VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016

Член встает в течении 5 секунд. Секс длиться до 3 часов.
8 часов назад
Косметолог больше не нужен. Какую альтернативу выбирают звезды?
9 часов назад

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ.

Глаголы расположены без изображений и формул. Абсолютная версия проекта доступна в формате PDF на вкладке ‘Рабочие файлы’

Формирование возможностей — это постоянный процесс, который не заканчивается с определенной трансформацией человеческой жизни. Одним из самых важных моментов шанса и развития является социальная среда.

Конкурентоспособность — это личностная характеристика, которая объясняет успешное выполнение определенных задач и не может быть отнесена к индивидуальным знаниям и навыкам, но способствует скорости и легкости их приобретения. Конечно, навыки очень важны — в формировании возможности важную роль играет не только физическая перспектива, но и внешняя среда, то есть социальный момент.

Проблема создания возможностей ограничена в работах многих ученых — педагогов и специалистов по психологии во всем мире (Я.Л. Коломинский, Э. Ландау, У. Эшби и др.). Все они признают влияние окружающей среды на конструкцию человека. Не совпадает только оценка степени такого влияния на набор человеческих возможностей.

Актуальность данного конкретного вопроса обусловлена тем, что не существует абстрактной социальной среды. Существуют специфические социальные системы, специфическое ближнее и дальнее окружение людей, специфические условия жизни. Очевидно, что в этой среде, при создании соответствующих условий, достигается более высокая степень становления. Проблема формирования возможностей стала более серьезной в современных обществах, когда социальные условия сильно изменились, и аргументы вынуждены приспосабливаться к этому.

Существование общества, социокультурная среда, формируемая на протяжении многих лет трудом многих людей, считается условием и обещанием формирования возможностей для людей. Эта среда является искусственной и содержит многочисленные объекты материальной и духовной культуры, обеспечивающие удовлетворение жизненных и личных человеческих потребностей человека.

Например, важным считается влияние семьи на формирование и состав возможностей. В то же время актуальны такие характеристики родительского поведения, как Постоянная помощь со стороны ребенка, чувственная близость воспитателя и ребенка. Родительские требования и родительский контроль над поведением ребенка. То, как воспитатель взаимодействует с ребенком в отношении образования.

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
10 часов назад
Мощная потенция на всю ночь! Делай так за 5 минут до секса!
9 часов назад

Еще одним социальным моментом является образовательная среда. Изучив несколько экспериментальных исследований о влиянии образовательной среды на формирование и интеграцию творческого потенциала, можно отметить актуальные и важные моменты

1. формирование возможностей не обосновано генетикой, а зависит от культуры, в которой воспитывается ребенок.

2.Для развития творческого потенциала необходима следующая образовательная среда

3. с точки зрения доктрины воспитательной работы, составление творческого потенциала предполагает выделение этих психологических процессов и функций. 4. замысел выполненной работы соответствует содержанию исследования, и соответствующие ресурсы разработаны или определены

Мы решили провести исследование, показывающее влияние социальной среды на формирование и становление компетентности. Первым методом исследования был устный выборочный опрос. Был проведен опрос среди студентов юридического факультета ИвГУ с целью изучения трудностей влияния социальной среды на возможности. В опросе приняли участие 20 респондентов в возрасте до 20 лет. Респондентам было задано два вопроса: есть ли у них компетенции и что помогло им развить эти компетенции (родители, учителя, друзья, кто-либо (самопомощь)). Восемь респондентов указали, что их семья оказала влияние на формирование и развитие их компетенций, три респондента указали, что наибольшее влияние оказали их друзья, пять респондентов указали, что общество не оказало влияния на их компетенции, и четыре респондента указали, что у них нет компетенций. По данным выборочного опроса, 55% опрошенных испытывали на себе влияние социальной среды в разной степени.

Следующим шагом было изучение влияния семьи на создание и становление возможностей. Использовался метод анкетного опроса. Он был основан на исследовании этих родительских характеристик, включая отношение родителей к компетентности собственных детей. Когнитивное восприятие родителями собственной рабочей среды, в которой возникает компетентность их детей. Помогающая и сенсорная близость к своим детям; родительские требования и родительский контроль за поведением детей. Методы общения и взаимодействия родителей и детей в образовательном процессе. Что касается уровня напряженности в отношениях между родителями и детьми, был разработан вопросник, который можно использовать для оценки уровня поддержки, оказываемой детям и родителям. Чтобы рассмотреть эту трудность, был проведен опрос среди родителей младших подростков, учащихся школы № 2075 Троицкого и Новомосковского административных округов. Все 10 семей приняли участие в опросе, оба родителя посоветовались друг с другом и ответили на один вопросник. Такая анкета была обоснована тем, что оба родителя обычно влияют на образование и развитие компетентности своих детей совместно, а не по отдельности. Анкета показала, что ни одна семья не имеет слабого влияния на формирование и развитие навыков своих детей, три семьи имеют умеренное влияние и семь семей имеют сильное влияние. Это обосновывается тем, что в большинстве семей между ребенком и его детьми существуют хорошие отношения, чувственная близость и контроль поведения. или ее усилия.

Следующим предметом исследования стало влияние образовательной среды на развитие и формирование компетенций. Использовался метод анкетного исследования. Основываясь на опыте Роберта Стернберга, который заявил, что для развития возможностей необходима благоприятная учебная среда, анкета была разработана для того, чтобы помочь определить степень влияния учебной среды на возможности. Для того чтобы изучить трудности влияния образовательной среды на формирование и развитие возможностей, было проведено исследование среди различных средних школ в административных округах Троцка и Новомосковска. В данном исследовании наблюдалась роль как девочек, так и мальчиков — всего 10 учеников в группе 11, по одному ученику из каждой средней школы. Исследование показало, что пять учеников испытывали меньшее, четыре ученика умеренное и только один ученик испытывал сильное раздражение от образовательной среды школы. Основной причиной этого является то, что почти все средние школы, ученики которых приняли участие в опросе, не организуют вспомогательных образовательных мероприятий, таких как кружки, научные встречи и внеклассные мероприятия. Влияние на возможности также зависит от терпения учителей. и их приверженность обучению студентов. Например, личные качества студента, а также его желание играть роль в семейной работе, конечно, очень полезны.

Следовательно, из работы следует, что социальная среда оказывает значительное влияние на формирование и состав способностей человека. Однако потенциал для формирования потенциала обычно основывается на потенциале, заложенном в природе. Этот потенциал может быть реализован по следующим критериям, но обычно не усиленная мощность остается не очень благоприятным критерием для формирования большинства людей. Социальная среда касается состава потенциально большого набора влияний, таких как семья, друзья, средние школы и другие государственные учебные заведения. Общественная среда — это источник людей разного возраста, личного поведения и информации. Общественная среда может погрузить маленького ребенка в новую для него работу, помогая той или иной цели, или препятствуя этому. Общество — это люди-малыши, от которых он может ожидать ответов на любой вопрос, творческой инициативы, которые люди-малыши любопытны и могут задавать вопросы. Критерием и стимулом формирования компетентности человека является общественное бытие, социокультурная среда, которая формируется в русле многолетнего труда многих людей. Эта среда является искусственной и содержит множество материальных и духовных культурных ценностей, которые наделяют человека и удовлетворяют его личные потребности.

Лайфхак для худеющих. Как избавиться от живота в короткий срок.
9 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
8 часов назад

Читайте также