Татьяна КАРПОВА

Карпова Елизавета Михайловна (Луганск, Украинская ССР, родилась в СССР) — редактор и режиссер документального кино.

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
6 часов назад
Косметолог больше не нужен. Какую альтернативу выбирают звезды?
8 часов назад

В 1963 году он окончил факультет истории и литературы главного педагогического университета столицы. Ленин.

С 1961 года — редактор Центральной студии документальных фильмов (ЦСДФ), с 1990 года — редактор Творческо-производственного объединения «Интерн», являющегося побочным подразделением ЦСДФ 1.

1977-1979 — как редактор (вместе с редакторами С. Сурковой, Т. Тихомировой, Г. Духовской, Н. Симоненко, В. Чайниковым, В. Писаку, Г. Долгопятовым) вложил в Epic Cinema » GreatRussian» («Unknownrace», арт-директор).

С 1991 года — издатель студии «Патрида» (государственное предприятие киностудии «Патрида»). С 2003 года — режиссер, автор сценария некоммерческого партнерства «Киновидудо «Родина», продолжившего привычное дело студии «Патриоты», созданной Борисом Карповым в 1991 году.

Большая часть работ режиссера Татьяны Карповой посвящена православной тематике. Почти за все из них она получила награды на всевозможных фестивалях и призы церковной аудитории.

  • Два обладателя медали Сергия Раднежского («С заботой о прилежном труде в деле популяризации церкви Акрона»).
  • Главный приз МКФ «Желтая ночь» (лучший сценарий).
  • Постоянные награды Российского открытого кинофестиваля «Леди Синема» (вклад в кинематограф).

Член Международного союза славянского и православного народного кино (MOKPN).

Семья.

Муж — КарповБорисЛеонидович (1936-1997), режиссер и сценарист. С 1988 года — технический руководитель Творческо-производственного союза «Патриот» (ТСДФ). С сентября 1991 года — руководитель художественной студии «Патриот».

Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
8 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
8 часов назад

_________________________________ 1. В начале 1988 года в Центральном административном округе и Творческо-производственном объединении (ТПО) произошла реорганизация. Иванкин), «Человек и время» (кап, шеф-повар: Т. Семенов), «Модерн» (художественный руководитель А. Павлов), «Память» — переименована в «Нерв» в 1989 году (дн. и шеф-повар и Гелин), «Патриот» — 1990 г. Переименован в «Родной город» в 1990 году (худ. повар: В. Карпов). В 1991 году пять творческо-производственных объединений ЦСДФ («Молодежь», «Риск», «Люди и время», «Модерн» и «Родина») получили статус местных общественных компаний 13 сентября (ликвидированы в 2006 году). Студия «Родина» (государственное предприятие Киновидеоком «Родина») была ликвидирована (правопреемник: киностудия «Фсуе» киностудия финансирования кинофильмов имени М.Горького).

Фильмография (выборочно).

1986 — «Вся надежда мира» (фильм по случаю 40-летия деятельности ЮНЕСКО в области образования, культуры, науки и коммуникации). Режиссер: Б. Карпов; оператор: А. Колобродов; автор сценария. Оператор: А. Колобродов; Автор сценария: Т. Карпова; Звукорежиссер: Ю. Кузнецов; Звукорежиссер: В. Кузнецов; Оператор: А. Колобродов; Сценарист: Т. Карпова. Котов 1996 -Видное и Заветное (в честь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоганна Вана); Ночь на ночь; Производство: студия «Отечество»; Сценарист: И. Оельянова, Т. Карпова; Режиссер. Карпова; оператор: В. Горбацкий; редактор: Н. Федистова; дизайнер: М. Саламатин; комбинированная запись: Ю. Боязней, Л. Копысов; музыкальный руководитель: А. Корниенко; словесная лекция: Н. Бурляев; режиссер: Т. Нечаева 1999 — Бесконечная мистерия (По следам 200-летия Христа). Длительность фильма; Производство: студия «Отечество» (при финансовой поддержке Госкино, Россия); Автор сценария и режиссер. Ведущий: И. Ковалев; оператор: Г. Завьялов, Ю. Страхов; редактор: Н. Федистова; звукооператор: Станислав Зорин; музыкальный руководитель: А. Корниенко; дизайнер: М. Саламатин; Слово Лекция: н. Бурляев; Режиссер: Жанна Леонтьева 2002 -Государство Варламова; Сценарист и режиссер. Оператор: Е. Давыдов; Звукооператор: Ю. Котов; Редактор: И. Дядина; Музыкальный руководитель: Л. Волкова; Редактор: Н. Ляполов; Режиссер: Г. Сергеева 2004 — Монахи. Беседы с ситуацией (об Эрмитаже Вознесенского Давида); Режиссер; Текстовик: Вячеслав Шалевич, Николай Бурляев 2005 — Русская муза сопротивления во Франции (документальный телесериал ‘Русские без России’ (Фильм 3); Вечер — Документальный фильм. Персонаж первого класса: Никита Микалав. Режиссер; автор сценария: Э. Цавсджавадзе, Фальш. Карпова; ©АНО «Бюро президентских программ Российского фонда культуры» 2006 -Время (Документальный телесериал «Русские без России» фильм 4); Длительность фильма; Главный герой: Никита Михалков; Режиссер 2008 -Корецкий монастырь (Московская святая Фильм снят по благословению патриарха и всея Руси Алексия II); продолжительность фильма; режиссер; сценарист: М. Ульянова; автор сценария: Н. Чачавадзе. Ульянова, Т. Карпова; оператор: А. Зайцев, И. Высоцкий, Ю. Кузнецов. Сиповский; редактор: С. Липина (Студия Ивана Галина); звукорежиссер: В. Брус, А. Черемухин; музыкальный руководитель: А. Корниенко; редактор кинохроники: Н. Федистова; ©Святая Троица Корецкий ставропигиальный мужской монастырь 2008.Правое присутствие (фильм, посвященный памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II). Длительность фильма; Режиссер; Автор сценария: М. Ульянова, Т. Карпова; Оператор: А. Зайцев, И. Высоцкий, Ю. Сиповский; Монтажер: С. Липина (Студия Ивангарина); Звукорежиссер: В. Брус, А. Черемухин; музыкальный руководитель: А. Корненко; редактор новостей: Н. Федистова; фоторедактор: В. Арятин; ©Свято-Троицкий Корецкий ставропигиальный мужской монастырь 2010 — Французы в России Александр Алексеев (документальный телесериал «Русские без России»); Художественный фильм; Главный герой: Никита Михалков; Консультант по планированию: Е. Чавчавадзе; Автор сценария: Е. Чавчавадзе, Т. Карпова, Н. Сколкова, В. Леонидов; Режиссер: г. Огурная, т. Карпова; Оператор: а. Зайцев, ю. Ермолин, м. Панов; Монтаж: с. Липина (Студия Ивана Галина); Звукорежиссер: в. Брус; Журнальный редактор. Н. Федистова; ©АНО «Дирекция президентских программ» 2011 -Воспоминания о будущем (фильм о Владычном монастыре и его сестрах, по мотивам книги И. Шевченко. Ночь ночи»; режиссер и автор сценария. Оператор: А. Зайцев; Руководитель монтажа: С.

Липина (мастерская Ивана Гарина); музыкальное оформление: В. Априятин; монтаж звука: В. Брус; редактор: Н. Феденистова; ©СерпуховВладычныйМонастырь 2011 — портрет на фоне монастыря (Серпухов Владычный монастырь); Производство НП «Киновидеостудия «Родина»; Режиссер; Оператор: А. Зайцев; Режиссер-постановщик; М. Зотова

Библиография

2011 — Святые против восстания (фильм посвящен трем подвижникам Русской Церкви, жившим ближе к I веку: митрополиту Филарету (Дроздову), священномученику Владимиру (Богоявленскому), патриарху Стрихнинскому и всея Руси Тихону (Белабину), во время их служения (который пытался противостоять революционным настроениям, происходившим в России); Производство: НП Киновидеостудия «Родина»; Режиссер; Сценаристы: И. Ульянова, В. Демин, Т. Карпова; Оператор-постановщик: А. Зайцев; Монтаж: С. Липина (Иван Галин Студия); звукорежиссер: В. Брус; музыкальное оформление: Е. Варабичева; редактор: Н. Феденистова; режиссер: М. Зотова; исполнительный продюсер: А. Зотов; продюсер: Д. Зотов 2012 — Неприкаянный слон (фильм является Продолжает тему митрополита, начатую фильмом «Мятежные святые», и рассказывает о митрополите Иннокентии (Вениаминове) — выдающемся миссионере, ученом и чиновнике местного самоуправления45, который трудился в Русской Америке, Сибири, на Курильских и Алеутских островах, полуострове Камчатка, Амурской В течение многих лет самоотверженно трудился над распространением христианства в регионе. Производство НП «Киновидеостудия «Родина»; Режиссер; Сценарист: Л. Николаенко; Оператор: А. Зайцев 2013 — В поисках святой иерархии (В фильме показано, как митрополит Макарий (Невский) XIX века сделал алтайский народ православным по вере. ); полнометражный; создатель: НП Киновидеостудия «Родина»; режиссер и сценарист; оператор: А. Зайцев; монтажер информационных программ: Н. Феденистова; звукорежиссер: В. Брус; режиссер-постановщик: М. Зотова; продюсер. : D Zotov ____________________________ При подготовке данного материала использована информация из открытых источников, включая архив сайта www.kinokanon.ruや ООО «НЭТ-ФИЛЬМ».

Цитаты

1986 — Т.М. Карпова. Подростку в документальном кино (Книга для старшеклассников / Т. М. Карпова. -110, 2 с . : ill . ; 22 см.) (Опубликовано -М . : Просвещение).

Когда «Московская кинонеделя» предложила мне написать о представительницах слабого пола в кинематографе до 8 марта, я сразу вспомнил о своих коллегах. Эпопея «Великая Отечественная война» была создана студией документального кино «Центральная» по заказу и в сотрудничестве с американской компанией Airtime International. Эпопея будет показана в наших кинотеатрах, и посетителям будет интересно узнать, что треть тех, кто работал над программой, были женщины. Звукооператор Валентина Георгиевская «записала» звук для всех 20 серий вместе со звукооператором Игорем Гунгером. Редакторы ГалинаДуховская и ЕлизаветаКарпова, ТамараТихомирова, РелигияПисароек. и участница Великой отечественной войны ЕкатеринаСукова. Кстати, Галина Духовская, которая редактировала мой фильм «Битва за Кавказ», была в Орзоникидзе в 1942-1943 годах. Она сама помнит действия, о которых рассказывается в фильме.

Джемма Микоша (Фильсова), режиссер, ключ.

† Решающую роль в моем обращении к Православной Церкви сыграла встреча с человеком, который стал моим мужем, Борисом Леонидовичем Карповым, известным кинодокументалистом и в то время официальным представителем православного кинематографа. Мы были единомышленниками во всем, и когда мой муж снял свой первый личный духовный фильм («Русская Православная Церковь сегодня») по заказу Московской Патриархии в 1968 году, мне тоже всегда было интересно созерцать православный путь и экклезиологическую жизнь моего мужа. Он узнал почти все и впервые соприкоснулся с ее проявлениями. Примерно в это время мы познакомились с основателем компании Дмитрием Дудко. Он был ходячим членом почти всех членов «Кружка творческой интеллигенции». Эта встреча с ним привела нас к бесповоротному выводу, что мы должны креститься. Мы также крестили наших потомков. Это происходило тайно, в домах наших собственных людей. В атмосфере официального нечестия шаг к крещению, казалось, означал вступление в православную церковь. В результате осознание того, что мы православные, долгое время держало нас вдали от жизни Церкви. Только во время этой массовой волны энтузиазма мы постепенно начали участвовать в таинствах Церкви, когда отношение к Православной Церкви в нашей стране изменилось и Церковь открылась. К сожалению, сама Церковь сегодня не всегда понимает, как себя подать и какую форму выбрать, чтобы просветить людей, чтобы они поняли истину Христа. Например, почти все утверждают, что Церкви сегодня нужны личные православные каналы, чтобы Божьи тексты могли беспрепятственно изливаться в мир. К сожалению, согласно моим исследованиям, стиль многих церковных программ не находит отклика в душах неверующих (очевидно, что чисто информационные программы о непобедимой жизни и самых мистических событиях Церкви должны быть адресованы именно им). Даже у тех, кто искушен и закален в соблазнах православной церкви, есть все возможности не запутаться, структура материала и отсутствие глубины в его освещении. А как насчет людей без веры? Чтобы заинтересовать их церковью, нам нужно найти живую форму общения. Ведь нужна правильная интонация, тема, способная увлечь главного героя, затянуть его духовные нити.

Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
8 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
8 часов назад

Читайте также