«Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности». методическая разработка

Самообучение учителей как момент профессионального развития».

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
9 часов назад
Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
9 часов назад

1. условия для возникновения и развития опыта

Модернизация среднего образования направлена на построение и реализацию образовательной траектории личности, самообразование человека на всех возможных этапах реальной траектории.

Современная концепция неограниченного образовательного образования в Российской Федерации направлена на.

-Развитие потребностей личности, общества и государства.

-Расширение учебных мест для старших преподавателей.

Для достижения собственной миссии учитель должен получать удовольствие от выполнения профессиональных задач, т.е. должен обладать уровнем профессиональной компетентности.

Одной из характеристик профессиональной компетентности учителя считается компетентность в области самообразования. Это происходит на фоне неудовлетворенности, понимания нынешнего несовершенства образовательного процесса и стремления к восходящему самосовершенствованию.

Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и навыков теряют актуальность в среднем через пять лет. Проанализировав историю повышения квалификации, можно сделать вывод, что самообучение на самом деле является более эффективным способом повышения образовательного опыта учителей.

Проблема самоподготовки учителей особенно актуальна в контексте информационного общества, где доступ к информации и умение работать с ней считаются первостепенными. Информационные беседы можно охарактеризовать как беседы о знаниях, в которых особую роль играет процесс преобразования информации в когнитивные знания. Поэтому в прогрессивно развивающейся системе образования существует настоятельная необходимость в постоянном обновлении знаний преподавателей. Знания можно приобретать разными способами.

Сегодня учителям предлагается широкий спектр возможностей для повышения квалификации: в учебных заведениях — очное обучение, очно-заочное обучение, заочное обучение, курсы повышения квалификации без отрыва от работы, семинары и т.д.

Постоянное самообучение определяет качество жизни продвинутых студентов и, безусловно, помогает им идти в ногу с современным поездом. Во-первых, освоив инновационные методы самообучения, можно структурировать их и использовать в своей работе с учителями.

Инновационные направления для систематической работы

Реклама: исследование спроса на преподавателей

Полезность: создание уникальной информационной, организационной и методической образовательной среды в учебных заведениях.

Научные и экспериментальные: привлечение учителей к экспериментам — экспериментальная работа в учебных заведениях.

Психолого-педагогическая: психологическая поддержка учителей

Административные: повышение компетентности преподавателей.

Самостоятельное изучение расширяет и углубляет знания и способствует пониманию современных навыков на более высоком теоретическом уровне. Это первая степень совершенствования профессионального мастерства. Как следствие, самообразование преподавателей должно быть заморожено.

3. абстрактное обоснование.

По мнению К.Ю. Белоснежной, кандидата педагогических наук, самообразование является важной предпосылкой профессиональной деятельности педагогов. Разговор предъявляет высокие требования к педагогам и будет предъявлять их и впредь. Поэтому для воспитания других требуется аристократия, стоящая выше всех остальных. Педагогам необходимо не только владеть методикой преподавания и обучения в дошкольном образовании, но и обладать знаниями во всевозможных областях общественной жизни, близлежащих научных областях, ориентироваться в прогрессивной политике, экономике и т.д. Учитель должен учиться всему каждый день. Это происходит потому, что люди его учеников меняются каждый год, меняются краткосрочные ориентиры, углубляя, охватывая и изменяя их представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не приходит с дипломом о педагогическом образовании. Эта способность определяется психическими и интеллектуальными характеристиками отдельного педагога. Самосовершенствование является абсолютной необходимостью для педагогов.

Качество обучения и преподавания в центрах РОДМВ напрямую зависит от важности педагогического образования. Безусловно, эта степень растет с каждым днем, и в этом случае эффективность любого вида тренинга, семинара или конференции мала без процесса самообучения. Самообучение необходимо для творческих и серьезных людей во всех профессиях, особенно в профессиях с повышенной моральной и социальной ответственностью, что является специализацией учителя.

Если предположить, что работа учителя в области самообразования представляет собой список глаголов, то она состоит из пересказа, исследования, доказательства, анализа, следования и письма. Какова сфера применения этих глаголов?

-Исследование и внедрение новых методик, форматов, методов и педагогических приемов обучения.

-Посещение и участие в обмене опытом с классами коллег.

-Нерегулярно размышлять о собственных профессиональных достижениях.

-Улучшить собственные знания в области традиционной и прогрессивной психологии и педагогики

-Постоянный интерес к прогрессивной экономической, политической и культурной жизни

-Повысить собственные знания и степень правовой и ассоциативной культуры.

В организации самообразования применяются различные аспекты, которые гарантируют степень компетентности педагогов и позволяют отнести педагогов к той или иной группе и соответственно выбрать цели и методы образования.

Для начинающих учителей самостоятельная работа в рамках самообучения дает возможность расширить и усовершенствовать свои знания, чтобы провести бездонную и детальную оценку ситуаций, возникающих в их работе с детьми.

Опытные педагоги имеют возможность не только пополнить собственные знания, но и найти эффективные и предпочтительные методы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, освоить несложные диагностические и исследовательские работы.

Кроме того, у учителей возрастает необходимость постоянно обновлять свои педагогические знания, развивать устойчивость мышления, способность моделировать и прогнозировать образовательные процессы, развивать креативность.

Преподаватели, способные работать самостоятельно, имеют возможность готовить и проводить целенаправленные научно-практические исследования и демонстрируют более высокий уровень профессионализма и подготовки, что влияет на качество образовательного процесса и эффективность педагогической деятельности.

Первое требование заключается в том, чтобы самостоятельная работа была правильно авторизована и систематически выполнялась. К сожалению, не все учителя умеют работать самостоятельно (трудно подобрать и изучить методическую литературу, выбрать тему, поставить задачи, цели исследования и т.д.).

Член встает в течении 5 секунд. Секс длиться до 3 часов.
7 часов назад
Косметолог больше не нужен. Какую альтернативу выбирают звезды?
8 часов назад

Темы для самостоятельного изучения включают.

-1 из годовых задач Центра ЕЭК.

— Вопросы, с которыми у педагогов возникают трудности.

— Освежить знания из предыдущего опыта.

Учитель больше вовлечен в задачу, которая вызывает трудности в течение учебного года и которую он/она хочет решить.

Самообразование не ограничивается ведением рабочих тетрадей, написанием отчетов или организацией учебных отчетов, но выступает в качестве катализатора профессионального развития учителя и развития его характера.

5. информанты по самообразованию.

В чем суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников и использует их в своей профессиональной деятельности, в своем личном развитии и в личной жизнедеятельности. Что это за источники знаний и где их можно найти?

— Нехудожественная литература (методология, научно-популярная, журналистика, фантастика и т.д.)

— Видео и аудио информация о различных источниках

— Семинары и конференции

— Обмен опытом

— Экскурсии, театр, выставки, музеи, концерты

— Курсы повышения квалификации

В целом, все поставщики информации могут быть классифицированы либо как поставщики информации, способствующей личностному развитию, либо как поставщики информации, способствующей профессиональному развитию. Однако у них есть все возможности для того, чтобы внести свой вклад одновременно и в то, и в другое.

6. результаты самообразования

Любая работа глупа, если ее результаты не формируют конкретный продукт или представление. Обязательно нужно включить в собственный проект учителя перечень результатов, которые должны быть достигнуты в течение определенного периода времени. Каковы результаты самоподготовки учителя на определенном этапе? (Самообучение непрерывно, но должно проходить поэтапно)

— Повысить качество преподавания на курсе (указать характеристики, по которым определяется эффективность и качество)

— Подготовленные или опубликованные систематические учебники, памятки, руководства, учебные программы, планы, исследования

— Разрабатывать новые формы преподавания, методы и приемы

— Разработка дидактических материалов, исследовательских и визуальных инструментов

— Разработка методических указаний по использованию новых информационных технологий

— Разработка и проведение уроков по персональным и инновационным технологиям

— Состав серийного дидактического материала

— Проводить тренинги, семинары, конференции и мастер-классы, на которых обобщаются навыки по изучаемой проблеме

Продуктивность процесса самообразования:.

Самообразование педагога является продуктивным, когда.

— В процессе самообразования реализуется потребность педагога в личностном и саморазвитии.

— Учителя владеют самопознанием своих педагогических навыков и методами саморефлексии. Педагогическое мастерство учителя считается конституирующим моментом в истории образования. Учитель осознает как положительные, так и отрицательные факторы в собственной профессиональной деятельности, принимает свои несовершенства и поэтому не противится изменениям.

-Учителя обладают хорошо развитой способностью к созерцанию. Педагогическая рефлексия рассматривается как важное качество профессионального учителя (под созерцанием понимается работа человека, направленная на понимание собственного поведения, своих внутренних чувств, состояний и переживаний, на проверку этой работы и получение выводов). Педагогический анализ требует теоретических знаний для овладения диагностикой (самодиагностика и диагностика ученика) и практических навыков для анализа педагогического мастерства.

-Программы повышения квалификации учителей включают возможность исследовательской работы.

-Учителя стремятся к педагогическому творчеству.

-Существует связь между личностным и профессиональным развитием и саморазвитием.

Однако более эффективной формой самообразования оказывается система, которая позволяет преподавателям не только проявить свой профессионализм и творчество, но и преодолеть определенные трудности в осуществлении образовательного процесса. Самообучение также стало важным условием для поддержки и содействия развитию ключевых психологических процессов (интерес, память), улучшения критического и аналитического мышления и повышения ценности квалификации учителя.

Различные формы повышения квалификации учителей: курсы, систематические роли в ассоциациях, обучение в университетах, соревнование за профессионализм готовы исключить степень интенсивного саморазвития Однако более эффективные формы саморазвития позволяют учителям проявлять профессионализм и творчество, а также обучать и тренировать система образования, позволяющая им преодолевать определенные трудности в осуществлении этого процесса. Самообучение рассматривается как важное условие для поддержки и содействия развитию ключевых психологических процессов (интерес, память), улучшения критического и аналитического мышления и повышения ценности квалификации учителя.

Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
10 часов назад
Грибок ногтей? Попробуйте это, если вы страдаете грибком ног...
7 часов назад

Читайте также