Конспект урока «Развертка прямоугольного параллелепипеда» план-конспект урока по теме

Задание: попросите учащихся наблюдать, понять и исследовать совет «Сканирование прямоугольника».

Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
6 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
9 часов назад

-Сформулируйте представление о развитии прямоугольника, выполнив реальное задание с использованием модели параллелепипеда.

-Сформировать навыки использования математических знаний в повседневной жизни на основе создания модели параллелепипеда из развертки

-Выполняет задачи анализа и синтеза при разработке параллелепипеда

-развивать мышление через обоснование и размышление под предлогом собственной деятельности.

-Творческая работа, уверенное обучение независимости.

Здравствуйте, дети! Теперь у вас есть отличный проект. Необычно для всех в этой категории в том смысле, что почти все просачивается впервые. Мы впервые встретились и впервые работаем вместе. Как вы на самом деле думаете, что нужно сделать, чтобы все получилось с первого раза? Я уверен, что у вас действительно есть эти качества, и они обязательно помогут вам получить новые знания на вашем нынешнем уроке математики.

2Обновление ваших знаний

А какие знания, которые вам нужны сегодня, у вас уже есть? Покажите нам свои знания, чтобы выполнить работу правильно.

Нас окружает множество предметов. Они выделяются своей формой, объемом, цветом и материалом, из которого изготовлены, ….. Людей интересуют различные свойства этих объектов. А арифметика изучает не сами предметы, а их формы. Следовательно, они изучают предметы, используя геометрические фигуры и трехмерные объекты.

-Назовите известные лица и тела на слайдах.

-Положите модели геометрических трехмерных тел на парту. Назовите их. (кубики, балки, цилиндры, разных цветов, размеров) Разделите их на три группы. На какие симптомы вы разделили эти тела? Какие органы, по вашему мнению, являются лишними в этой группе? (Цилиндр) Почему? (Круглый корпус) Снимите цилиндр. Как называются оставшиеся тела? (Прямоугольное тело) Подумали ли вы о том, с каким геометрическим телом вы будете работать? Затем используйте прямоугольное тело. Вместо этого начните изучать построение параллелограммов. Для этой разработки вам понадобится прямоугольное тело. В самом деле, что это за «салфетка», как ее расположить и зачем она нужна — спрашиваете вы во время урока. Например, текущий урок называется «Сканирование прямоугольников». Имеется рабочая тетрадь. Запишите тему урока.

3 свежих материала.

Начните с заданий рабочей тетради.

-В Задании 1 выберите изображение прямоугольной фигуры. Назовите номер прямоугольной фигуры.

-В задании 2 укажите, какие из предметов или их частей, изображенных на схеме, имеют форму прямоугольника. (Слайд-тест)

На данный момент вы продемонстрировали очень хорошие знания.

— (Тот же слайд, что и мебель) Назовите все объекты на слайде с помощью текста? Вам знакома вся мебель здесь? (Комоды) Где люди покупают мебель? Вы когда-нибудь покупали мебель? Вы когда-нибудь покупали его? По какой-либо причине?

-В классе вы попробуете расставить мебель в новой комнате. Как вы думаете, помогут ли вам эти знания в будущем? Сейчас мы будем заниматься все вместе, а в будущем каждый из вас сделает его сам. Какая мебель нужна для вашей квартиры?

-Вы показали, что некоторая мебель имеет форму прямоугольного параллелепипеда (ударение в вопросе). Это означает, что для получения мебели вам нужен прямоугольный куб. Вспомните компоненты прямоугольной формы.

-На столе лежат бумажные модели параллелепипедов. Возьмите их в руки. Используйте их и смотрите на экран, чтобы выполнить правильное действие. Выделите все края модели с помощью цветов, как показано на экране. Сколько всего ребер? (6) (В то же время на слайде границы показаны разными цветами). Отметьте все грани модели синим цветом (на экране отображаемые грани будут другого цвета) Сколько всего ребер у параллелепипеда? (12) Отметьте все верхние части модели черным цветом. (Включая вершины, которые появляются на экране.) Сколько всего вершин? (8)

-Продолжайте работать в тетради и выполните задание 3.

Превосходно. Молодцы!

-Можете ли вы сделать свой собственный прямоугольный параллелепипед? Как?

-Мы расширим и рассмотрим, как сделать прямоугольный параллелепипед, чтобы понять, как сделать прямоугольный параллелепипед.

-Возьмите ножницы. Помните о технике безопасности при работе с ножницами. Повторите мои слова и вырежьте прямоугольный параллелепипед. (Сначала режьте вдоль верхних ребер, затем вдоль боковых.) После того как вы развернете параллелепипед, у вас получится «Развертка прямоугольного параллелепипеда» из текста «Развертка». (На слайде для наглядности показана развертка: и чертеж, и слово) Развертка наша. Что вы получили на самом деле? Как вы думаете, что нужно переставить, чтобы создать модель прямоугольного параллелепипеда? Теперь давайте узнаем, как сделать развертку. Давайте посмотрим на нее поближе. Какие формы вы разработали? Почему? Сколько их всего? Почему?

-Для этого сначала необходимо выполнить чертеж. При черчении все зависит от развертки. Где будут располагаться боковые, верхние и нижние основания? Какую фигуру они сформируют? Какова длина этого прямоугольника? (4 + 5 + 4 + 5 на сетке = 18) Какова высота этого прямоугольника? (3) Нарисуйте этот прямоугольник в своей тетради. Разделите его на четыре прямоугольника. Где находятся передняя и задняя стороны? Насколько они высоки? (5) Нарисуйте их. Ваш чертеж соответствует нашей развертке? Соберите свою собственную развертку и скажите мне, как вы собираетесь скрепить все концы вместе? Для этого необходимо скорректировать припуски на склеивание. (Обратите внимание на то, где они останавливаются. Начертите припуск на шов на своем чертеже. (Припуски на швы уже созданы.) Ваш чертеж готов. Вам все равно нужно вырезать и создать серию. Например, если вы хотите быстро просмотреть, что вы делаете. Убрано.

-Посмотрите на эти рисунки. (на слайде) Что вы можете сказать о них? Все ли они одинаковы? Насколько они похожи? (Количество прямоугольников и расположение прямоугольников) Чем они отличаются? (Размер прямоугольников) Каким будет параллелепипед, сделанный из этого?

Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
10 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
6 часов назад

-После того, как вы самостоятельно подготовили первый взмах и уже знаете, как вытащить прямоугольную коробку, пришло время применить полученные знания на практике. Пора украшать комнату! Вы видите, каким забавным может быть это прогрессивное украшение. (Мебель на слайде) На этом этапе вы собираетесь сделать свою собственную мебель. Я обязательно помогу всем, кто нуждается в поддержке.

-Различные цветные листы имеют разные инструкции. Уровень сложности упражнений варьируется. На листах, отмеченных красным цветом, нужно добавить припуски на развертки и вырезать их для изготовления разверток. На листах с желтой разметкой необходимо вырезать и сделать готовые развертки. На лезвиях с зеленоватыми отметинами необходимо сделать развертки. На этом этапе каждый человек выбирает задание в соответствии со своими способностями и выполняет соответствующее задание. Они выполняют эти узоры параллелепипеда и решают, какую мебель и украшения они получат. Гостей также просят постараться как можно лучше организовать рассадку.

-Конструкция параллелепипеда, идентификация мебели (наклейки).

-Брелоки для комнаты. Как вы думаете, какая мебель должна стоять на первом месте? Шкаф, кровать и блок питания должны быть размещены в первую очередь. …… Какая красивая комната. Как здесь уютно.

Как выглядит мебель?

-продолжить выражение: (на слайде)

Я только что узнал…

Я помню…

Ты хорошо поработал на уроке. У вас получился прекрасный дом. Приятно познакомиться. Поэтому, чтобы отметить новоселье и поблагодарить вас за отличную работу, примите от меня подарок — торт. Кстати, какой он формы? Хорошего дня.

Предварительный просмотр:.

Чтобы использовать демонстрационный предварительный просмотр, смоделируйте для себя учетную запись Google и войдите в нее: https://accounts.гугл.com.

Подписи к слайдам:

Тема урока прямоугольный параллелепипед 1

Поперечная граница Восходящая граница Нисходящая граница Задняя граница Передняя граница Вершины ребер

Изучение прямоугольников 5см 5см 4см 3см 5см 5см 4см

5 см 4 см 5 см 4 см 5 см 4 см 5 см 4 см 5 см

8 Теперь я научился … Сейчас я вспоминаю… Теперь я могу …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расписание открытого урока по математике «Прямоугольники» 5 класс

Для тех, кому интересно, приводим обзор урока математики «Прямоугольники» в 5 классе по учебнику Н. Я. Гальперина. Биленкин, В. И. Иохов на демонстрации.

Конспект урока по прямоугольным телам.

План урока, технологическая карта и демонстрация «Прямоугольный параллелепипед» по учебнику «Математика, 5 класс» А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира в условиях реализации ФГОС НОО.

‘Прямоугольный. Разработка уроков «Куб», «Прямоугольный параллелепипед» и «Куб».

К.Д. Ушинский пришел к выводу, что «детскому саду крайне необходима визуализация»; в пропедевтическом курсе геометрии визуализация играет особую роль, она является основным источником окончательной геометрической информации.

План урока «Прямоугольники».

Структура урока в 5 классе по теме «Прямоугольные тела».

Техническая карта урока математики в 5 классе по теме «Прямоугольники». Объем и площадь прямоугольной плоскости».

Техническая карта урока математики в 5 классе по теме «Прямоугольные тела». Объем и площадь плоскости прямоугольника» из учебника Виленкина Н.Я. и др.

Учебный план «Прямоугольники. Кубики».

Урок «Прямоугольный параллелепипед. Кубы» Систематическая разработка темы для пяти классов: «Прямоугольный параллелепипед. Куб». Задачи:- Освоить и повторить виды: прямоугольный параллелепипед, куб, грань,.

‘Прямоугольники. Площадь плоскости прямоугольника’ Техническая карта урока в 5 классе по теме.

Урок математики в 5 классе по учебнику Н. Я. Бабанского. ‘Площадь плоскости прямоугольника’.

Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
9 часов назад
Мощная потенция на всю ночь! Делай так за 5 минут до секса!
6 часов назад

Читайте также