Информационное агентство
28 Августа, 2017  12:15

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена к фарватерным опорам

Крымский мост,монтаж арок

Плавопоры доставили ночью 28 августа 2017 года железнодорожную арку Крымского моста к фарватерным опорам  и завели в мостовой створ для подъема на высоту 35 метров. Многочасовая операция по монтажу арки продолжится в течение суток.

Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Доставка и монтаж арок Крымского моста – пожалуй, сложнейшая операция всего проекта. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. Эта морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения.

Готовый железнодорожный арочный пролет накануне подняли со стапеля мощными домкратами и установили на перекаточные опоры («тележки»). Затем арка «спустилась» от стапеля к морю – по выкаточным пирсам. В конце пирсов сделаны вспомогательные опоры, на которые поместили арку для последующих операций. На этом этапе к работе подключился плавкран. С его помощью отстыковали его концевые элементы (они будут перевезены отдельно и смонтированы после подъема арки на проектную высоту).

Погружены все сваи автодорожной части Крымского моста >>

Следующий этап – работа с плавсистемой. В отсеки ее понтонов набрали воды (балласт). Подтопленные понтоны завели под арочный пролет. Затем балласт постепенно сбросили, понтоны поднялись, и плавучие опоры приняли арку на себя.

Плавсистема 27 августа поздно вечером отошла от технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за 1,5 часа со скоростью 2 узла.

В этой части операции были задействованы головной тянущий буксир, буксиры-толкачи, одерживающие вспомогательные и маневровые буксиры, рабочие катера для связи и координации. За 300 метров перед заведением в створ плавопоры были «подтянуты» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования. Сейчас она зафиксирована якорными тросами.

Протестирована плавучая система для перевозки арок Крымского моста >>

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). 

На данный момент ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета - такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. Арка поднимется от плавучих опор на 1 метр.

Мостостроители сейчас пошагово проверяют надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. Около часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета со скоростью 5 метров в час.

Для перевозки арок Крымского моста в Керчь прибыла первая плавопора >>

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит трое суток. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в обычном режиме.

На окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребуется около месяца. Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале.

Второй этап морской операции запланирован на сентябрь (установка автодорожной арки).

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

#КрымВаш >>

Крым готов насытить солью юг России >>

Статус программы самолета МС21 >>

Начались испытания плавучей АЭС "Академик Ломоносов" >>

Самая масштабная стройка России >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

      Каким стал Артек                           Реконструкция Крыма                        Стройка Крымского моста июль 2017                Самолет МС-21

Просмотров: 782
Загрузок: 4
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
13 / 65 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 3

alex 28 Августа, 2017  19:19


За 34 часа с момента ограничения плавания, связанного с операцией по установке арки Крымского моста, с обеих сторон от пролива транзитной проводки ждут в общей сложности только 28 судов, это в разы меньше, чем при задержке из-за непогоды, и ниже стандартного трафика движения по каналу.
Мореман 29 Августа, 2017  11:10


Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры - 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 000 тонн поднимали около 12 часов на 700 тросах 16 мощными домкратами грузоподъемностью 650 тонн каждый, в течение дня арку будут закреплять.
В начале операции, арку подняли лишь на 1 метр над плавсистемой, чтобы проверить надежность конструкции и механизмов, и только после проверки продолжили подъем на проектную высоту.
Сами плавопоры, на которых арку доставили к фарватеру Керченского пролива, уже вернулись к керченскому берегу. Их проверят и подготовят к транспортировке автомобильной арки моста.Бе-бе-бе
vovic 30 Августа, 2017  09:16


Арка Крымского моста, 6000 тонн - подвезли и подняли почти вес Эйфелевой башни - 7300 тонн.Ух ты

Добавить комментарий

Обновить

Естественный спутник земли?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28317

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26458

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 26442

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22530

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Октябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031