Информационное агентство
12 Октября, 2017  12:14

Завершено остекление фасадов нового терминала аэропорта «Симферополь»

Аэропорт Симферополь,Крымская волна,фасад,остекление

На стройплощадке нового терминала аэропорта «Симферополь» завершились работы по остеклению криволинейных фасадов. Всего установлено 130 витражей состоящих из 9 000 уникальных стеклопакетов, сообщает пресс-служба аэропорта.

Стеклопакеты для нового аэропорта произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления были изготовлены в Новосибирске, сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на строительной площадке. Для их установки потребовалось около 6 000 узловых конструкций, каждая из которых изготавливалась по индивидуальным чертежам.

Новому терминалу аэропорта «Симферополь» начали строить крышу >>

Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания: новый терминал аэропорта «Симферополь» не имеет постоянной высоты, она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным.

Стройка нового терминала аэропорта Симферополь

Для соблюдения единого цветового решения здания, а также, чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов была применена технология сборки краской наружу. Специальная краска наносится на стекло в 2 слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600ºС и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из 2-ух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики (фрита), которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень сцепления краски со стеклом.

Строящийся терминал аэропорта Симферополь

На сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания терминала – выполнено 45% объема работ. На строительной площадке работают более 2200 человек и 100 единиц техники. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля здания завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер. Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: противопожарного водопровода, канализации, электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, теплосети и сетей связи.

Приступили к монтажу системы обработки багажа. Впервые в истории отечественной аэропортовой отрасли новая багажная система мирового уровня спроектирована и изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и других городов. В советский период багажные системы для аэропортов производились в Латвии на Опытном заводе №85 Гражданской авиации, после 1991 года, все багажные системы закупались у иностранных поставщиков.

Новое здание аэропорта Симферополь

Система обработки багажа представляет собой набор конвейерных лент для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации, а также в обратном порядке - разгрузка багажа и доставка его в зону выдачи багажа. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет около двух километров.

Система обеспечивает 100%-й досмотр отправляемого багажа. Она спроектирована с возможностью резервирования всех жизненно важных элементов, что позволяет избежать полной остановки работы в случае возникновения нештатных ситуаций. Все сданные пассажирами вещи проходят 3-х уровневую систему безопасности, прежде чем попасть на борт самолета, что соответствует международным и российским стандартам и нормам.

Система обработки багажа в аэропорту Симферополь

Багажная система включает в себя 52 стойки регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа (в том числе одну карусель повышенной вместимости для обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов), оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность 4800 единиц багажа в час – этой производительности будет достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем. С использованием современной багажной системы сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов, что особенно важно в летний период, когда аэропорт обслуживает свыше 200 рейсов в сутки.

Началась активная фаза работы по благоустройству прилегающей территории: подъездная дорога, асфальтируются тротуары, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ по благоустройству – 43%.

Реконструкция Крыма >>

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 000 м², пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6 500 000 пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 (в том числе 3 стойки для негабаритного багажа) стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам.

Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с нарушениями здоровья, люди пожилого возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Каким будет аэропорт в Симферополе

Напомним, что в мае 2016 года в столице Республики Крым началась реализация инвестиционного проекта  по строительству нового терминального комплекса Международного аэропорта "Симферополь". В ходе масштабной реконструкции будет построен новый аэровокзальный комплекс с терминалом и служебными зданиями, рассчитанный на обслуживание семи миллионов пассажиров в год с возможностью расширения до десяти миллионов. Модернизацию Международного аэропорта "Симферополь" планируется завершить к летнему туристическому сезону 2018 года.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Поперечная надвижка морских пролетов Крымского моста над акваторией >>

На Крымском мосту началась укладка первого асфальта >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Как собирают двигатели для самолетов >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

          Морская операция                           Первый бетон Амурского ГПЗ                 Истребитель МиГ-35                      Первый асфальт Крымского моста

Просмотров: 392
Загрузок: 3
Тэги : Крым , Аэропорты
Рейтинг:
17 / 85 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29098

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27556

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27106

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23043

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031