11 июля 2018 года второй участвующий в летных испытаниях самолет МС-21-300 совершил полет в новой окраске.
Полет продолжительностью 187 минут выполнен на аэродроме Иркутского авиационного завода. Полетное задание включало проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров, самолет достиг высоты 9 тысяч метров, все системы работали штатно.
Для окраски второго самолета выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа.
Разработка и производство новых самолетов МС-21 ведется на основе комплексного использования цифровых технологий. Изготовление агрегатов планера и его сборка осуществляется на новой автоматизированной линии. Лазерные измерительные системы и управляемые компьютерами позиционеры (подвижные опоры для перемещения агрегатов в трехмерном пространстве) обеспечивают минимальные погрешности при стыковке планера.
Заводские доводочные испытания второго летного самолета МС-21-300 начались на Иркутском авиационном заводе 12 мая 2018 года. Тогда продолжительность полета составила 67 минут, он проходил на высоте до 3 тысяч метров при скорости до 400 км/час. Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику.
В летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300. В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж 3-го самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов 4-ой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Конкурент МС-21, китайский авиалайнер C919 впервые поднялся в небо >>
На принтере напечатали малоразмерный газотурбинный двигатель>>
Новая поточная линия сборки агрегатов для МС 21>>
Карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787>>
История создания авиационных двигателей Д-30КУ/КП >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Самолет МС-21 создают лучшие Планы по самолетостроению Су-30СМ ВКС России Су-35 против
Просмотров: | 2191 |
Тэги : | МС21 , Магистральный самолет МС21 , САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ , Иркут |
Рейтинг: |
Отлично )
24 / 116 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.