Информационное агентство
26 Июля, 2016  22:45

В Обнинске начинается серийное производство звукопоглощающих конструкций для силовой установки SаM146

SаM146,РТ-Химкомпозит,звукопоглощающие конструкции

АО "Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А. Г. Ромашина, входящее  в холдинг "РТ-Химкомпозит", приступает к программе серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для российско-французского авиационного двигателя SаM146.

Проверку готовности «Технологии» к серийному производству звукопоглощающих конструкций (ЗПК) с улучшенными характеристиками для силовой установки SaM146* проведен производителем – компанией PowerJet.

«Сегодня существует потребность в нескольких сотнях комплектов ЗПК с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставка первых 5-ти комплектов произойдет в конце октября текущего года. Благодаря реализации этой программы мы провели индустриализацию производства. Разработанные конструктивно-технологические решения будут использованы холдингом и в других авиапроектах, таких, например, как ПД-14 для магистрального самолета МС-21», – рассказал гендиректор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.

Двигатель SaM146 отработал 100 тысяч циклов на мексиканских SSJ100 >>

Представители совместного (НПО «Сатурн» и Safran Aircraft Engines) российско-французского предприятия PowerJet, познакомились с существующими и модернизируемыми производственными участками. Глубокий анализ пропускной способности и загрузки производственных мощностей, а также различных рисков подтвердил уверенность в выполнении программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для авиадвигателя SaM146.

Работа по повышению надежности узлов и конструкций самолетов семейства Сухой Суперджет 100 осуществляется в целях приведения параметров надежности и безопасности авиалайнера в соответствие с новым требованием EASA (Европейского агентства по безопасности в авиации).

Новый российский двигатель ПД 14 >>

*Лётные испытания двигателя SaM146 проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ, в ходе которых было выполнено 28 полётов. Сертификационные испытания были завершены 27 мая 2010 года. Европейская сертификация пройдена 23 июня 2010 года.

17 января 2012 EASA сертифицировало новый вариант SaM146-1S18 с тягой увеличенной на 3 % (в сравнении с исходным вариантом 1S17). Данный вариант позволяет эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой и увеличивать дальность полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью.

На начало 2014 года производственные мощности PowerJet позволяют выпускать 8 двигателей в месяц с возможностью увеличения их производства до 10. 

По степени сжатия Sam 146 превосходит украинский аналог Д-436 - 22.8 у SaM146 против 22 у Д-436. Однако уступает более старому CF34-10, степень сжатия которого 29.

Sam 146 имеет 13 ступеней компрессора и турбин, у украинского аналога Д-436 для Ан-148- 19 ступеней. Двигатель General Electric CF34-10 для CRJ1000/Embraer E-Jet имеет 18 ступеней. Поставочная масса (вместе с агрегатами и мотогондолой) 1708 кг против 1890 кг у Д436. Тяга Sam146(1S18) - 7303 кгс, против 7200 кгс у Д436. Sam 146 является промежуточным этапом на пути от CFM56 к LEAP. Чтобы перейти к более сложному двигателю LEAP нужно было сперва упростить CFM56 и отработать некоторые новые технологии. В сравнении с CFM56 двигатель Sam 146 состоит из меньшего числа деталей.

По удельному расходу топлива двигатель Sam146 на 1-2% выгоднее двигателя CF34-10 устанавливаемого на Embraer E-190/E-195(0.63 против 0.64), однако существенно (около 12%) уступает двигателям PW1700G/PW1900G ожидаемым в 2018 году.

Двигатель имеет следующие модификации: 

SaM146-1S15 — опытная модификация, не сертификационная

SaM146-1S17 — базовая модификация, сертифицированная

SaM146-1S17C — модификация 1S17 корпоративная

SaM146-1S18 — модификация с увеличенной на 5% тягой на взлётном режиме

SaM146-1S18C — модификация 1S18 корпоративная

Партнёры изготовители/поставщики элементов двигателя: 

НПО «Сатурн», холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику. Snecma — горячая часть, агрегаты и др.

Aircelle (Группа Safran) — трубопроводы, электрожгуты и др.

Бельгийская компания Techspace Aero (Safran) — агрегаты и др.

ACC La Jonchere (Франция)— трубопроводы и др.

AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.

Стоимость двигателя: 2 700 000 долларов (2010 год).

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>

Китай принял на вооружение собственный военно-транспортный самолет >>

Для МС-21 Авиастар внедряет новый станок зеркального фрезерования >>

Обновленный «Медведь» >>

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

Испытания нового самолета МС-21       О перспективах самолетостроения                   Самолет МС-21                           Самолет Ил-76МД-90А

   

Истребитель "Цзянь-20" ВВС Китая       День армейской авиации                   Як-130: основные преимущества          Су-30СМ ВКС России

Просмотров: 2713
Загрузок: 23
Тэги : ПД14 , САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
31 / 153 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 3

null 21 Октября, 2016  09:36


Объединенная двигателестроительная корпорация завершила строительство испытательных стендов для корабельных газотурбинных энергетических установок на рыбинском НПО «Сатурн».
Это весьма существенная часть процесса — испытание энергетической установки в сборе, раньше такую работу можно было выполнять только в Николаеве. В ближайшей перспективе промышленность сможет выйти на полностью самостоятельный цикл производства установок, компенсировав разрыв с Украиной.
Строительство морских газотурбинных установок в ближайшие годы станет наиболее существенной статьей дохода НПО «Сатурн». Производя 50 комплектов холодных частей для SAM-146 в год НПО "Сатурн" производит вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, а также осуществляет сборку и испытания двигателей SAM-146 для самолета Сухой Суперджет 100 особо много денег не будет. "Сатурн" возлагает существенные надежды на морскую тему, и без работы они не останутся.
null 21 Октября, 2016  09:37


Ранее газотурбинные установки для боевых кораблей российской постройки производились украинским предприятием «Зоря-Машпроект» в Николаеве с использованием ряда комплектующих российского производства. Поставки двигателей украинского производства прекратились в 2014 году, что заставило ВМФ России отказаться от достройки трех из шести запланированных фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота, а также сдвинуть сроки сдачи фрегатов нового поколения проекта 22350.
Впоследствии было принято решение о продаже недостроенных фрегатов проекта 11356 Индии. Строительство кораблей проекта 22350 для ВМФ России будет продолжено с использованием энергетических установок российского производства.
Опытный образец российской газотурбинной установки для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, а в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося кора****.
Импортозамещение в вопросе cоздания российских корабельных ГТУ должно быть завершено к 2018 году.
Грущу
vovic 21 Октября, 2016  09:39


Тем временем на Украине разрисовали под вышиванку 90 метров строительного забора. Выкуси вата!Подмигиваю

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28733

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27170

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26782

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22774

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930