Сегодня с ульяновского завода «Авиастар-СП» на военный аэродром в Иваново прибыл второй новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А для Ивановского авиацентра Военно-космических сил (ВКС).
Накануне инженерно-технический состав ВКС провел комплексный прием техники на заводе в Ульяновске, а летный состав выполнил облет транспортного самолета, проверив работу всех его систем и механизмов в различных режимах.
Первый самолет данного типа поступил в центр боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА в Иваново в начале декабря 2015 года и в настоящий момент уже задействован в плановых полетах.
На этих двух самолетах специалисты ивановского центра приступят к переподготовке личного состава военно-транспортных авиаполков ВКС России, поступление новых «илов» в которые начнется в 2017 г. Всего в рамках государственного контракта, заключенного в октябре 2012 г., российская Военно-транспортная авиация получит 39 новых Ил-76МД-90А. На очереди – и новые самолеты-заправщики Ил-78М-90А. Кроме того, по заказу Минобороны будут модернизированы 40 уже находящихся в строю Ил-76МД и большинство ранее выпущенных самолетов-заправщиков Ил-78 и Ил-78М.
Ил-76МД-90А – современная модификация самолета Ил-76МД, оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжелых грузов на дальние расстояния.
Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:
устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
устанавливается цифровая САУ-76;
устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
новое крыло – применяются длинномерные панели;
топливная система дорабатывается под новое крыло;
устанавливается ВСУ ТА-12А*.
P.S. На сегодняшний день (7 марта 2017 года) изготовлено пять самолетов Ил-76МД-90А. В этом году планируется построить еще три машины. Два из ранее построенных пяти Ил-76МД-90А находятся в эксплуатации в системе Минобороны, два переданы на авиазавод в Таганроге для переоборудования их в самолеты специального назначения. Еще один передан в собственность Авиакомплекса имени С.В.Ильюшина и используется для проведения исследовательских и иных работ в интересах разработчика.
Всего до 2025 года будет построено свыше 170 самолетов семейства Ил-76МД-90А. К 2021 году "Авиастар-СП" планирует выйти на выпуск 18 воздушных машин в год, а начиная с 2021 - 21 самолета. Не менее 65 машин предполагается поставить на экспорт.
Самолеты семейства Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены более мощными и экономичными пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 т. В конструкции крыла нового самолета применены длинномерные панели. Самолет оснащен так называемой "стеклянной кабиной" включающей в себя 8 многофункциональных индикаторов (6 у летчиков и 2 у штурмана).
На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М(А)». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км (вместо 6700 км). Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.
Новый российский пассажирский лайнер МС-21 совершил первый пробный полет >>
* Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-12 выпускается на Уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика». Предназначен для воздушного запуска маршевых двигателей, кондиционирования салонов самолётов, питания бортовой сети электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и в полёте. Может эксплуатироваться в любых климатеческих зонах при температуре окружающего воздуха до ±60°C.
Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ или иностранных аналогах. Запуск осуществляется от генератора-стартера постоянного тока на высоте до 4500 м. Поставляется на экспорт в КНР.
Модификации:
ТА-12 - ВСУ для транспортных самолётов Ан-74, Ан-124, Ан-225
ТА-12А - ВСУ для Ил-76МД, Ту-154М
ТА-12-60
Технические характеристики (ТА-12):
Эквивалентная воздушная мощность – 287 кВт
Высотность запуска – 7000 м
Расход топлива – 250 кг/ч
Масса, без генератора – 290 кг
Габаритные размеры – 1588×682×721мм
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>
Преодолена зависимость от Украины по вертолетным двигателям >>
Почему «Антонов» отказался от кооперации с Россией >>
Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли >>
Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Дальники Ту-160 и Ту-95 Ил-96-300 -самолет президента Самолет МС-21 Самолет Ил-76МД-90А
Просмотров: | 1679 |
Тэги : | ВКС , САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ , Авиастар-СП |
Рейтинг: |
Отлично )
13 / 65 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |