Информационное агентство
2 Июня, 2016  13:59

Судоходный пролет Крымского моста соберут на стройплощадке в Керчи

Крымский,мост,судоходный,пролет,арка

Судоходный пролет – наиболее протяженный и самый сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – будет собираться на керченском берегу. 

Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня, сообщает портал Крымский мост.

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена к фарватерным опорам >>

В городе Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов ожидаются в середине  июня.Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб различного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы - по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей для перемещения в проектное положение.

Судоходный пролет моста через Керченский пролив

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 000 тонн металла.

Фактически это 2 пролетных строения – под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески.

Строители начинают сборку сводов арок Крымского моста >>

На сборку судоходных пролетов уйдет около одного года. Затем полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем – автодорожное.

Сборка арок займет две трети трудовых ресурсов на керченской стороне, в Керчи уже построен вахтовый городок на 1 500 строителей. Судоходный пролет - самое сложное, что предстоит в этом проекте. Ведь арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много.

На технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега. Площадка, создаваемая в прибрежной акватории, включает в себя временный причал для доставки грузов, складские помещения, комплекс локальных очистных сооружений, технологическую дорогу. Здесь начинается третий рабочий мост, с которого будет вестись работа по сооружению основного моста на участке от мыса Ак-Бурун до фарватера Керчь-Еникальского канала.

5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>

При этом площадка не только выполняет вспомогательную функцию. Она – основа конструктива самого моста на его керченском участке. Устойчивые твердые глины залегают у Керчи не так глубоко, как по остальной трассе мостового сооружения, и это позволило запроектировать здесь автомобильную дорогу в насыпи. Такая насыпь протяженностью около 1,2 км будет создана на базе узкой части площадки после завершения технологических работ. Широкую же часть площадки будут использовать для работ, связанных с эксплуатацией моста.

Сборка судоходного пролета на стройплощадке строительства Крымского моста

Справка 24РосИнфо:

На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста. На этом участке автодорожный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 64 до 72 метров погрузят более ста стальных трубчатых свай.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>

«Стройгазмонтаж» построит подходы к Крымскому мосту >>

Строители Крымского моста поделились опытом организации производства >>

Сформирован первый участок плиты проезжей части >>

Завершается строительство первой опоры на морском участке >>

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры >> 

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

  Сборка арок Крымского моста             Первая опора в акватории               Сборка судоходных пролетов               Монтаж пролетов

Просмотров: 4761
Загрузок: 155
Тэги : Керченский мост , Крымский мост
Рейтинг:
55 / 275 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Естественный спутник земли?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28707

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27142

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26765

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22762

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930