Информационное агентство
7 Февраля, 2017  11:46

Строители начинают сборку сводов арок Крымского моста

судоходный пролет,арка,Крымский мост

Судоходный пролет – наиболее протяженный и самый сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив. Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. 

Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

Автодорожный и железнодорожный арочные пролеты Крымского моста собраны наполовину. На стендах укрупнено почти 5 500 из 10 000 тонн блоков. Это конструкции, на которых будет устроена проезжая часть для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Строители готовятся к установке арочных сводов - архитектурной доминанте мостового сооружения. Собрана нижняя часть каждой арки – так называемые затяжки. Со стороны визуально особенно «прорисовывается» железнодорожная ферма, которая обеспечит необходимую жесткость конструкции. Это первый этап сборки. Следующий: над нижними «поясами» будут наращивать арочные своды, максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров.

Мостостроители начали сооружение судоходной части крымского моста >>

Автодорожный арочный пролет - это комбинация нижней части и арочного свода, который будет поддерживаться с помощью подвесок. На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста.

Сборка арки Крымского моста

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, в результате которых проектировщики выбрали определенную форму обтекателей - специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят максимально уменьшить ветровое воздействие и обеспечить комфорт и безопасность при эксплуатации арок.

Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация. А так как арки - еще и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

Крымские мостостроители завершили половину свайных работ >>

Сооружение таких арок - во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 000 тонн железнодорожный и более 4 000 тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

Сборка арки Крымского моста

Сборка арок началась в августе 2016 года. Планируется, что в конце лета 2017-го конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. К сборке арочных пролетов на данный момент привлечено более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 000 таких болтов и выполнено почти 4 000 метров стыковых швов первой категории. Качество каждого шва проверено ультразвуковым методом.

Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь - это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5 500 тонн. Работа над созданием специальной плавсистемы осуществляется Филиалом «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка».

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>

«Стройгазмонтаж» построит подходы к Крымскому мосту >>

Сформирован первый участок плиты проезжей части >>

Завершается строительство первой опоры на морском участке >>

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры >> 

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

Установка арочных сводов                     Сборка арочных пролетов             Коптер, февраль 2017 год               Судоходный пролет моста

   

Крымский мост февраль 2017 г.            Первая опора в акватории           Сборка судоходных пролетов               Монтаж пролетов

Фото и видеоматериалы

Просмотров: 534
Загрузок: 7
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
20 / 100 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 26641

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25007

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22659

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 22273

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Поиск
Календарь публикаций
« Июнь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930