Информационное агентство
2 Февраля, 2017  19:15

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста

пролет моста,надвижка,видео,Крымский мост

Строители Крымского моста начали сложнейшую техническую операцию надвижки мостовых пролетов между морскими опорами. Первые пролеты начали двигать между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. 

Всего же предстоит возвести пролеты над морем длиной более шести километров , сообщает инфоцентр «Крымский мост».

В операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря.

На участке от острова Тузла к судоходному  фарватеру перемещают  с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более двух километров и общей массой более 18 000 тонн. Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки.

Крымские мостостроители завершили половину свайных работ >>

Элементы пролетов с заводов-изготовителей* доставляются автотранспортом на стройплощадку. На объекте они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.

Операция надвижки морских пролетов

Далее на сборочных стапелях – специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так делается до тех пор, пока тот пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке.

Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью около 0,25 м в минуту. Надвижка – очень сложная техническая операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мире.

Строители Крымского моста подвели итоги работы за 2016 год >>

Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.

Всего на стройке – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 000 тонн металлоконструкций автодорожного моста.

Одновременно мостостроители продолжают работы по сооружению опор по всей трассе моста через Керченский пролив. К 15 января было погружено более 3800 свай трех типов из более 7 тысяч, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

Стройка Крымского моста перешла на зимний режим >>

Растет объем ручного труда, соответственно увеличивается количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 000 человек, а к середине весны их будет ещё больше.

P.S. 14 февраля 2017 года строители Крымского моста приступили к очередному этапу сооружения пролетов в акватории. У западной оконечности Тузлинской косы выполняется установка пролетного строения на морские опоры методом поперечной надвижки с рабочего моста №1.

Сначала пролет, который весит более 200 тонн, собрали из заводских блоков на суше на стенде. После этого на многоколесных самоходных модулях его перевезли на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По ним строение будет перемещено на опорные части и установлено в проектное положение.

Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне – около 4 метров. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.

По состоянию на 14 февраля готовы 243 опоры из 595 предусмотренных проектом. Погружены почти 4 000 свай. Укрупнено и опущено на опоры 28 пролетов (более 22 300 тонн металлоконструкций), в работе находятся почти 60 пролетных строений.

Бетонирование плиты проезжей части ведется на участках между опорами №12-16, 167-179 автодорожной части моста (в общей сложности выполнено бетонирование в объеме около 3400 м³).

*Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области - старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-ю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 000 тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более одной тысячи человек.

«Стройгазмонтаж» построит подходы к Крымскому мосту >>

На «Воронежстальмост»  производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.

Завод образован в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около двух тысяч человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Строители начинают сборку сводов арок Крымского моста >>

Строители Крымского моста поделились опытом организации производства >>

Сформирован первый участок плиты проезжей части >>

Завершается строительство первой опоры на морском участке >>

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры >> 

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

Крымский мост февраль 2017 г.            Первая опора в акватории           Сборка судоходных пролетов               Монтаж пролетов

Фото и видеоматериалы

Просмотров: 798
Загрузок: 10
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
30 / 150 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 27001

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25337

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 23715

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22888

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Поиск
Календарь публикаций
« Июль 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31