Мостостроители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. Об этом сообщает портал "Крымский мост".
«Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.
Между косой и островом Тузла на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Тамани). Конструкции весом более 150 тонн каждая собирались из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях их перевозили на первый рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строения перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение. Это установка пролетов методом поперечной надвижки.
Новости строительства нового терминала аэропорта «Симферополь» >>
На этом участке работает два мостоотряда. Они шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовалось около 2-ух суток. Работы по финальному пролету выполнили за несколько часов.
На стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 000 тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 000 тонн. На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению в Керчь и 2,5 км по направлению в Тамань. Верхний слой асфальта: почти два километра по направлению в Керчь и около полутора километров – в Тамань.
В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает 10 тысяч строителей и 1,5 тысячи инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. В конце августа специалисты установили железнодорожную арку моста весом более 6 000 тонн, а 13 октября – автодорожную арку весом около 5 500 тонн.
Завершено строительство автодороги до порта Ванино >>
Уже сейчас основные мостовые конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 90 %. До конца этого года планируется полностью перекрыть пролетами все опоры автодорожной части от таманского берега до фарватера, а до конца зимы – все опоры от фарватера до керченского берега. Таким образом, работу над основными конструктивами автодорожного моста планируется выполнить в первом квартале 2018 года – тогда будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива.
Работы по формированию непосредственно дорожного полотна на Крымском мосту стартовали в июне 2017 года и продолжатся в 2018 году по мере готовности мостового полотна. Это бетонирование деформационных швов, укладка нижнего слоя асфальтобетона, обустройство водоотводов. В июле выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
На автодороге строителям Крымского моста еще предстоят такие типы работы как установка барьерного ограждения, мачт освещения, шумозащитных экранов по береговой части моста, установка автоматизированной системы управления дорожным движением и нанесение разметки.
Готовность автоподхода к Крымскому мосту, который свяжет Крымский полуостров с материковой частью России, составляет 65%, срыва сроков строительства нет. Строительство автопохода к транспортному переходу со стороны Крыма началось в феврале 2017 года, стоимость работ оценивается в 7,1 млрд рублей. Автоподход будет представлять собой четырехполосную трассу первой технической категории с расчетной скоростью движения до 120 км/ч и протяженностью 8,6 км. Подрядчиком выступает российская компания «ВАД». Заказчиком - Служба автомобильных дорог Республики Крым.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Газовозы «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке» для Ямал-СПГ >>
Казанский авиазавод показал модернизированный «Белый лебедь» >>
В России разработан эскизный проект метанового ракетного двигателя >>
Металлурги России построили уникальную печь для выплавки чугуна из техногенных отходов >>
Тверской экскаваторный завод начинает серийный выпуск тяжелых экскаваторов >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Поперечная надвижка пролета Каким стал Артек Реконструкция Крыма Автомобильный подход к мосту
Просмотров: | 2050 |
Тэги : | Керченский мост , Крым , Крымский мост |
Рейтинг: |
Отлично )
17 / 85 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |