Информационное агентство
28 Октября, 2016  19:55

Строители Крымского моста поделились опытом организации производства

Крымский мост,подведение итогов

К 27 октября мостостроители выполнили годовой план по сооружению опор моста через Керченский пролив. Результат достигнут за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и своевременного финансирования. 

Опытом реализации масштабного проекта мостостроители поделились с коллегами по строительному сектору и специалистами финансового сектора, а именно: представителями ФАУ «Главгосэкспертиза», служб заказчиков правительства Москвы, крупных строительных компаний, Федерального казначейства и банковского сектора.

«Стояла  задача: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных  проектом. План выполнили в сентябре, тогда решили: к новому году сделаем еще тридцать опор. Сегодня 27 октября – готовы 154 опоры; в работе – еще 146 опор», - рассказал начальника Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Установка свайных оснований – основая задача первого года строительства Крымского моста. По проекту погружение в грунт должно быть на глубину до 90 метров более 7 000 свай разного типа, в том числе почти 5 500 трубчатых свай диаметром 1420 мм. На сегодня погружено более 2 900 свай (1700 – трубчатые).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ На строительстве моста сформирован первый участок плиты проезжей части

«Сложнейшая технология погружения трубосвай  полностью отработана и поставлена на поток», - заявил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. При этом отметив, что в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погоды (более 200 штормовых часов за месяц!), достигнут лучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.

Особый интерес у участников рабочей поездки на объект вызвали условия работы в Керченском проливе в период осенне-зимних штормов. Руководитель отдела проектирования «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Олег Скорик пояснил, что климатические особенности региона изначально учтены в проекте. «Основной идей была минимизация использования плавсредств при сооружении опор и пролетных строений  во избежание рисков, связанных с погодными условиями в районе Керченского пролива, - пояснил он. – Поэтому фундамент опоры в акватории создается с помощью специально разработанных комплексов (УПСов), тела опор делаем с рабочих площадок, организованных по обе стороны временных рабочих мостов, а для монтажа пролетных строений применяем технологию надвижки».

«Автоматика плавкранов не допускает работу грузоподъемной техники при сильных порывах ветра, поэтому  продолжаем работы, что называется, «у земли», - поделился  Леонид Рыженькин. – И по максимуму используем безветренные часы. Работы идут  круглосуточно».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Строители Крымского моста подвели итоги работы за 9 месяцев 2016 года

Мостостроители  отметили очень важное значение организации системы контроля качества работ, их приемки и оплаты заказчиком.

«Утвержден календарный график работ. По статусу на конец октября Упрдор «Тамань» приняло выполненные по государственному контракту работы на сумму более 35 млрд рублей, - сказал руководитель службы заказчика Роман Новиков. – Строительство транспортного перехода обеспечено финансированием в полном объеме».

Отработана  досконально система контроля за финансовыми потоками строительства: применена схема сопровождения государственного контракта как федеральным казначейством, так и коммерческим банком, который выступает агентом в интересах государства. Перечисление финансовых  средств происходит исключительно по направлениям расходований, предусмотренным нормативными документами Минфина России. За прошедшие  15 месяцев финмониторингу подверглись почти 46 000 операций по счетам участников реализации проекта. По каждой операции сформирован пакет финансовой документации, подтверждающей целевое расходование средств. Контроль финансовых потоков осуществляется по всей цепочки, включающей на данный момент более 170 участников.

Первый замглавы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов напомнил присутствующим, что идея создания моста между Крымом и Таманским полуостровом прорабатывалась еще в советские времена, а в 2000-е проектные проработки велись при поддержке властей Москвы. «Я как участник тех событий очень рад быть здесь, на стройплощадке в Керченском проливе, и своими глазами видеть, какими хорошими темпами идет строительство», - добавил он.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

   

Бетонирование первой дорожной плиты        Первая опора в акватории           Сборка судоходных пролетов               Монтаж пролетов

 

Источник фотоматериалов

Просмотров: 666
Загрузок: 15
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
23 / 114 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28338

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 26478

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26477

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22551

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Октябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031