Информационное агентство
31 Октября, 2016  11:16

Строители Крымского моста на первом участке завершили свайные работы

Крымский,мост,забиваются,сваи

Между береговой линией и Тузлинской косой завершилась работа над фундаментами 46-ти автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.

Буронабивные сваи служат фундаментом  всех опор железнодорожного моста на этом участке . Каждая опора уникальна: число буронабивных столбов варьируется  от 8 до 12 штук, а в опоре №1 («устой» - береговая опора) их 20.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай формируются опоры с 1-й по 19-ю (в этих фундаментах от 16 до 28 свай такого типа). Остальные опоры на этом строительном участке создаются на трубчатых сваях.

Строители Крымского моста подвели итоги работы за 9 месяцев 2016 года >>

Буронабивная свая – скважина диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные бетоном и усиленные арматурой. На берегу Таманского полуострова, где плотные слои грунта расположены  на небольших глубинах, применение этого  типа свай  самый оптимальный вариант. При этом сваи устанавливаются не только вертикально, но и наклонно, а у буронабивных столбов железной дороги в месте опоры на грунт создано еще и уширение в 2800 мм.

Для устройства буронабивных свай понадобилось более 27 000 м³  особо прочного бетона и 2 800 тонн арматуры. Круглосуточную подачу стройматериалов позволило собственное производство арматурных каркасов и бетонный завод, развернутые в непосредственной близости от строительной площадки. Жесткий контроль осуществляют  лаборатории контроля качества выпускаемой продукции. Образцы арматуры для буронабивных свай испытывали на растяжение и сжатие механическим способом, а бетон проверяли на прочность, плотность, водонепроницаемость, водостойкость и морозостойкость с помощью спецоборудования.

Но на этом контроль не заканчивается: на строительной площадке производится исследование сплошности бетона буронабивных свай. Исследование проходит с помощью излучателя и приемника ультразвука. Излучатель опускают по всей длине сваи, через заранее заложенную трубку и производится фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвукового сигнала.

Всего для сооружения Крымского моста  предстоит погрузить более 7 000 свай трех типов. Вместе с буронабивными, применяются железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт со стороны  керченского полуострова, где более лучшая геология для строительства.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Главная стройка СИБУРа >>

Первый в мире танкер-газовоз прибыл в Сабетту по Северному морскому пути >>

Статус программы самолета МС21 >>

Начались испытания плавучей АЭС "Академик Ломоносов" >>

Самая масштабная стройка России >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

  Стартовал "Турецкий поток"                        Реконструкция Крыма               Стройка Крымского моста июль 2017                Самолет МС-21

Просмотров: 1371
Загрузок: 17
Тэги : Керченский мост , Крымский мост
Рейтинг:
29 / 145 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29063

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27522

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27080

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23025

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031