Информационное агентство
21 Февраля, 2017  19:57

Создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз

БМЗ,тепловоз,трехсекционный,БАМ

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», ТМХ) завершены работы по созданию опытного образца первого в России 3-ех секционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщает пресс-служба ТМХ.

Тепловоз  3ТЭ25К2М - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом  для тяжелых составов на дорогах ОАО «РЖД».

Магистральный грузовой тепловоз  3ТЭ25К2М сконструирован для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали (БАМ)*, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7 100 тонн по маршруту Таксимо - Тында - Новый Ургал - Комсомольск - Советская Гавань, общей протяженностью более  2 800 км в одну сторону.

В основу тепловоза заложены самые современные технические решения. Использованы узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации - в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, системы управления на базе микропроцессорных блоков. Применены электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтового компрессорного агрегата. 

РЖД разрабатывают высокоскоростной грузовой поезд >>

В качестве двигателя в конструкции новейшего локомотива используется коломенский дизель с повышенными мощностными характеристиками, обеспечивающий оптимизацию расходования горюче-смазочных материалов. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.

Как строили Байкало-Амурскую магистраль

Секция тепловоза оборудуется: дизель-генератором 18-9ДГ в составе дизеля 16ЧН26/26 и тягового генератора ГС-501АУ2 или ГСТ-2800-1000У2, смонтированных на общей поддизельной раме и соединенных между собой пластинчатой муфтой. На тяговом генераторе устанавливается стартер-генератор и возбудитель. Вентиляция тягового генератора выполняется осевым вентилятором с механическим приводом от дизеля с очисткой охлаждающего воздуха в мультициклонном фильтре с отсосом уловленной пыли мотор-вентилятором. На дизеле установлены два водомасляных теплообменника, самоочищающийся полнопоточный фильтр масла, фильтры тонкой очистки топлива, терморегулятор, комплект датчиков, электронный регулятор частоты вращения

Железнодорожная ветка в обход Украины почти готова >>

Согласно сообщению, в марте текущего года опытный тепловоз планируется направить на испытания в обязательный 5000-киломметровый пробег. После завершения опытного пробега тепловоз отправят на БАМ для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы, такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более семи тысяч тонн. Причем объем баков тепловоза позволит ему проехать – например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край).

3ТЭ25К2М обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах.

Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят брянской новинке стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири и Дальнего Востока.

Заменить украинские двигатели >>

*Байкало-Амурская магистраль  — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков: Северомуйский тоннель был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути, советского проекта 1928 года.

БАМ почти на 500 км короче Транссиба на участке от Тайшета до морского порта Ванино. Объём грузоперевозок на 2014 год около 12 млн тонн. В настоящее время БАМ работает на пределе пропускной способности. Ведётся модернизация магистрали с целью увеличения грузопотока до 50 млн тонн в год. 

В 2017 году на линии Хани - Тында предстоит завершить строительство разъездов Глухариный и Заячий. Кроме того, будут достроены раздельные пункты Федосеев и Побожий (участок Тында – Бамовский), Сектали (Новый Ургал – Комсомольск), Галицкий (Комсомольск – Совгавань), Утиный (Волочаевка-2 – Комсомольск).

Все разъезды строятся по типовым проектам, предусматривающим длину приемо-отправочных путей 1050 м, наличие поста электрической централизации стрелок и сигналов, комплекса технических сооружений.

Помимо строительства, реконструируются действующие раздельные пункты. В этом году планируется сдать после реконструкции, предусматривающей, в частности, удлинение путей, станции Ванино (парк Токи), Имбо, Кенада, Хуту (участок Комсомольск – Совгавань), а также Менгон, Форель, Партизанские сопки (Волочаевка-2 – Комсомольск).

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

В России начали бесплатно раздавать землю на Дальнем Востоке >>

Завершена программа замещения украинских комплектующих >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

               Газ для Крыма                                 Реконструкция Крыма               Стройка Крымского моста сентябрь 2017                 Самолет МС-21

Просмотров: 4092
Загрузок: 42
Тэги : 24РосИнфо
Рейтинг:
33 / 165 ( Отлично )

В этом разделе

Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 57625

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Российский авиационный завод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787 просмотров: 52863

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так. 

Что изменится в России с 1 января 2018 года просмотров: 41244

Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 40619

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=64,3187 RUB
Евро EUR 1=72,1077 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=80,9451 RUB
Японских иен JPY ¥100=59,2280 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=64,4024 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=92,8776 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=24,3240 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=16,7660 RUB

Реклама

Опросы
Активных опросов нет
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Июнь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама

Реклама
Реклама