24 мая в Венеции (Италия) в центре кастомизации компании SuperJet International (SJI) прошла торжественная церемония передачи первого самолёта SSJ 100 для ирландской авиакомпании CityJet — первому европейскому эксплуатанту самолётов данного типа.
АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International (совместное предприятия ПАО «Сухой» и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первые самолеты Сухой Суперджет 100 (SSJ100)* компании CityJet. Ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов с опционом еще на 16 самолетов.
Конкурент МС-21, китайский авиалайнер C919 впервые поднялся в небо >>
Решение об их переводе в твёрдые контракты может быть принято во втором полугодии 2016 г. Ожидается, что поставка всех 15 самолётов по твёрдому контракту завершится к концу 2017 г. Стоимость соглашения с CityJet превышает 1 млрд долл. Компания CityJet базируется в Дублине и осуществляет рейсы из основных европейских аэропортов, в том числе, из Лондона. Первые три самолета окажутся в распоряжении авиаперевозчика в 2016 г., остальные – с 2017. Сухой Суперджет 100 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в 2012 г.
Воздушные суда для CityJet изготавливаются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером от итальянского дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено 5 сидений с большим межкресельным расстоянием - 80 см (32″). Салон оснащен широкими креслами и имеет большую высоту кабины более 2-ух метров.
Авиастар внедряет новый станок зеркального фрезерования >>
SuperJet International также будет осуществлять техобслуживание CityJet в рамках соглашения SuperCare сроком на 12 лет. Экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, расположенном в Венеции.
На церемонии передачи самолётов Председатель Совета директоров «Гражданских Самолётов Сухого» Борис Алешин сказал:«Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран».
Магистральный самолет 21 века >>
Пэт Бирн, Гендиректор CityJet заявил: «Поставка наших первых SSJ100 – важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка самолетов. Это великолепный лайнер, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность».
Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Развитие сотрудничества с CityJet наглядно свидетельствует о спросе на Сухой Суперджет 100, превосходного самолета как для потребителей, так и летчиков. Благодаря отменным характеристикам эксплуатационной эффективности и надежности, самолет демонстрирует свои преимущества перед конкурентами. Мы твердо верим в то, что SSJ100 поможет CityJet выйти на новый уровень на европейском авиарынке».
Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International: «Мы горды заключением данной сделки, поскольку CityJet – это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе».
Новый российский двигатель ПД 14 >>
* Сухой Суперджет 100 – ближнемагистральный региональный стоместный самолет нового поколения, который объединяет в себе новые технологии в области авиастроения, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при широком участии ряда иностранных компаний. Сертификационное название самолётов — Russian Regional Jet (RRJ), обозначение ICAO — SU95.
Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов.
Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м. Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолётов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших мировых производителей двигателей, и российского НПО «Сатурн». Благодаря новым технологиям, заложенным в двигателе SaM146, все самолёты семейства превосходят действующие и рассматриваемые перспективные требования ICAO по уровню шума и эмиссии.
Двигатель PW1400G-JM для самолета МС-21 >>
SSJ 100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, — размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм и предложить лучшую в своём классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2 120 мм. Ширина кресел — 465 мм.
При конфигурации по 4 кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров. Пассажиры имеют простой и удобный доступ к полкам, в которых легко помещается ручная кладь размерами, одобренными стандартами IATA — в 2015 году 55х35х20 см. Объёмные багажные полки позволяют пассажирам также свободно размещать любую верхнюю одежду, от лёгкого летнего плаща до зимней шубы, вне зависимости от времени года и региона.
29 января 2016 года стало известно, что Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA)одобрило расширение сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), подтверждающее способность самолёта Сухой Суперджет 100 (SSJ-100) совершать посадку в автоматическом режиме в соответствии стандартам CAT IIIа ICAO.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>
Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Первый полет МС-21 О перспективах самолетостроения Самолет МС-21 Самолет Ил-76МД-90А
Просмотров: | 3588 |
Тэги : | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ |
Рейтинг: |
Отлично )
31 / 152 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |