Информационное агентство
27 Сентября, 2017  21:43

Сормовские корабелы заложили универсальный сухогруз для каспийского региона

сухогруз,Красное Сормово,RSD59

Нижегородский завод «Красное Сормово» заложил головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59. Суда по этому проекту будут строиться заводом впервые.

Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано 5 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще 5 - Невскому заводу.

Новый проект RSD59 вобрал в себя решение всех задач, которые не могли решить суда предшествующих ему проектов. Это судно универсальное, сухогрузное, его габариты максимально позволят использовать его грузоподъёмность для прохода по каналам. Обеспечены проходы по всем внутренним водным путям РФ – каналам, рекам, озёрам.

В Рыбинске завершают строительство «Кометы» >>

Морская осадка судна доведена до оптимального показателя для работы на Каспии – 4,5 метра. Это позволит максимально использовать его и в каспийских портах. Каспийские порты, особенно в Иране, имеют ограничения по осадке, их особенность заключается в том, что для речных судов они глубоковаты, а для морских – мелковаты.

Новый сухогруз сможет перевозить любые сорта грузов: металл, контейнеры, насыпные грузы (уголь, щебень, другие строительные материалы). Контейнеры и лес можно будет размещаться не только в трюмах, но и  на крышках трюмов. Также предусмотрена возможность в случае необходимости перевозить рефрижераторные контейнеры (холодильники): они подключаются к специальной сети и работают, обеспечивая охлаждение продуктов во время рейса.

Сухогруз проекта RSD59

Главная особенность судна – способность перевозить тяжёлые металлоконструкции. Обычно суда такого класса и такого габарита имеют 4 трюма, а у сухогруза RSD59 их всего два: один трюм по длине равен трём и имеет длину около 80 метров, что позволит перевозить в нём длинномерные изделия и металлоконструкции (элементы вышек, нефтехимические устройства и др.). У него соответственно и нагрузка рассчитана на днище, с учётом большого веса этих длинномерных конструкций.

Ледокольный буксир Атомфлота «Юрибей» спущен на воду >>

Судно, как уже было сказано, универсальное, но есть у него особый прицел – использовать его в основном для перевозки габаритных грузов в Каспийском регионе.

Сухогруз река-море

Головное судно на заводе «Красное Сормово» проекта RSD59 было заложено 05.09.17 г.

Головное судно на Невском заводе проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено 18.05.17г.

Второе судно (строительный номер 592) было заложено 25.05.17 г.

Куба закажет 4 катамарана у судостроительного завода в Петербурге >>

Технические характеристики судна проекта RSD59:

Длина максимальная…..141 м

Ширина габаритная…..16,98 м

Высота борта…..6 м

Осадка в море / в реке…..4,5 /3,6 м

Дедвейт в море / реке…..7445 / 5112 т

Автономность в море / в реке…..20 / 12 суток

Экипаж / мест…..11 /14 человек + лоцман

Объем грузовых трюмов…..11 200 м³

Количество трюмов…..2

Мощность ГД…..2 х 1200 кВт

Контейнеровместимость (трюм/палуба)….. 252 (192/60) TEU

Скорость…..10,2 узлов

Класс судна….. КМ Ice2 R2 АUT1-ICS

Новое ледокольное судно снабжения >>

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна, угля, удобрений, рулонов бумаги), пакетированных крупногабаритных и тяжеловесных грузов с удельным давлением не более 10т/м², пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, длинномерного груза, опасных грузов классов 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9, в соответствии с «Международной конвенцией перевозки опасных грузов».

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

«Красное Сормово» спустило на воду танкер «Балт флот 11» >>

Стройка Крымского моста перешла на зимний режим >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Готовится база для создания гиперзвуковых ракет >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

     Судно ярусного лова                    Атомный лихтеровоз "Севморпуть"      Спуск атомного ледокола "Арктика"      Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 321
Загрузок: 2
Тэги : Красное Сормово , СУДОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
21 / 105 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29098

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27556

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27106

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23043

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031