Информационное агентство
19 Декабря, 2016  10:14

РЖД разрабатывают высокоскоростной грузовой поезд

РЖД,видео,ВСМ,безбалластный путь

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) разрабатывают концепцию грузового высокоскоростного поезда с возможностью перевозить до 600 тонн груза со скоростью до 300 км/ч. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин.

Совместно с китайскими компаниями и «Сименсом» ведётся проработка техзадания на такой подвижной состав. По его словам, за возможность разместить у себя его производство конкурируют машиностроительные предприятия Москвы, Нижегородской и Свердловской областей. 

Мишарин обратил внимание на то, что стоит подумать и о создании высокоскоростной грузовой платформы для перевозки продукции с высокой добавленной скоростью. Все эти разработки должны проводиться в едином ключе с теми, что выполняются и в сфере организации движения поездов с обычными скоростями. 

Основной задачей на следующий год, по его словам, является запуск проекта и начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань. Создание ВСМ в России позволит объединить создаваемую в Европе сеть «Euro Carex» со скоростями до 300 км/ч и китайскую сеть «China Railway Carp» со скоростями до 250 км/ч. В этой связи строительство ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» с продлением до Пекина (через Казахстан и Монголию) и развитие сети в направлении Евросоюза приобретают новое значение.

УВЗ сертифицировала новый вагон-цистерну для перевозки аммиака >>

Уже закончено проектирование участка от Москвы до Нижнего Новгорода. В декабре завершается технологический и ценовой аудит этого проекта. В него заложены технические решения для реализации скоростей до 400 км/ч. Раньше они у нас не применялись. В частности, более 150 км магистрали будет проходить по искусственным сооружениям (мостам, эстакадам), то есть она не будет иметь пересечений на одном уровне с другими линиями и автодорогами.

Предстоит построить около 1 500 км безбалластного пути*. Специально для магистрали уже разработана контактная сеть КС-400. Одной из важнейших задач является создание и организация производства в России линейки высокоскоростного подвижного состава. В настоящее время проектируется 12-вагонный поезд, который будет иметь эксплуатационную скорость до 360 км/ч, вместимость – 680 пассажиров..

Очертания ВСМ обретет уже к 2018 году. К этому сроку планируют построить опытный полигон для теста подвижного состава. Работы по сертификации состава завершатся в 2019 году.

НПЦ «Пружина» вышел на железнодорожный рынок США >>

Строительство ВСМ Москва – Казань объединит территории семи субъектов России: Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Время в пути между Москвой и Казанью составит 3,5 часа (сейчас 14 часов), Москвой и Нижним Новгородом – 2 часа, Нижним Новгородом и Казанью – 1,5 часа.

Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин - Москва - Берлин), в том числе участок Брест - Достык (4 тыс. 851 км, из которых по территории РФ - 2 тыс. 366 км). Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн рублей, участка Достык - Урумчи (Китай) - 0,76 трлн рублей.

Стоимость российского участка ВСМ «Евразия» оценивается в 3,58 трлн рублей. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).

В настоящее время идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Евразия». Начало строительства ВСМ Москва - Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию - на 2023 год.

Китай намерен предоставить 400 млрд руб. на проект ВСМ Москва - Казань в кредит на 20 лет и более 100 млрд руб. - в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании.

Немецкая компания ThyssenKrupp передала "Авиастар-СП" поточную линию сборки агрегатов >>

Не хотят остаться в стороне и европейцы, представив конкурирующее с китайским инвестиционное предложение - консорциум «Немецкая инициатива» объединяющий Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании из ФРГ, предлагает профинансировать строительство ВСМ Москва - Казань на 2,7 млрд евро и привлечь в проект до 800 млн евро.

Напомним, что проект планируется реализовать в форме концессии, где концедентом выступает Российская Федерация, а концессионерами по каждому из двух участков ВСМ — специальные проектные компании. 

*Безбалластный путь -  железнодорожные линии, уложенные на сплошных подрельсовых основаниях, получили термин Low vibration track – LVT (c англ. – путь пониженной вибрации). В основе лежит идея укладки шпал из двойных бетонных блоков на безщебёночном основании. Одни из главных преимуществ конструкции, помимо более эффективной защиты от вибрации, – невысокая стоимость монтажа за счёт простого подбора необходимых монолитных элементов пути и типов рельсовых креплений. Также путь отличает низкая потребность в текущем содержании благодаря лёгкому доступу ко всем его элементам. Сегодня в России безбалластным полотном могут похвастаться разве, что железнодорожные тоннели в Сочи. Это при том, что подобная технология сейчас самая перспективна в мире. 

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Как собирают двигатели для самолетов >>

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

               АрМИ-2017                           Первый бетон Амурского ГПЗ                 Истребитель МиГ-35                           Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 2607
Загрузок: 41
Тэги : 24РосИнфо
Рейтинг:
30 / 150 ( Отлично )

В этом разделе

Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 49671

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Что изменится в России с 1 января 2018 года просмотров: 36696

Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 36255

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 34064

Концерн «Калашников» вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими «адаптивными» автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=66,2416 RUB
Евро EUR 1=75,7075 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=84,2924 RUB
Японских иен JPY ¥100=58,8161 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=66,9919 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=95,8079 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=23,8322 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=17,9162 RUB

Реклама

Опросы
Сколько будет стоить нефть в 2019 году?
100 долл за барр экономический кризис в ряде стран и потеря Ираном части рынка уменьшит предложение на рынке нефти
90 долл за барр, т.к. сокращение добычи достигнет к началу года 1,5 млн барр в день
75 долл за барр, т.к. глобальных изменений не предвидится
50 долл за барр, т.к. торговая война США и Китая снизит спрос на энергоносители
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Декабрь 2018 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

Реклама
Реклама