Информационное агентство
2 Сентября, 2016  11:36

Реализация проекта судостроительного комплекса «Звезда»

Судостроительный комплекс,Звезда,верфь,Путин

В ходе рабочей поездки в Приморский край Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда" – градообразующее предприятие города Большой Камень.

Президент России осмотрел танкер ледового класса «Сахалин», который будет работать на приём, перевозку и одновременную выдачу до 4-ёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Судно планируется использовать для снабжения Севера, Дальнего Востока, Курильской гряды и мест дислокации Северной группы войск горюче-смазочными материалами.

Кроме того, Владимир Путин ознакомился с работой блока корпусных производств, принял участие в церемонии закладки плавучего дока и провёл совещание по развитию судостроения.

Создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке – это проект, который обеспечит полноценное участие российской промышленности в реализации проектов на континентальном шельфе России, повысит конкурентоспособность и эффективность судостроительной отрасли страны.

Спущен на воду самый большой в мире атомный ледокол >>

Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускавшиеся в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. Работа над судостроительным комплексом «Звезда» предусмотрена указом Президента Российской Федерации от 21.07.2014 г. № 524 «О развитии судостроения на Дальнем Востоке».

Судостроительный комплекс «Звезда» станет самой крупной и современной гражданской верфью в России. Фактически создается новый город, большая часть жителей которого будет занята в судостроительной промышленности. Это даст новый вектор развития отечественного судостроения, направленный на проектирование и строительство высокотехнологичных судов, морской техники для работы в тяжелых условиях Арктики и северных морей. Большая часть продукции верфи будет относиться к разряду отсутствующей в настоящее время на рынке.

ПрезидентРоссии на судостроительном комплексе

Сегодня АО «Дальневосточный завод «Звезда» ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.

Ледокол нового поколения «Илья Муромец» >>

На территории завода и прилегающих площадках в бухте Большой Камень ведется строительство современной верфи «СК «Звезда». Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускаемых в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. 

Путин в цехе СК

Производство начнется уже с 2016 года после ввода в эксплуатацию основных производственных мощностей I расширенной очереди строительства. Сдача пилотного заказа запланирована на 2019 год. По мере ввода в эксплуатацию очередей появится возможность строить более сложную морскую технику с большим водоизмещением.

Создание нового судостроительного комплекса является одним из механизмов принципиального изменения стратегической конкурентной позиции гражданского судостроения России и строительства современной конкурентоспособной морской техники гражданского назначения.

В результате плотного сотрудничества с ведущими российскими и иностранными компаниями, привлеченными в проект в качестве проектировщиков и технических консультантов, СК «Звезда» станет передовой верфью не только на Дальнем Востоке России, но и на российском рынке в целом.

СК

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ:

Приморский край, бухта  Большой Камень

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

2012 – 2024 гг.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

обеспечение национальной безопасности и государственных интересов  в области реализации Морской доктрины Российской Федерации

обеспечение полноценного участия российской промышленности в реализации проектов на континентальном шельфе России

повышение конкурентоспособности и бюджетной эффективности судостроительной отрасли Российской Федерации

обеспечение экономических интересов Российской Федерации посредством создания современного флота

Для реализации таких масштабных задач потребуется привлечение высококвалифицированных кадров рабочих и инженерных специальностей и формирование системы подготовки и удержания персонала. После ввода в эксплуатацию на верфи будет работать около 7 500 человек.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

I расширенная очередь. Площадка среднетоннажного судостроения. Блок корпусных производств и окрасочные камеры с открытым тяжелым стапелем и передаточным доком для строительства среднетоннажных судов и морской техники 

II-III очереди. Площадка крупнотоннажного и офшорного судостроения. Сухой док, достроечные цеха и набережные

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА I РАСШИРЕННОЙ ОЧЕРЕДИ:

Суда обеспечения работ на шельфе, суда-якорезаводчики, суда асд, суда сейсморазведки, ледоколы, арктические снабженцы с вертолетным способом выгрузки:

Судно снабжения ледокольного класса LXBXH ~ 99 X 21 X 11 м, вес корпуса ~ 3600 т

Аварийно-спасательные суда LXBXH ~ 87 X 19 X 9 м, вес корпуса ~ 4 000 т

Суда сейсморазведки LXBXH ~ 80 X 17 X 7,5 м, вес корпуса ~ 4 500 т

Танкеры, в том числе арктического исполнения:

Танкер для перевозки газового конденсата ARC7 LXBXH ~ 250x34x18 м вес корпуса ~ 23 500 т

Танкер класса aframax размер ~ 280x48 м вес корпуса ~ 25 000 т

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА II И III ОЧЕРЕДЕЙ:

Суда-газовозы, буровые суда, технологические платформы: FPSO, FPU, FLNG, трубоукладчики, любые типы буровых платформ и объектов оффшорной техники: полупогружные буровые платформы (ППБУ), самоподъемные буровые платформы (JACK-UP), МБУ с гравитационным основанием:

Суда-газовозы ICE 2 LXBXH ~ 300 X 46 X 26 м, вес корпуса ~ 30000 т

Суда-газовозы ARC7 LXBXH ~ 299 X 50 X 26,5 м, вес корпуса ~ 35 000 т

FPU / FPSO / FLNG LXBXH ~ 340 X 64 X 31 м, вес корпуса ~ 85 000 т

Буровое судно LXBXH ~ 255 X 38 X 18 м, вес корпуса ~ 30 000 т

Плавучая буровая установка размер ~ 120X80 м, вес корпуса ~ 39 000 т

Верхние строения гравитационных платформ габаритные размер ~ 100X100 м, вес металлоконструкции ~ 9 000 т

ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ:

Отечественные компании нефтегазового комплекса и морские пароходства России в лице: ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром», ПАО «Совкомфлот», ОАО «НОВАТЭК» и др.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

«Красное Сормово» спустило на воду танкер «Балт флот 11» >>

Стройка Крымского моста перешла на зимний режим >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Готовится база для создания гиперзвуковых ракет >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

     Судно ярусного лова                    Атомный лихтеровоз "Севморпуть"      Спуск атомного ледокола "Арктика"      Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 21273
Загрузок: 19
Тэги : 24РосИнфо , СУДОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
25 / 125 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 4

nikola 2 Сентября, 2016  11:25


Наконец-то нефтяные деньги России больше не складываются в иностранную кубышку в руках наших врагов, а пошли в дальневосточный мегапроект стратегического значения. И оказывается, не надо никаких иностранных инвесторов, капризных и ненадежных по определению.
От такого поворота Кудрин с Улюкаевым, наверное, в запой уйдут. А Гайдар крутится в гробу, как вентилятор.
Петр 2 Сентября, 2016  11:27


К стати, планов громадье и все такое...
А ведь там особо работать то некому...
Ведь это еще недавно абсолютно закрытый район, въезд строго по пропускам....
Поэтому если кто-то хочет получать порядка 80 тысяч рублей на стабильной работе - милости просим к нашему шалашу...
Любые металлообработчики, судовики, сварщики, дизелисты....
Бонус - работа и проживание рядом с пляжем.
Минусы - переезд и местная экзотика - сейчас, например, бушует тайфун и зонтик бесполезен, хотя льет как из ведра пятый день...
Но плясы - явно должны перевешивать...
Присоединяйтесь...Бе-бе-бе
Иванов 2 Сентября, 2016  11:30


Это вообще прорыв будет для России. Потому что в СССР, как известно делали только военные корабли, рыболовецкие суда и атомные ледоколы. Все остальное, включая танкеры и пассажирские лайнеры - закупали.
Давно слежу за этим проектом, потому что в некотором смысле он революционен для всего российского кораблестроения. Наконец-то мы сможем строить любые корабли и суда на своих верфях, а такого в истории России еще не было, даже в годы рассвета СССР.Подмигиваю
Мореман 12 Декабря, 2016  16:36


Роснефть и УГМК объявили о создании совместного предприятия «Восточная горно-металлургическая компания».
СП станет якорным поставщиком крупноформатного стального листа для обеспечения долгосрочных потребностей судостроительного комплекса «Звезда», введенного в эксплуатацию Президентом 1 сентября 2016 г. Задачей совместного предприятия станет также развитие горнодобывающих и металлургических производств на востоке России, исходя из экономической эффективности проектов.

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 30081

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 28896

Концерн «Калашников» вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими «адаптивными» автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 28138

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23621

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=56,3554 RUB
Евро EUR 1=70,6471 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=79,6189 RUB
Японских иен JPY ¥100=53,2207 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=61,2226 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=88,7738 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=20,8724 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=17,6320 RUB
Календарь публикаций
« Февраль 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728