Информационное агентство
2 Сентября, 2016  11:36

Реализация проекта судостроительного комплекса «Звезда»

Судостроительный комплекс,Звезда,верфь,Путин

В ходе рабочей поездки в Приморский край Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда» – градообразующее предприятие города Большой Камень.

Президент России осмотрел танкер ледового класса «Сахалин», который будет работать на приём, перевозку и одновременную выдачу до 4-ёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Судно планируется использовать для снабжения Севера, Дальнего Востока, Курильской гряды и мест дислокации Северной группы войск горюче-смазочными материалами.

Кроме того, Владимир Путин ознакомился с работой блока корпусных производств, принял участие в церемонии закладки плавучего дока и провёл совещание по развитию судостроения. Создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке – это проект, который обеспечит полноценное участие российской промышленности в реализации проектов на континентальном шельфе России, повысит конкурентоспособность и эффективность судостроительной отрасли страны.

Нефть Арктики >>

Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускавшиеся в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. Работа над судостроительным комплексом «Звезда» предусмотрена указом Президента Российской Федерации от 21.07.2014 года № 524 «О развитии судостроения на Дальнем Востоке».

Судостроительный комплекс «Звезда» станет самой крупной и современной гражданской верфью в России. Фактически создается новый город, большая часть жителей которого будет занята в судостроительной промышленности. Это даст новый вектор развития отечественного судостроения, направленный на проектирование и строительство высокотехнологичных судов, морской техники для работы в тяжелых условиях Арктики и северных морей. Большая часть продукции верфи будет относиться к разряду отсутствующей в настоящее время на рынке.

Сегодня АО «Дальневосточный завод «Звезда» ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. На территории завода и прилегающих площадках в бухте Большой Камень ведется строительство современной верфи «СК «Звезда». Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускаемых в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. 

Производство начнется уже с 2016 года после ввода в эксплуатацию основных производственных мощностей I расширенной очереди строительства. Сдача пилотного заказа запланирована на 2019 год. По мере ввода в эксплуатацию очередей появится возможность строить более сложную морскую технику с большим водоизмещением.

Ледокол нового поколения «Илья Муромец» >>

Создание нового судостроительного комплекса является одним из механизмов принципиального изменения стратегической конкурентной позиции гражданского судостроения России и строительства современной конкурентоспособной морской техники гражданского назначения.

В результате плотного сотрудничества с ведущими российскими и иностранными компаниями, привлеченными в проект в качестве проектировщиков и технических консультантов, СК «Звезда» станет передовой верфью не только на Дальнем Востоке России, но и на российском рынке в целом.

Дальневосточный завод

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ:

Приморский край, бухта  Большой Камень

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

2012 – 2024 гг.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

обеспечение национальной безопасности и государственных интересов  в области реализации Морской доктрины Российской Федерации

обеспечение полноценного участия российской промышленности в реализации проектов на континентальном шельфе России

повышение конкурентоспособности и бюджетной эффективности судостроительной отрасли Российской Федерации

обеспечение экономических интересов Российской Федерации посредством создания современного флота

Для реализации таких масштабных задач потребуется привлечение высококвалифицированных кадров рабочих и инженерных специальностей и формирование системы подготовки и удержания персонала. После ввода в эксплуатацию на верфи будет работать около 7 500 человек.

Судостроительный завод Владивосток

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

I расширенная очередь. Площадка среднетоннажного судостроения. Блок корпусных производств и окрасочные камеры с открытым тяжелым стапелем и передаточным доком для строительства среднетоннажных судов и морской техники 

II-III очереди. Площадка крупнотоннажного и офшорного судостроения. Сухой док, достроечные цеха и набережные

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА I РАСШИРЕННОЙ ОЧЕРЕДИ:

Суда обеспечения работ на шельфе, суда-якорезаводчики, суда асд, суда сейсморазведки, ледоколы, арктические снабженцы с вертолетным способом выгрузки:

Судно снабжения ледокольного класса LXBXH ~ 99 X 21 X 11 м, вес корпуса ~ 3600 т

Аварийно-спасательные суда LXBXH ~ 87 X 19 X 9 м, вес корпуса ~ 4 000 т

Суда сейсморазведки LXBXH ~ 80 X 17 X 7,5 м, вес корпуса ~ 4 500 т

Танкеры, в том числе арктического исполнения:

Танкер для перевозки газового конденсата ARC7 LXBXH ~ 250x34x18 м вес корпуса ~ 23 500 т

Танкер класса aframax размер ~ 280x48 м вес корпуса ~ 25 000 т

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА II И III ОЧЕРЕДЕЙ:

Суда-газовозы, буровые суда, технологические платформы: FPSO, FPU, FLNG, трубоукладчики, любые типы буровых платформ и объектов оффшорной техники: полупогружные буровые платформы (ППБУ), самоподъемные буровые платформы (JACK-UP), МБУ с гравитационным основанием:

Суда-газовозы ICE 2 LXBXH ~ 300 X 46 X 26 м, вес корпуса ~ 30000 т

Суда-газовозы ARC7 LXBXH ~ 299 X 50 X 26,5 м, вес корпуса ~ 35 000 т

FPU / FPSO / FLNG LXBXH ~ 340 X 64 X 31 м, вес корпуса ~ 85 000 т

Буровое судно LXBXH ~ 255 X 38 X 18 м, вес корпуса ~ 30 000 т

Плавучая буровая установка размер ~ 120X80 м, вес корпуса ~ 39 000 т

Верхние строения гравитационных платформ габаритные размер ~ 100X100 м, вес металлоконструкции ~ 9 000 т

ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ:

Отечественные компании нефтегазового комплекса и морские пароходства России в лице: ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром», ПАО «Совкомфлот», ОАО «НОВАТЭК» и др.

  Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Подробно об уникальном ледокольном газовозе СПГ «Christophe de Margerie» >>

Газовозы «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке» поставлены заказчику >>

«Федор Ушаков» самостоятельно преодолел Северный морской путь >>

Статус крупнейших проектов Газпрома >>

Новое ледокольное судно снабжения >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

     Судно ярусного лова                    Атомный лихтеровоз "Севморпуть"      Спуск атомного ледокола "Арктика"      Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 22096
Загрузок: 43
Тэги : 24РосИнфо , СУДОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
28 / 140 ( Отлично )

В этом разделе

10 Октября, 2018
Коксозамещение
Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 48897

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 35621

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Что изменится в России с 1 января 2018 года просмотров: 35580

Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 33510

Концерн «Калашников» вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими «адаптивными» автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=65,9931 RUB
Евро EUR 1=74,9022 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=84,6296 RUB
Японских иен JPY ¥100=58,2695 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=65,5930 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=94,9869 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=23,7899 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=17,9388 RUB

Реклама

Опросы
Сколько будет стоить нефть в 2019 году?
100 долл за барр экономический кризис в ряде стран и потеря Ираном части рынка уменьшит предложение на рынке нефти
90 долл за барр, т.к. сокращение добычи достигнет к началу года 1,5 млн барр в день
75 долл за барр, т.к. глобальных изменений не предвидится
50 долл за барр, т.к. торговая война США и Китая снизит спрос на энергоносители
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Ноябрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Реклама

Реклама
Реклама