Информационное агентство
6 Сентября, 2017  17:00

Премьеры «Группы ГАЗ» на Комтрансе

Группа ГАЗ,Газон,Урал,NEXT,Комтранс

«Группа ГАЗ»  представляет на Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 новые модели спецтехники поколения NEXT заводов ГАЗ, Урал, а также новые двигатели Ярославского моторного завода, сообщает пресс-служба компании.

Крупнейший производитель коммерческого транспорта России покажет на выставке первую «автоматическую» маршрутку. А также электрический   микроавтобус «ГАЗель Next», оснащенный широким набором элементов системы активной помощи водителю (ADAS). А также:

- новинки Ярославского моторного завода – ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе;

- электробус ГАЗ, новые модели городских автобусов «Вектор NEXT», а также полунизкопольную модификацию автобуса Kursor;

Премьера нового грузовика КАМАЗ на Комтрансе >>

- первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе;

- новую экспортную модель – бортовой автомобиль «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением;

- образцы внедорожных автомобилей, предназначенных для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и в районах Крайнего Севера, для экстремальных путешествий и активного отдыха. На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT»;

- новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т.

Двигатель ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Аккумуляторная система топливоподачи, система рециркуляции отработавших газов, моноблочная 24-клапанная головка цилиндров с расположенным в ней распределительным валом.

Началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO >>

Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

Двигатель ЯМЗ-53613

Двигатель ЯМЗ-53613 – 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Евро-5» мощностью 312 л.с., предназначен для «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 – 330 л.с.) и крутящего момента (900 – 1370 Н.м.), с ресурсом 800 000 - 1 млн  км.

«КАМАЗ» начнет выпускать алюминиевые топливные баки >>

Достижение параметров «Евро-5» обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Данный двигатель отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80%.

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG – 4-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 170 л.с. предназначен для автобуса «Вектор NEXT», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей.

ЯМЗ начал серийное производство газовых двигателей >>

Линейка 4-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л.с., крутящий момент 493-590 Н.м, ресурс 700-900 тыс. км пробега.

Автобус

Новый автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда». Автобус доступен для маломобильных граждан: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Модели оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5» объемом 4,43 л и мощностью 150 л.с. 

Газовый автобус большого класса

Газовый автобус большого класса ЛиАЗ-5292, предназначенный для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и ставший самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой наклона кузова, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения.

Седельный тягач

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техрегламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.

Праворульный Урал

В линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

ГАЗ-2017

Вездеход-амфибия «Соболь» обладает уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 530 мм. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3 500 кг; длина – 5 117 мм; ширина – 2 500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1 000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н.м.

Экспедиционный автомобиль

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 м³. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6 850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6 430 мм (пикап), 6 500 мм (автобус), ширина – 2 268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Н.м.

Пикап

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

ГАЗон NEXT 8,7

По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Н.м привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

Вернуться на главную страницу >>

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

"Крошечный танк": иностранцы о российском вездеходе "Шерп" >>

Как это сделано: производство автоцистерн и полуприцепов >>

Мирное производство: готов ли ОПК к «демобилизации» >>

Деньги на авиадвигатели, композиты и оптическое волокно >>

Тверской экскаваторный завод начинает серийный выпуск тяжелых экскаваторов >>

 СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

   Команда "КАМАЗ - Мастер"        "Скорпион"-замена армейским УАЗам    Испытания Т-90МС в пустыне       "КАМАЗ"-5490 NEO

Просмотров: 1031
Загрузок: 18
Тэги : Транспорт , Группа ГАЗ , Импортозамещение , Модернизация
Рейтинг:
11 / 55 ( Отлично )

В этом разделе

10 Октября, 2018
Коксозамещение
Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Российский авиационный завод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787 просмотров: 50006

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так. 

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 49960

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Что изменится в России с 1 января 2018 года просмотров: 37034

Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 36452

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=66,7454 RUB
Евро EUR 1=75,7761 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=84,4930 RUB
Японских иен JPY ¥100=59,3424 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=67,3108 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=96,7886 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=23,9295 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=17,9916 RUB

Реклама

Опросы
Сколько будет стоить нефть в 2019 году?
100 долл за барр экономический кризис в ряде стран и потеря Ираном части рынка уменьшит предложение на рынке нефти
90 долл за барр, т.к. сокращение добычи достигнет к началу года 1,5 млн барр в день
75 долл за барр, т.к. глобальных изменений не предвидится
50 долл за барр, т.к. торговая война США и Китая снизит спрос на энергоносители
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Декабрь 2018 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

Реклама
Реклама