Информационное агентство
16 Августа, 2017  12:56

Погружены все сваи автодорожной части Крымского моста

Крымский мост,видео,строительство,август

Мостостроители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. 

Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 000 свай. Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части моста через Керченский пролив.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило около месяца. Отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов, а на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 4-5 часов.

Начало возведения свайных фундаментов моста через Керченский пролив >>

В фундаментах опор* автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу, суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста через Керченский пролив фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части более 2 500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12 500 тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Сваи погружаются вертикально и под наклоном, для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный каркас: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и состава грунта, с внешней стороны на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части Крымского моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно утвержденному графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено 65 %).

Как приступали к сооружению опор Крымского моста в акватории >>

По Крымскому мосту сможет проезжать до 40 000 легковых и грузовых машин. А железнодорожная линия сможет обеспечить перевозку свыше 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов ежегодно. Улучшится транспортная доступность Крыма, повысится его туристическая привлекательность, наладится стабильный товарооборот, будет создана благоприятная атмосфера для привлечения инвестиций. Упростится логистика, а значит удастся удешевить доставку необходимых товаров на полуостров.

*Фундаменты опор – это «кусты» свай. На автодорожной части применяется два типа свай. Буронабивные формируют фундаменты опор на таманском берегу (первые 20 опор моста), и опоры-устои на керченской стороне. В основание остальных опор погружаются трубчатые стальные сваи.

На всем протяжении тузлинской косы, протоки и острова Тузла фундаменты опор состоят из 8 трубосвай. На этих участках высота моста не превышает 5 метров от поверхности суши и воды. Чем ближе к фарватеру, когда опоры набирают высоту, тем более мощными будут фундаменты: это уже «кусты» из 12 и из 16 трубосвай. Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Такие наклонные сваи более эффективно воспринимают воздействие ледовых нагрузок и сейсмики. Для защиты от агрессивной морской среды трубосваи защищаются антикоррозийным покрытием. Дополнительную надежность придадут железобетонные сердечники, выполненные в верхней секции внутри свай.

Свайный «куст» объединяется ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования. В проекте Крымского моста ростверки высокие, то есть расположены выше уровня воды. Их сооружение требовало создания волнозащиты, которая демонтировалась после завершения работ на участке. Следующая часть опоры – ее тело, стойки из монолитного железобетона. И, наконец, оголовок опоры – железобетонный ригель.

На фарватерном участке опоры автодорожного и железнодорожного мостов объединены ростверком. В фундаменте каждой из двух таких опор по 95 стальных трубосвай диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм. Тело автодорожной части фарватерных опор состоит из двух стоек из монолитного железобетона и металлического ригеля длиной 33 метра, весом более 400 тонн.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

#КрымВаш >>

Крым готов насытить солью юг России >>

Статус программы самолета МС21 >>

Начались испытания плавучей АЭС "Академик Ломоносов" >>

Самая масштабная стройка России >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

      Каким стал Артек                           Реконструкция Крыма                        Стройка Крымского моста июль 2017                Самолет МС-21

Просмотров: 350
Загрузок: 2
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
11 / 55 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29098

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27556

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27106

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23043

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031