На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильный мост. Для ее устройства понадобилось около 400 тонн металлоконструкций и 250 м³ бетона.
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5500 свай, сообщает пресс-служба инфоцентра "Крымский мост".
В работе сейчас 57 опор на 5 из 8 участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше ста свай, а также сооружение ростверков и формирование тел опор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Крым: Мостостроители Керченского моста не мешают судоходству
Опора № 173 стоит на фундаменте из 8 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину порядка 80 м вибропогружателем с последующим добиванием до проектной отметки гидромолотом.
Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмической активностью.
Высота этой опоры небольшая – три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Строительство Керченского моста
На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более ста тонн арматуры и свыше тысячи кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.
Глубина погружения буронабивных свай составляет до пятидесяти метров. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах. Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Вакансии на строительстве керченского моста
На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Крымский мост 31 октября 2016 г. Первая опора в акватории Сборка судоходных пролетов Монтаж пролетов
Статьи на эту же тему:
31 октября 2016 г. На первом участке завершили свайные работы
28 октября 2016 г. Строители Крымского моста поделились опытом организации производства
24 октября 2016 г. Сформирован первый участок плиты проезжей части
21 сентября 2016 г. Завершается строительство первой опоры на морском участке
13 сентября 2016 г. Завершено создание вспомогательной инфраструктуры
Просмотров: | 2111 |
Тэги : | Керченский мост , Крымский мост |
Рейтинг: |
Отлично )
16 / 80 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |