Информационное агентство
17 Февраля, 2017  21:44

Окраска самолетных деталей по новейшей технологии

Авиастар,окраска,Galatek

С февраля этого года в производстве защитных покрытий АО «Авиастар-СП» запущена но­вая окрасочная конвейерная линия чешской компании «Galatek». 

В перспективе на данном обо­рудовании будут обрабатываться детали для всех типов воздушных судов, выпускаемых пред­приятием. В настоящее время специалистами цеха 143 ПТО готовится оснастка для выхода конвейерного ряда на полную производственную мощность.

Запуск в производство нового окрасочного оборудования реали­зован в рамках проекта по рекон­струкции и техническому перево­оружению производственной базы АО «Авиастар-СП». Для установ­ки конвейерной линии «Galatek» были выполнены строительно-­монтажные работы с обустрой­ством необходимой инфраструкту­ры. На месте старого конвейерного ряда, который был демонтиро­ван и вывезен с участка, изготовлены новые фундаменты, рекон­струирована система вентиляции и другие инженерные системы, от­ремонтированы потолок, стены, зенитные фонари.

«Авиастар-СП» начал производить новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>

Конвейерная линия «Galatek» предназначена для окраски пневмораспылением жидкими лакок­расочными материалами с последующей терморадиационной суш­кой покрытия деталей габаритами до 11,5 метра. Предполагается, что на линии будут окрашиваться сред­негабаритные обшивки, а также профильные и уже меха­нически обработанные детали из алюминиевых сплавов. Обработке могут подвергаться агрегаты для всех типов воздушных судов, выпускаемых авиапредприятием.

Конвейерная линия окраски на заводе

Конвейерная линия представляет собой замкнутую си­стему, которая состоит из двух окрасочных, двух сушиль­ных камер, пространства для монтажа или демонтажа де­талей, а также подвесного конвейера. Процесс окраски включает в себя нанесение двух слоев покрытия, грунто­вого и лакокрасочного, с сушкой после выполнения каж­дого слоя согласно технологии. Движение деталей на кон­вейере происходит автоматически, автоматически под­держиваются и все необходимые параметры.

Компьютер регулирует температуру и влажность воздуха в окрасоч­ных камерах, температуру и время сушки в сушильных ка­мерах, а также архивирует данные по дате нанесения по­крытия, номеру воздушного судна и детали.

Готов подкилевой отсек для третьего самолёта МС21 >>

Впервые на предприятии применяется термо­радиационная сушка деталей с бесконтактным методом измерения температуры и включением только тех блоков излучения, на которых расположены детали. Таким обра­зом, нагревается воздух не во всей камере, а лишь на не обходимых участках, что снижает энергозатраты примерно в пять раз. Кроме того, существенно снижается время обработки деталей. Если раньше сушка в конвекционной камере зани­мала два часа при грунтовом покрытии и около трех часов - при нанесении эмали, то на новом оборудовании время обработки уменьшается в среднем на два часа. За счет тех­нологических особенностей сокращается и количество де­фектов покрытия. На работу линии не влияют показатели температуры и влажности воздуха в цехе, в камерах под­держиваются необходимые данные этих величин.

Видеопрезентация тестовой покраски изделия в окрасочно-сушильной камере GALATEK a.s. Видеоматериал предоставлен ОАО "ОДК-Газовые турбины":

Для обслуживания конвейерной линии были приняты на завод и прошли дополнительное обучение два наладчика-оператора. Обучения маляров не потребовалось, в процессе работы они будут выделяться из имеющегося персонала.

«Авиастар-СП» изготовило очередную партию агрегатов для самолета МС-21 >>

Благодаря внедрению новой окрасочной линии удастся улучшить качество обработки деталей и создать более благоприятные усло­вия труда для рабочих. Всестороннее освещение позволяет уйти от дефекта «непрокраса».

Использование современной системы фильтрации исключает сорность внутри камеры, а спе­циальной системы гидравлических подъемников при вы­ставлении деталей на траверс - применение физической сипы при переносе деталей. Кроме того, на линии уста­новлена современная система пожаротушения, создаю­щая безопасные условия труда на производстве.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Обновленный «Медведь» >>

Перспективы «Ильюшина» >>

Новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>

Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

Испытания нового самолета МС-21       Ил-96-300 -самолет президента                        Самолет МС-21                            Самолет Ил-76МД-90А

Просмотров: 375
Загрузок: 9
Тэги : САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
24 / 120 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 26641

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25008

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22660

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 22274

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Поиск
Календарь публикаций
« Июнь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930