Информационное агентство
4 Февраля, 2017  13:07

ОАК получила деньги на новый среднемагистральный самолет

Ил-114,завод Сокол,Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и дочерние предприятия «Ил» и «МиГ» заключили договор в целях проведения опытно-конструкторских работ (ОКР) и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300

Разработка этой программы ведется на основании поручения Президента России с целью обеспечения отечественного  рынка авиаперевозок современными самолетами  собственного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест 52-64 с полезной нагрузкой до семи тонн.

Самолет предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса франко-итальянского концерна ATR: пассажирских двухмоторных турбовинтовых самолётов  для среднемагистральных перелётов - ATR-42, ATR-72, и канадского Q400, а также советских самолетов Ан-24/Ан-26.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>

Разработчиком самолета является ОАО «Ил». Головным изготовителем выступает АО «РСК «МиГ», на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и сборка самолетов Ил-114-300. Это такие предприятия, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Финальная сборка самолета будет осуществляться на заводе «Сокол»*.

В настоящий момент определен технический облик самолета и основные направления модернизации. Создана кооперация, в которой примут участие предприятия ОАК: ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП», АО «АэроКомпозит». Работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с Объединенной двигателестроительной корпорацией по двигателю ТВ7-117СМ. В перспективе компания «Ил» рассматривает унификацию мотора Ил-114 с двигателем ТВ7–117СТ, который будет ставиться на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. В этом случае Ил-114 сможет базироваться с максимальным взлетным весом на полосе длиной всего 1 300 м (сейчас— порядка 1900 м).Это даст значительное улучшение взлетно-посадочных характеристик.

Перспективы «Ильюшина» >>

Первый опытный образец Ил-114-300 планируется построить в 2018 году, сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов (НЛГС-3) и начать летные испытания. В качестве главного изменения типовой конструкции самолета Ил-114 будет осуществлена модернизация комплекса пилотажно-навигационного оборудования, замена двигателя, замена вспомогательной силовой установки и противообледенительной системы.

На втором этапе продолжится модернизация Ил-114-300, позволяющая расширить условия эксплуатации, улучшить потребительские характеристики и обеспечить импортозамещение.

Предполагается сертификация Ил-114– 300 по авиационным правилам АП-25**. Правда, первые машины, которые соберут на базе фюзеляжей, пришедших из Ташкента, будут сертифицированы еще по НЛГС-3, а те, которые будут с нуля производиться в России— по АП-25. Имея сертификат по АП-25, они могут продаваться на внешнем рынке.

«Авиастар-СП» начал производить новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>

Прежде чем пойти в серию, самолет Ил-114 будет подвергнут глубокой модернизации. Воздушное судно будет комплектоваться современными двигателями отечественного производства, цифровым пилотажно-навигационным комплексом, обеспечивающим взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, современным пассажирским салоном, в котором будет комфортно во время полета «во всем диапазоне высот».

Средства из бюджета, полученные как взнос в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн. руб. и 450 млн. руб. соответственно. Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период  до 2029 г. составит 55,9 млрд. рублей.

Эта сумма включает затраты на ОКР, техперевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга. Планируется производство и реализация до ста самолетов для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт в специальном варианте исполнения.

Основные размеры Ил-114-300

Основные технические характеристики

Геометрические характеристики
Длина, м 26,877
Высота, м 9,324
Размах крыла, м 30
Площадь крыла, м² 81,9
Диаметр фюзеляжа, м 2,86
Характеристики силовой установки
Количество x тип двигателя 2хТВД
Двигатель ТВ7-117СМ
Максимальная мощность на валу (МСА, Н=0), л.с. 2 650
Диаметр винта, м 3,6
Соответствие нормам ИКАО Прил. 16 Гл. 3
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т 23,5
Максимальная полезная нагрузка, т 6,5
Емкость топливных баков, л 8 780
Летные характеристики
Крейсерская скорость, км/ч до 500
Высота полета, м до 7 600
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 1 900
Дальность полета с максимальным запасом топлива (без нагрузки), км 5 200
Длина разбега, м 1 000
Длина пробега, м 550
Число мест
Экипаж, чел. 2
Пассажиры, чел. 64

 

Проектный ресурс
Календарный, лет 30
Количество полетов 30 000
Количество летных часов, ч 30 000

*Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ» (ранее – Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе) – одно из крупнейших предприятий российского авиапрома.

В 2006 году завод «Сокол» наряду с другими авиапредприятиями страны вошел в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). С весны 2016 года предприятие входит в состав АО «РСК «МиГ».

Основные виды деятельности:

–  модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ для МО РФ;

– производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2. Самолеты поставляются как российским Вооруженным Силам, так и за рубеж;

– модернизация МиГ-29УБ для иностранных заказчиков;

–  сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.

«Пермские моторы» готовы к серийному производству двигателя пятого поколения >>

**АП-25 устанавливают нормы летной годности для выдачи сертификатов типа и изменений к этим сертификатам на самолеты транспортной категории. АП-25 являются развитием НЛГС-3. По структуре и содержанию АП-25 гармонизированы с FAR-25. Правила содержат разделы, охватывающие тематические требования к летной годности самолета, 10 приложений, содержащих пояснения к соответствующим пунктам разделов АП-25, и условные обозначения, применяемые в FAR-25, и соответствующие им обозначения, принятые в отечественной практике сертификации.

Статьи которые Вам могут быть интересны:

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли >>

Почему «Антонов» отказался от кооперации с Россией >>

Истребитель ПАК ФА готов к серийному производству >>

Минобороны России закажет второй «самолет Судного дня» >>

Украинские Су-27 в ремонте на заводе "МигРемонт" >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

Спецназ в Сирии                                Фрегат "Адмирал Макаров"                      Топ-10 истребителей                         Комплекс "Стрелец"

Просмотров: 2439
Загрузок: 50
Тэги : САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
16 / 80 ( Отлично )

В этом разделе

Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 63712

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Российский авиационный завод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787 просмотров: 56722

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так. 

Что изменится в России с 1 января 2018 года просмотров: 43549

Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 43359

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=63,7185 RUB
Евро EUR 1=70,7594 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=83,7006 RUB
Японских иен JPY ¥100=58,6591 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=64,5708 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=90,5839 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=26,7922 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=16,5513 RUB

Реклама

Опросы
Активных опросов нет
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Декабрь 2019 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама

Реклама
Реклама