Информационное агентство
11 Марта, 2016  12:15

Началось возведение свайных фундаментов моста через керченский пролив

Мост в Крым,строительство моста,Керченский пролив

На  строительстве моста в Крым начали формировать свайные фундаменты опор. Сваи погружаются на глубину, порядка ста  метров – это высота 30-ти этажного здания.

Следующий этап - возведение ростверка, объединяющий эти сваи. На бетонный ростверк погружаются тела опор, на которые установят опорные части и смонтируют пролетные строения. Мост встанет на 595 опор. Для их устройства погрузят более 5 500 призматических, буронабивных и трубчатых свай.

 Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, используются забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра, что позволит обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмической активностью. Сваи погружаются как вертикально, так и под углом для улучшения устойчивости мостовых опор.

Для устройства трубчатых свай на берегу развернуто десять сваебойных комплексов, состоящие из крана, вибропогружателя, гидравлического молота и направляющего каркаса – кондуктор, которые позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм.

Сваи погружаются в воду секциями, их сборка ведется на технологической площадке, расположенной на Таманском полуострове. Трубы длиной 12 метров свариваются между собой автоматом. После сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится спецпокрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Мостостроители приступили к сооружению опор керченского моста в акватории

Сначала труба проходит термическую обработку для удаления всех загрязнений. Из печи она отправляется в дробеструйную обработку для полной очистки. Дальше – хроматирование, после которого труба снова нагревается. И уже на горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность. Готовые секции труб доставляются на стройку на спецмашинах.

Рядом с местом производства основных строительных работ развернута инфраструктура для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные заводы, выпускающие бетон. Его качество проверяется там же в аттестованных лабораториях. Своя производственная база позволяет минимизировать время на доставку материалов и соблюдать жесткий график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым

Вся инфраструктура, необходимая для организации строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги в обход населенных пунктов, построены вахтовые городки для мостостроителей. 

 

Забивание свай в Керченском проливе март 2016 года

Просмотров: 4470
Загрузок: 159
Тэги : Керченский мост , Крым
Рейтинг:
33 / 165 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 12

nikola 11 Марта, 2016  12:31


Всех ожидает 2 с половиной годы напряженного отслеживания хода строительства.

Под основным ж/д мостом будет 307 опор, под авто-мостом — 297.

Хорошо, что работа будет вестись одновременно на 8 участках.

А рабочие мосты позволят меньше зависеть от погоды.
alex 11 Марта, 2016  15:12


Блин, люди ну выложите уже кто-нибудь утвержденный проект моста. Хотя бы презентацию.
А то в инете столько вариантов находит — какой правильный?
Андрей 11 Марта, 2016  15:19


"Сначала труба проходит термическую обработку для удаления всех загрязнений. Из печи она отправляется в дробеструйную обработку для полной очистки. Дальше – хроматирование, после которого труба снова нагревается. И уже на горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность. Готовые секции труб доставляются на стройку на спецмашинах"

простой вопрос - что делают на стройке трубы покрытые только ржавчиной
null 11 Марта, 2016  20:11


"простой вопрос - что делают на стройке трубы покрытые только ржавчиной" - ответ на простой вопрос- да, трубы изготовлены не из нержавейки, поэтому пока они прибудут с завода, пока их разгрузят, пока... они конечно же будут не в товарном виде. Надо будет их соответственно и т. д.
Металлург 11 Марта, 2016  20:56


"Надо будет их соответственно и т. д." - Наивные люди, даже если и придут они чистые, в морской воде не выстоят и полгода, поэтому их и обрабатывают антикоррозионкой. Хотя и это не поможет. В 90-х годах работал на СвердНИИХИММАШе, делали аппараты для опреснительной установки для каспия: 2 года не стояла нержавеющая сталь 12Х18Н10Т, съедала морская вода. Скандал. Сделали из титана, никаких проблем!
Вова 11 Марта, 2016  21:59


"И уже на горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность"
Глупость. Прочностные свойства трубы не меняются при нанесении покрытий, потому что температуры невысокие. . И трубы испытываются еще на заводе изготовителе с составлением сертификатов.
Металлург 11 Марта, 2016  23:11


"Глупость. Прочностные свойства трубы не меняются при нанесении покрытий, потому что температуры невысокие. . И трубы испытываются еще на заводе изготовителе с составлением сертификатов."
Может их от избытка денег на этот проект покрывают Нитридом титана – в своем роде уникальное химическое вещество с неповторимыми характеристиками. Он не подвержен коррозии, стоек к истиранию и агрессивным воздействиям окружающих сред.
Владимир 12 Марта, 2016  01:07


Ребят никто не в курсе, начали бить, нет?
Владимир 12 Марта, 2016  01:07


Ребят никто не в курсе, начали бить, нет?
Админ 12 Марта, 2016  08:00


"Ребят никто не в курсе, начали бить, нет?"
Бить начали, добавил видео.
Владимир 12 Марта, 2016  09:30


Ну я так понимаю это основного моста и подскажите со стороны Керчи видео или Тамани, я просто слышал были проблемы с забитием первой сваи на положенную отметку и как эту проблему решили.
Админ 12 Марта, 2016  20:44


Со стороны Керчи, хотя с косы Тузла примерно все так же. Если честно, про проблемы с забитием не знаю. Но если и были видимо решили, сами видите колотят.

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 26731

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25072

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22711

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 22547

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Поиск
Календарь публикаций
« Июнь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930