На строительстве моста в Крым начали формировать свайные фундаменты опор. Сваи погружаются на глубину, порядка ста метров – это высота 30-ти этажного здания.
Следующий этап - возведение ростверка, объединяющий эти сваи. На бетонный ростверк погружаются тела опор, на которые установят опорные части и смонтируют пролетные строения. Мост встанет на 595 опор, для их устройства погрузят более 5 500 призматических, буронабивных и трубчатых свай.
Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, используются забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра, что позволит обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмической активностью. Сваи погружаются как вертикально, так и под углом для улучшения устойчивости мостовых опор.
Для устройства трубчатых свай на берегу развернуто десять сваебойных комплексов, состоящие из крана, вибропогружателя, гидравлического молота и направляющего каркаса – кондуктор, которые позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм.
Сваи погружаются в воду секциями, их сборка ведется на технологической площадке, расположенной на Таманском полуострове. Трубы длиной 12 метров свариваются между собой автоматом. После сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится спецпокрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.
Мостостроители приступили к сооружению опор керченского моста в акватории >>
Сначала труба проходит термическую обработку для удаления всех загрязнений. Из печи она отправляется в дробеструйную обработку для полной очистки. Дальше – хроматирование, после которого труба снова нагревается. И уже на горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность. Готовые секции труб доставляются на стройку на спецмашинах.
Рядом с местом производства основных строительных работ развернута инфраструктура для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные заводы, выпускающие бетон. Его качество проверяется там же в аттестованных лабораториях. Своя производственная база позволяет минимизировать время на доставку материалов и соблюдать жесткий график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.
5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>
Вся инфраструктура, необходимая для организации строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги в обход населенных пунктов, построены вахтовые городки для мостостроителей.
Видео: Забивание свай в Керченском проливе март 2016 года.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
На Крымском мосту началась укладка первого асфальта >>
Первый в мире танкер-газовоз прибыл в Сабетту по Северному морскому пути >>
Статус программы самолета МС21 >>
Начались испытания плавучей АЭС "Академик Ломоносов" >>
Самая масштабная стройка России >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Стартовал "Турецкий поток" Реконструкция Крыма Стройка Крымского моста июль 2017 Самолет МС-21
Просмотров: | 6103 |
Тэги : | Керченский мост , Крымский мост |
Рейтинг: |
Отлично )
34 / 170 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
« | Февраль 2019 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |