Мостостроители приступили к сборке основных элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных строений.
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Впервые в российском мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролет над морской акваторией.
Арочные пролетные строения будут самыми крупными элементами Крымского моста. Их общий вес около 10 000 тонн, протяженность каждого пролета 227 метров. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – спецстендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Со временем они обретут вид напоминающий натянутый лук.
Мостостроители начали сооружение судоходной части крымского моста >>
Сейчас на стапелях выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более одного миллиона штук крепежа. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.
Контроль качества сборки арок многоступенчатый - он начинается с проверки поступающих на площадку элементов. Оценивается соответствие их геометрических параметров проекту, проверяются сварные швы и качество антикоррозийного покрытия. В итоге получится две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4 500 тонн, а железнодорожный – на одну тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям во время движения железнодорожных грузовых вагонов.
Работа по сборке арочных пролетов продлится около года, уже готовые конструкции со стапелей по спецпутям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды, который обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, идущих из Черного моря в Азовское и обратно.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Подробно об открытии Крымского моста >>
Новый комплекс Военной академии Ракетных войск стратегического назначения >>
Новейший истребитель пятого поколения поднялся в воздух с новым двигателем >>
Уникальный медицинский центр открылся на юге России >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Крымский мост Главный парад ВМФ Президент на рыбалке Фильм "Путин"
Просмотров: | 1585 |
Тэги : | Крымский мост |
Рейтинг: |
Отлично )
22 / 110 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.