Отечественный рынок получил уникальный экскаватор ЭКГ-35, способный решать сложные задачи. Машина, способна работать при температурах от +45 до -45 градусов, предназначена для разработки открытым способом кузбасского угля.
Почти 12 000 уралмашевских карьерных и 250 шагающих экскаваторов широко используются при открытой добыче железных, медных, марганцевых и цинковых руд, а также бокситов, асбеста, угля и других полезных ископаемых на всей территории России. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов.
25-тысячный двигатель ЯМЗ-530 >>
Новинкой Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов. ЭКГ-35 – мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Ходовая тележка – двухгусеничная. Гусеничный ход открытого малоопорного типа с отдельным приводом каждой гусеницы обеспечивает доступность для осмотра и ремонтов. Ведущие колеса («звездочки»), имеющие сменные кулаки, подняты и освобождены от опорных реакций. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью встроенных гидроцилиндров. На ходовых двигателях применена принудительная вентиляция
Рабочая масса экскаватора – 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 м³. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.
За счет привода переменного тока новый экскаватор ЭКГ-35 экономичен, производителен и надежен в эксплуатации. Уралмашевская машина превосходит импортные аналоги по линейным параметрам рабочего оборудования – радиусу копания и зачистки, а также высоте копания. Максимальный радиус черпания – 25,5 метров, расчетная продолжительность цикла загрузки составляет 30 секунд. За счет этого объем экскавации ЭКГ-35 будет на 10% больше, чем у конкурентов.
Технологический прорыв в производстве конвертеров на Южуралмаше >>
При разработке машины использовался опыт создания более маленьких экскаваторов – ЭКГ-12 и ЭКГ-20. Принципиальная разница есть в ходовой тележке: конструктивное решение позволило распределить вес машины по всей длине гусениц, а значит снизить давление на грунт.
В развитии линейки экскаваторов Уралмашзавод ориентируется на выпускаемый автотранспорт и спрос горных предприятий. На ближайшее время прогнозируется потребность в автосамосвалах грузоподъемностью 220-240 тонн. Экскаватор ЭКГ-35 создан именно для них. В машине представлены все передовые конструкторские разработки завода, среди которых привод переменного тока, информационные системы и системы автоматических защит рабочего оборудования.
Экскаватор под заводским №1 поставлен в адрес УК «Кузбассразрезуголь», входящий в УГМК-Холдинг, в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка. Машина создавалась при непосредственном участии представителей УК «Кузбассразрезуголь», что позволило учесть индивидуальные требования горняков.
УВЗ сертифицировала новый вагон-цистерну для перевозки аммиака >>
«В настоящее время мы модернизируем экскаваторный парк компании «Кузбассразрезуголь», приобретая новые машины ЭКГ-12, ЭКГ-18 и ЭКГ-35 с большей единичной мощностью, - комментирует начальник энергомеханического департамента Игорь Кирилов. – Это позволяет применять один экскаватор вместо двух выработавших свой ресурс машин, таких как ЭКГ-4у, ЭКГ-8И и ЭКГ-10». Кроме производительности новая горная техника отличается современными информационными системами и системами видеонаблюдения, которые позволяют более эффективно и безопасно управлять экскаваторами практически в любых горно-геологических условиях.
На Краснобродском угольном разрезе начался монтаж экскаватора. Пуск машины запланирован на ноябрь месяц текущего года.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Как собирают двигатели для самолетов >>
Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>
Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>
Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>
Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
АрМИ-2017 Первый бетон Амурского ГПЗ Истребитель МиГ-35 Атомные реакторы для ледоколов
Просмотров: | 1779 |
Тэги : | УГМК , 24РосИнфо , Импортозамещение |
Рейтинг: |
Отлично )
14 / 70 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Апрель 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |