Информационное агентство
16 Августа, 2017  11:37

На Урале создали крупнейший экскаватор

Уралмашзавод,экскаватор,ЭКГ-35

Отечественный рынок получил уникальный экскаватор ЭКГ-35, способный решать сложные задачи. Машина, способна работать при температурах от +45 до -45 градусов, предназначена для разработки открытым способом кузбасского угля.

Почти 12 000 уралмашевских карьерных и 250 шагающих экскаваторов широко используются при открытой добыче железных, медных, марганцевых и цинковых руд, а также бокситов, асбеста, угля и других полезных ископаемых на всей территории России. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов.

25-тысячный двигатель ЯМЗ-530 >>

Новинкой Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов.  ЭКГ-35 – мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Ходовая тележка – двухгусеничная. Гусеничный ход открытого малоопорного типа с отдельным приводом каждой гусеницы обеспечивает доступность для осмотра и ремонтов. Ведущие колеса («звездочки»), имеющие сменные кулаки, подняты и освобождены от опорных реакций. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью встроенных гидроцилиндров. На ходовых двигателях применена принудительная вентиляция

Рабочая масса экскаватора – 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 м³. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

Урамашзавод

За счет привода переменного тока новый экскаватор ЭКГ-35 экономичен, производителен и надежен в эксплуатации. Уралмашевская машина превосходит импортные аналоги по линейным параметрам рабочего оборудования – радиусу копания и зачистки, а также высоте копания. Максимальный радиус черпания – 25,5 метров, расчетная продолжительность цикла загрузки составляет 30 секунд. За счет этого объем экскавации ЭКГ-35 будет на 10% больше, чем у конкурентов.

Технологический прорыв в производстве конвертеров на Южуралмаше >>

При разработке машины использовался опыт создания более маленьких экскаваторов – ЭКГ-12 и ЭКГ-20. Принципиальная разница есть в ходовой тележке: конструктивное решение позволило распределить вес машины по всей длине гусениц, а значит снизить давление на грунт.

В развитии линейки экскаваторов Уралмашзавод ориентируется на выпускаемый автотранспорт и спрос горных предприятий. На ближайшее время прогнозируется потребность в автосамосвалах грузоподъемностью 220-240 тонн. Экскаватор ЭКГ-35 создан именно для них. В машине представлены все передовые конструкторские разработки завода, среди которых привод переменного тока, информационные системы и системы автоматических защит рабочего оборудования.

УЗТМ

Экскаватор под заводским №1 поставлен в адрес УК «Кузбассразрезуголь», входящий в УГМК-Холдинг, в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка. Машина создавалась при непосредственном участии представителей УК «Кузбассразрезуголь», что позволило учесть индивидуальные требования горняков.

УВЗ сертифицировала новый вагон-цистерну для перевозки аммиака >>

 «В настоящее время мы модернизируем экскаваторный парк компании «Кузбассразрезуголь», приобретая новые машины ЭКГ-12, ЭКГ-18 и ЭКГ-35 с большей единичной мощностью, - комментирует начальник энергомеханического департамента Игорь Кирилов. – Это позволяет применять один экскаватор вместо двух выработавших свой ресурс машин, таких как ЭКГ-4у, ЭКГ-8И и ЭКГ-10». Кроме производительности новая горная техника отличается современными информационными системами и системами видеонаблюдения, которые позволяют более эффективно и безопасно управлять экскаваторами практически в любых горно-геологических условиях.

На Краснобродском угольном разрезе начался монтаж экскаватора. Пуск машины запланирован на ноябрь месяц текущего года.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Как собирают двигатели для самолетов >>

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

               АрМИ-2017                           Первый бетон Амурского ГПЗ                 Истребитель МиГ-35                           Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 403
Загрузок: 2
Тэги : УГМК , 24РосИнфо , Импортозамещение
Рейтинг:
14 / 70 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 1

Аргын 16 Августа, 2017  11:01


Из карьерных экскаваторов самый большой - Bagger 293. Это название можно видеть в Книге Рекордов Гиннеса. Он значится там, как крупнейший в мире механизм. Вес этого экскаватора более четырнадцати тысяч тонн /для сравнения вес российского экскаватора всего 1200 тонн - это вес ковшевого механизма Баггера/ при длине двести двадцать семь метров. Bagger 293 самый большой карьерный экскаватор в мире Этого монстра создали специально для рытья карьеров. Ему надо менее суток для того, чтобы вырыть яму шириной с футбольное поле и глубиной десять метров. Bagger 293 может работать без остановок, сутками. Для работы на нём одна бригада сменяет другую. Каждая бригада состоит из пяти человек.

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29542

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 28332

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27587

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23339

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Январь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031