На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901. Серийное производство грузовиков нового поколения – одна из основных задач камазовцев на 2019 год.
Как рассказали в заводской пресс-службе, до этого первые автомобили поколения К5 собирались в НТЦ КАМАЗа. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного производства. Первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приемку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.
На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 000 км! Подробнее…
Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн. Также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров, либо два бака на 1 200 литров.
КАМАЗ поэтапно готовится к запуску первой модели автомобилей нового поколения в серийное производство. Напомним, в ноябре 2018 года на КАМАЗе началась сборка первой кабины для большегрузов поколения К5.
Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1 980 мм, а внутренняя ширина – 2 270 мм. Новая кабина отличается ровным полом, без моторного тоннеля.
При разработке кабины инженеры сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.
На кабине первого тягача виден шильдик «1845». Это означает, что под ней установлен мотор мощностью 450 л.с., а допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн. Система обозначений, кстати, позаимствована у грузовых «Мерседесов».
Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.
В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.
Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.
Вернуться на главную страницу >>
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
"Крошечный танк": иностранцы о российском вездеходе "Шерп" >>
Как это сделано: производство автоцистерн и полуприцепов >>
Мирное производство: готов ли ОПК к «демобилизации» >>
Деньги на авиадвигатели, композиты и оптическое волокно >>
Тверской экскаваторный завод начинает серийный выпуск тяжелых экскаваторов >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Команда "КАМАЗ - Мастер" "Скорпион"-замена армейским УАЗам Испытания Т-90МС в пустыне "КАМАЗ"-5490 NEO
Просмотров: | 3381 |
Тэги : | КАМАЗ , Модернизация |
Рейтинг: |
Отлично )
11 / 55 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |