Информационное агентство
1 Августа, 2016  14:13

Мостостроители начали сооружение судоходной части крымского моста

Крымский,мост,арочный,пролет,опора

Мостостроители приступили к возведению основных опор Крымского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Фарватерные опоры Крымского моста набрали проектную высоту >>

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года. Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

В настоящее время выполняется погружение секций 4-ех свай фарватерной опоры № 252, глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

Возведение фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства моста через Керченский пролив. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

Судоходный пролет Крымского моста соберут на стройплощадке в Керчи >>

Каждая технологическая площадка весит более 4 000 тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ.

Строительство Крымского моста

К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на дорожную сеть и действующую паромную переправу.

Тысячная свая в основание моста через Керченский пролив >>

Стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в два раза - до 7872 проходов.

Крымский мост строится одновременно на 8-ми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более ста опор находятся в работе.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

На Крымском мосту началась укладка первого асфальта >>

Главная стройка СИБУРа >>

Первый в мире танкер-газовоз прибыл в Сабетту по Северному морскому пути >>

Статус программы самолета МС21 >>

Самая масштабная стройка России >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

  Стартовал "Турецкий поток"                        Реконструкция Крыма               Стройка Крымского моста июль 2017                Самолет МС-21

Просмотров: 20868
Загрузок: 48
Тэги : Керченский мост , Крым , Крымский мост
Рейтинг:
33 / 158 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29063

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27522

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27080

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23025

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031