ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" реализует программу по освоению высокопрочных и износостойких марок сталей, имеющих широкие возможности для применения и позиционируемых под брендом MAGSTRONG.
В начале 2016 года была отгружена первая партия новых сталей по коммерческим заказам российским предприятиям. Высокопрочные и износостойкие стали MAGSTRONG, не уступают по характеристикам зарубежным аналогам.
Механические свойства обеспечивают высокую стойкость к абразивному износу и ударную вязкость, отличную свариваемость и обрабатываемость, позволяют увеличить срок службы изделий из данного металлопроката, что в свою очередь ведет к значительному увеличению межремонтных периодов эксплуатации и снижению простоев оборудования, уменьшению металлоемкости изделий и получению конкретной экономии, в первую очередь для российских предприятий, поскольку эта продукция является импортозамещающей.
Учитывая сложность переработки сталей MAGSTRONG и необходимость наличия специального оборудования, ЗАО «Механоремонтный комплекс», входящее в Группу ММК, предоставляет услуги по проектированию и изготовлению изделий любой сложности с применением технологии гибки, штамповки, сварки, специального раскроя листового проката толщиной от 6 до 40 мм с любой траекторией плазменной резки и любой механической обработки.
Специалистами ММК была проведена НИОКР по разработке технологии производства. В ноябре 2015 осуществлена выплавка новой марки стали, из которой получены первые горячекатаные раскаты Н350 (твердость 350 HBW), Н400 (400 HBW) и Н450 (450 HBW). Опытные образцы были переданы основным потребителям ММК (в ОАО «БЕЛАЗ», ООО «Юргинский машзавод», ОАО «Алтайвагон» и др.) для проведения сравнительных испытаний по отношению к зарубежным аналогам.
«ЭТЕРНО» запустило производство уникальной импортозамещающей продукции >>
Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) принято решение о государственной регистрации товарного знака MAGSTRONG для высокопрочных и износостойких марок сталей, производимых ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Испытания подтвердили, что Магнитке удалось получить технические эксплуатационные свойства не ниже, чем у ведущих мировых компаний.
№ п/п |
|
Марка |
Механические свойства |
|
|
||||||||||||
НД |
Сортамент |
Твердость, НВW** |
Ударная вязкость, Дж/см2 |
Предел текучести, МПа |
Предел прочности, МПа |
|
|||||||||||
KCV -40 |
KCV -20 |
KCU +20 |
KCU -40 |
KCU -50 |
|||||||||||||
I. Высокотвердый и износостойкий листовой прокат для дорожностроительной, карьерной, подъемно-транспортной техники |
|||||||||||||||||
1 |
MAGSTRONG H350
|
Н350 |
ТC 14-101- 1034-2015 |
листы толщиной 8 - 40 мм |
310-380 |
30 |
|
|
40 |
|
950 |
1050 |
|
|
|
|
|
2 |
MAGSTRONG H400 |
Н400 |
ТC 14-101-1034-2015 |
листы толщиной 8 - 40 мм |
370-430 |
30 |
35 |
|
|
|
1000 |
1250 |
|
|
|
|
|
3 |
MAGSTRONG H450 |
Н450 |
ТC 14-101-1034-2015 |
листы толщиной 8 - 40 мм |
420-470 |
30 |
35 |
|
|
|
1100 |
1400 |
|
|
|
|
|
II. Высокопрочный листовой прокат для кранового производства, тяжелой и легкой транспортной техники, манипуляторной техники |
|||||||||||||||||
1 |
MAGSTRONG S550MC |
S550MC |
EN_10149 |
5-8мм (ширина 1000-1600мм) |
|
|
|
|
|
|
550 |
600-760 |
|
|
|
|
|
2 |
MAGSTRONG S600MC |
S600MC |
EN_10149 |
6-10мм (ширина 1000-1500мм) |
|
|
|
|
|
|
600 |
650-820 |
|
|
|
|
|
3 |
MAGSTRONG S700MC |
S700MC |
EN_10149 |
листы толщиной 5-12мм (ширина 1000-1500мм) |
|
|
|
|
|
|
700 |
750-950 |
|
|
|
|
|
4 |
MAGSTRONG S700 |
S700 |
ТУ 14-101-947-2013 |
листы толщиной 8-15 мм |
|
|
|
|
|
39 |
700 |
750-950 |
|
|
|
|
|
5 |
MAGSTRONG W600 |
W600 |
ТС 14-101-1064-2016 |
листы толщиной 8 - 50 мм |
|
50 |
|
|
|
|
600 |
650-820 |
|
|
|
|
|
6 |
MAGSTRONG W700 |
W700 |
ТС 14-101-1064-2016 |
листы толщиной 8 - 50 мм |
|
50 |
|
|
|
|
700 |
750-950 |
|
|
|
|
|
7 |
MAGSTRONG 900W |
18ХГНМФТР |
ТУ 14-101-811-2010 |
листы толщиной 8 - 50 мм |
|
30* |
|
40 |
|
950 |
1050 |
|
|
|
|||
III. Высокопрочный высокотвердый листовой прокат для противопульной защиты корпуса транспортных средств |
|||||||||||||||||
1 |
MAGSTRONG А500 |
30ХН3МФРА |
СТО_ММК 315-2014 |
листы толщиной 8-12 мм |
477-540 |
15 |
|
|
|
|
1200 |
1450 |
|
|
|
|
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Статус программы самолета МС-21 >>
Завершена программа замещения украинских комплектующих >>
Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>
Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>
Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Газ для Крыма Реконструкция Крыма Стройка Крымского моста декабрь 2016 г. Самолет МС-21
Просмотров: | 6283 |
Тэги : | Металлургия |
Рейтинг: |
Хорошо )
32 / 139 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |