Информационное агентство
25 Апреля, 2016  23:44

МиГ-31БМ отрабатывают посадку с одним работающим двигателем

МиГ-31,один,двигатель,Хотилово

Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ авиационной базы Хотилово Западного военного округа в Тверской области приступили к отработке одного из элементов курса летной подготовки пилотов – полету с одним выключенным (задросселированным) двигателем.

Пилоту необходимо осуществить взлет, набрать заданную высоту и пролететь по установленному маршруту. Затем при заходе на посадку он  выводит один из двигателей на холостые обороты, имитируя его отключение, выбирает крен в сторону работающего и осуществляет посадку чуть выше глиссады (траектории посадки), чтобы уменьшить тягу и больше использовать инерцию и планирование боевой машины.

Лучшая пятерка российских истребителей >>

Основная цель занятия — отработка навыков захода на посадку в аварийных режимах. Полеты проходят и в дневное и в ночное время суток. Время нахождения в воздухе пятнадцать минут.

МиГ-31БМ – современная версия сверхзвукового истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия. По признанию американцев этот перехватчик является единственным грозным соперником для самолета-невидимки поколения 5 - F-22.Он предназначен для обнаружения и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах в любое время суток и в любых погодных условиях.

Истребитель-перехватчик МиГ-31

На истребителях МиГ-31БМ установлена новая система управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их на расстоянии до 280 км. МиГ-31БМ может сопровождать до десяти воздушных целей и поражать шесть из них одновременно.

В 1997 году начались работы по модернизации истребителя-перехватчика МиГ-31Б в многоцелевой самолет МиГ-31БМ, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. Машину оснастили системой управления вооружением, модернизированной с использованием технического задела, полученного в ходе работы по созданию СУВ «Заслон-М» (для МиГ-31М). Если раньше самолеты этого семейства классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. За счет модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза. 

12 января 1999 «микояновцы» впервые выкатили МиГ-31БМ на всеобщее обозрение.

Производство новейших истребителей МиГ-35 показали в Подмосковье >>

БРЛС «Заслон» доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса «Заслон-М». Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса «истребитель» доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному иностранному истребителю.

Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км). Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса. Помимо управляемых ракет класса «воздух-воздух» большой дальности новая модификация «мига» оснащена и наиболее совершенными в настоящее время ракетами средней дальности РВВ-АЕ (до 4 единиц), которые разместились на подкрыльевых узлах. Сохранены в составе комплекса вооружения и мощные ракеты типа Р-40ТД (две), доставшиеся МиГ-31 «по наследству» еще от перехватчика МиГ-25П.

Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до 6 единиц), противокорабельными УР X-31А (до 6), ракетами класса «воздух-поверхность» Х-59 и Х-29Т (до 3) или Х-59М (до 2 единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9 тонн.

Крылатая ракета Х-59

Бортовое оборудование самолета МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО. Кроме борьбы с воздушными и наземными целями этот самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей других типов, оснащенных менее мощными радарами. Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и весьма «экзотические» сценарии боевого применения истребителей. Так, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. В ряде боевых ситуаций подобная тактика может существенно повысить эффективность истребительной группы. МиГ-31 в настоящее время является единственным в мире серийным самолетом, способным эффективно бороться с малозаметными и маловысотными крылатыми ракетами типа ALCM или «Томагавк». Подобные цели он способен поражать с первого захода. 

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>

Преодолена зависимость от Украины по вертолетным двигателям >>

Почему «Антонов» отказался от кооперации с Россией >>

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли >>

Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

            "Лисья гончая"                            Топ 10 истребителей                             Як-130 - основные преимущества           Су-30См ВКС России

Просмотров: 1010
Загрузок: 155
Тэги : Истребители , ВКС
Рейтинг:
11 / 55 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 3

nikola 25 Апреля, 2016  22:54


Для спрвки в 80-е годы лётчики ПВО вылетали на перехват SR-71 и др. до 250-300 раз в год.После того как американские лётчики систематически наблюдали,что их берут на прицел,интенсивность полётов тихо сошла на нет,а потом SR-71 и вовсе сняли с эксплуатации. А стоила программа SR-71 дороже чугунного моста до Марса,один вылет стоил более 1 миллиона долларов в ценах середины-конца 90-хх!
военморов 25 Апреля, 2016  23:01


При всём уважении к Миг-31 всё же у него, объективно говоря, нет никаких шансов против раптора,если конечно его не будет прикрывать А-50, потому что бортовой радар мига не сможет увидеть раптора первым это 100%.
Андрей 25 Апреля, 2016  23:48


Товарищ, МиГ-31 не против рапторов/иглов создавался, а против SR-71 как раз.

Добавить комментарий

Обновить

Количество времен года (сезонов), прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 27376

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25610

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 25081

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Строительство Новороссийской военно-морской базы просмотров: 21100

Причалы для подводных лодок Новороссийской военно-морской базы строятся самыми высокими темпами.

Поиск
Календарь публикаций
« Август 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031