Информационное агентство
18 Апреля, 2017  13:24

Крымский мост строят с опережением графика

Крымский мостопережение,графика,строительство,моста

Строительство Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, профинансировано на 55%, или в объеме почти 122 млрд рублей. Строительные работы по ряду направлений идут с опережением графика

Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта – Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Тамань»).

С момента подписания государственного контракта в феврале 2015 года стройка профинансирована почти на 122 млрд рублей (55% от всей суммы). Плановый объем финансирования на 2017 год – около 60 млрд рублей.

Финансирование строительства моста, как и само строительство, в целом идут в соответствии с утвержденным календарным графиком, при этом, за 2016 год мостостроителям удалось сделать определенный задел по работам на сухопутных участках, что позволило не только выполнить план, но и идти с опережением по ряду позиций. 10 апреля, Министр транспорта России Максим Соколов доложил Владимиру Путину, что «экватор» работ на «стройке века» уже пройден. Он также заявлял, что «работы идут в графике, даже с некоторым опережением».

В пресс-службе заказчика моста отмечается, что к 15 апреля специалисты установили уже более 4 700 свай (70% от общего проектного количества). По последним данным, готово почти 50% опор автодорожного и железнодорожного мостов (289 из 595 предусмотренных проектом), а также собрано более 36000 тонн (16% от проекта) металлоконструкций пролетных строений.

Сейчас на технологической площадке в Керчи собирают арочные пролеты, их готовность достигает уже 70% (более 7 000 тонн металла из почти 10 000). Ведется устройство железобетонной плиты проезжей части на 42 из 76 участков автодорожного моста, где предусмотрены такие работы (выполнено более 9,7 тыс. м³, что составляет 15% от проекта).

В течение этого года строители рассчитывают соорудить все 288 опор моста, а также смонтировать примерно 14 км из почти 17 мостовых пролетов под автодорогу (в целом длина моста составит 19,5 км). А во второй половине года планируется приступить к асфальтированию моста. Кроме того, строители рассчитывают сделать 40% от всех опор железнодорожного моста и смонтировать около 20% его пролетов. Планируется, что в конце лета 2017-го конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.

Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь - это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5 500 тонн. Работа над созданием специальной плавсистемы идет на «Севастопольском морском заводе».

Строительство Крымского моста в ближайшее время будет синхронизировано со строительством федеральной автодороги «Таврида», которая пройдет от Керчи через Симферополь в Севастополь. Сейчас в районе прохождения будущей трассы идут земляные работы. Чтобы начать полномасштабную стройку, нужно дождаться выхода проекта из госэкспертизы. Росавтодор и подрядная организация оценили стоимость строительства «Тавриды» в 138 млрд 948 млн рублей.

«Таврида» станет связующей нитью возводимого моста через Керченский пролив и Крымского полуострова с материковой Россией. Протяженность четырехполосной трассы составит порядка 280 км, она будет скоростной: машины смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч.

Трасса будет полностью построена к концу 2020 года, но четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с возведенного Крымского моста.

Принять автомобильные потоки к концу 2018 года сможет и автопоход к транспортному переходу со стороны Крыма. Его строительство началось в феврале 2017 года, стоимость работ оценивается в 7,1 млрд рублей. Автоподход будет представлять собой четырехполосную трассу первой технической категории с расчетной скоростью движения до 120 км/ч и протяженностью 8,6 км.

Компания «Стройгазмонтаж» построит подходы к Керченскому мосту за 16,95 млрд рублей. Эта сумма была обозначена как максимальная цена закупки в материалах к конкурсу на выбор подрядчика, ранее трижды признанному несостоявшимся. Цена проекта не подлежит изменению и составит 16,95 млрд рублей. Согласно проекту, длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь - Джанкой. Прогнозируемый грузопоток - 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток - 14,4 млн человек. Также предстоит строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений и одного тоннеля, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь - Южная, базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.

Еще одна задача, которую помогла решить масштабная стройка, - это переселение 83 семей из аварийного жилья. Их дома на улице Цементная Слободка попали в санитарно-защитную зону моста, где не допускается размещение жилья. Но жить в них и так было не очень удобно: старые дома отапливались печами, а вода доставлялась с перебоями.

Все эти семьи получили новые квартиры со всеми удобствами 30 марта 2017 года. Людей переселили в новые квартиры в два трехэтажных дома по улице Героев Сталинграда в микрорайоне Нижний Солнечный, всего в двух километрах от бывшего места проживания. В квартирах есть газ, свет и горячая вода. На прилегающей территории оборудована детская площадка, стоянки для автотранспорта. До ближайшей остановки маршрутки и троллейбуса всего несколько минут.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

«Стройгазмонтаж» построит подходы к Крымскому мосту >>

Строители Крымского моста поделились опытом организации производства >>

Сформирован первый участок плиты проезжей части >>

Завершается строительство первой опоры на морском участке >>

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры >> 

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

  Сборка арок Крымского моста             Первая опора в акватории               Сборка судоходных пролетов               Монтаж пролетов

   

   Начало стройки подходв к мосту         Крымский мост, март 2017                Керченская переправа зимой                   Сборка сводов

Просмотров: 666
Загрузок: 7
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
27 / 135 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28727

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27166

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26778

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22773

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930