Информационное агентство
20 Мая, 2016  20:15

Корвет «Гремящий» укомплектовали главными двигателями

Корвет,Гремящий,Северная,верфь,проект,20385,ДДА12000,Коломенский,завод

Завершена погрузка 2-ух последних главных двигателей на корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на ОАО Судостроительный завод "Северная верфь", входящий в Объединенную судостроительную корпорацию.

Судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, 28 апреля, на «Гремящий» погрузили двигатели в машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

ОАО «Коломенский завод» является постоянным и надёжным поставщиком дизельной продукции для Военно-морского флота России. На предприятии создан уникальный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки суммарной мощностью 24000 л.с. головного корвета «Стерегущий» – новейшего многоцелевого корабля ВМФ России. 

Подготовка к монтажу двигателей на корвете "Гремящий">> 

Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн. руб.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49* мощностью 6000 л.с. и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда", которые обеспечивают совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой. Установлена современная локальная система управления, построенная на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей. Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Они были заказаны на Уральском дизель-моторном заводе в феврале 2015 года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.

После установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем. Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. После спуска на воду его ждут швартовные и заводские ходовые испытания.

«Адмирал Григорович» войдет в состав ВМФ России >>

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») - по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») - по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Проекты разработаны ведущим и единственным в России проектантом скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, а также кораблей и судов специального назначения и плавучих доков ЦМКБ «Алмаз».

Северная верфь

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27.

Северная верфь

Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Применяемые при строительстве композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей». Они были внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт эксплуатации четырех корветов проекта 20380 подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» >>

Основные характеристики корветов проекта 20385:

Водоизмещение.....2200 тонн.

Длина.....104 м

Ширина.....13 м

Скорость.....до 27 узлов

Дальность плавания.....3500 миль

Автономность.....15 суток

Экипаж.....99 человек.

Вооружение:

Универсальный ракетный комплекс.....«Калибр-НК»

Зенитный ракетный комплекс.....«Редут»

Артиллерийское вооружение.....100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М

Противолодочное вооружение.....комплекс «Пакет»

Авиационное вооружение.....противолодочный вертолет Ка-27

* Главный судовой двигатель для работы на винт фиксированного шага через реверс-редукторную передачу в составе дизель-дизельного агрегата 1ДДА 12000.

Мощность, кВт (л.с.)….. 4412 (6000)

Частота вращения, об/мин…..1100

Удельный расход топлива по ISO 3046-1, г/кВт.ч (г/л.с.ч)…..199 (146,3)

Удельный расход масла по ISO 3046-1, г/кВт.ч (г/л.с.ч)….. 1,01 (0,74)

Масса дизель-генератора, кг…..26000

Габариты, мм…..5280x2210x3500

Справка 24РосИнфо:

Предшественница «Северной верфи» - «Путиловская верфь», - была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловский заводов. Опыт русско-японской войны заставил государство обратить внимание на состояние российского военно-морского флота. Именно реализация программы его развития потребовала в кратчайшие сроки построить по последнему слову техники на окраине Петербурга новую верфь невиданных размеров и производительности.

С самого начала верфь задумывалась как высокотехнологическое предприятие. При ее сооружении использовался наиболее передовой европейский опыт, привлекались лучшие подрядчики и специалисты Германии и Голландии. На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом отношении кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» (1913 г.) и уникальное спасательное судно подводных лодок «Волхов» (1915 г.), с 1922 года «Коммуна», - старейшее судно ВМФ, которое продолжает службу в составе ЧФ России.

Северная верфь

За 100-летнюю историю на верфи построено больше 250 боевых надводных кораблей, среди которых ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы. Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу связаны с кораблями, построенными на «Северной верфи».

«Корабль-невидимка» российского флота >>

Сегодня завод – это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования 3D математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления системы трубопроводов с использованием матмодели.

На базе судостроительного предприятия «Северная верфь» будет создан современный центр крупнотоннажного судостроения. Модернизацию верфи рассчитывают завершить к 2019 году, а инвестиции в проект оцениваются в 26 млрд рублей.

Проект позволит предприятию расширить номенклатуру за счет строительства судов водоизмещением 25 000 тонн (фрегатов, десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных судов). Сейчас производственные мощности предприятия позволяют выпускать суда дедвейтом до 13 000 тонн. Также планируется строительство стапельной площадки и эллинга, корпусообрабатывающего цеха, склада металла и инженерных сетей, камер окраски и очистки секций, а также реконструкция западного причала.

Статьи которые Вам могут быть интересны:

Модернизация крейсера проекта «Орлан» >>

Тихоокеанский флот России >>

Корабли проекта «Каракурт» получат новую цифровую пушку >>

Обновленный «Медведь» - турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец >> 

Фрегат «Адмирал Макаров» приступил к госиспытаниям >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

    Андреевский флаг. Часть 1                         Андреевский флаг. Часть 2                      Спецназ в Сирии                         Фрегат "Адмирал Макаров"

   

      Поготовка к удару                                 Взлет с палубы                                      Удар крылатыми ракетами                        Точно в цель

Просмотров: 1943
Загрузок: 151
Тэги : ВМФ , СУДОСТРОЕНИЕ , Импортозамещение
Рейтинг:
36 / 180 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28707

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27142

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26765

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22763

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930