Китайская армия приняла на вооружение самый большой военно-транспортный самолет в мире. Его грузоподъемность составляет 66 т. Всего планируется произвести несколько сотен таких самолетов.
В Китае состоялась церемония передачи на вооружение серии новых тяжелых военно-транспортных самолетов «Юнь-20». Самолет является китайской разработкой и предназначен для перевозки солдат, военной техники и грузов на дальние расстояния.
Самолет является крупнейшим военно-транспортным самолетом в мире, который производится в настоящее время. Эксперты отмечают схожесть «Юнь-20» с американским транспортником С-17 компании Боинг, производство которого было прекращено в прошлом году. Этот самолет способен поднять в воздух 77,5 т груза.
Китайский авиалайнер С919 впервые поднялся в небо >>
«Юнь-20» может взять на борт один самый современный китайский танк «Тип 99», который весит 50 тонн. С частичной загрузкой его дальность полета составляет 7 800 километров, что примерно равно расстоянию от столицы КНР до Каира.
Крупнейшим транспортным самолетом в мире сейчас является Ан-124 «Руслан» российско-украинского производства. Его грузоподъемность в 2 раза выше, чем у «Юнь-20», но он уже снят с производства, а работа по модернизации существующего парка машин заморожена из-за конфликта между Россией и Украиной. Производство американского транспортника С-17 компании Боинг было прекращено в 2015 году.
26 января 2013 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялся первый полет головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета «Юнь-20» разработанного и построенного ХАС.
Новый тяжелый китайский военно-транспортный самолет «Юнь-20» превосходит российский Ил-76, полагают китайские авиастроители. По сравнению с российским аналогом он имеет больший объем, более вместительное пространство для грузов в кабине.
Россия и Китай совместно создадут тяжелый вертолет >>
Самолет "Юнь-20" не только превосходит Ил-76, но также имеет такие отличительные китайские характеристики, как аэродинамический профиль крыла, интегральную авионику, оборудование кабины, композиционные материалы и технологии их обработки. Характеристики «Юнь-20» близки к тем, которые реализованы российскими разработчиками по программе Ил-476.
Самолет имеет экипаж из 3-ех человек, максимальную загрузку 66 тонн, длину фюзеляжа 47 м, размах крыла 45 м, высоту 15 м. Максимальный взлетный вес самолета немногим больше 200 тонн. Он хорошо приспособлен для действия с аэродромов различных типов и может перевозить основную номенклатуру боевых и вспомогательных машин Народно-освободительной армии Китая.
Что касается силовой установки, то Китай активно разрабатывает собственный турбореактивный двухконтурный двигатель с большой тягой. В настоящее время на самолете перспективные двигатели китайского производства не установлены и машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн» поставленными по контракту, подписанному в 2011 году в количестве 184 двигателей. Контрактом также предусмотрена техподдержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период.
Новый железнодорожный маршрут Шелкового пути >>
Характеристики этих двигателей не такие высокие, как у ТРДД ПС-90A, применяемые по программе Ил-476, поэтому тяга силовой установки самолета Y-20 уступает аналогичному параметру, реализованному российскими специалистами по программе Ил-476. «Юнь-20» постепенно заменит транспортные самолеты «Юнь-8» и Ил-76, которые сейчас использует китайская армия.
Китай в настоящее время пересматривает свою военную стратегию, которая теперь предусматривает проведение операций вдали от границ страны. Новый китайский закон о борьбе с терроризмом, принятый в этом году, впервые позволит Китаю размещать войска за рубежом, чтобы участвовать в контртеррористических операциях. В ноябре Пекин объявил об открытии своей первой зарубежной базы, которая разместится в Джибути. Она будет обслуживать более 2 000 китайских военнослужащих, которые принимают участие в миротворческих операциях в Африке и занимаются борьбой с пиратством в Индийском океане.
С появлением «Юнь-20» Китай присоединился к России и США, являющимся единственными странами, которые могут полностью разработать и построить транспортный самолет.
После двухлетнего ожидания китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC недавно приступила к разработке технического проекта нового турбовинтового военно-транспортного самолета с предположительным наименованием Y-30. Эта информация появилась в начале марте на сайте администрации китайской провинции Ханчжоу, где и будет производиться самолет. Этот самолет относится к категории "средних", был впервые продемонстрирован в качестве концепта два года назад в форме макета на авиасалоне в Чжухае 2014 года. Тогда на хвостовом оперении самолета была нанесена надпись "Y-30". Это может значить, что Y-30 является неофициально принятым наименованием для данного самолета.
Если модель отражает итоговый вариант самолета, то он весьма близок к другим военно-транспортным самолетам с четырьями двигателями, таким как американский C-130J и европейский А400М. Y-30 создан по схеме высокоплана, что позволяет снизить расстояние от пола грузового отсека до земли и облегчить загрузку. Стоимость программы оценивается в 9,2 млрд юаней (1,2 млрд евро.). Y-30 заполнит нишу грузоподъемности 30-35 тонн, неохваченную самолетом Y-20, который может поднимать до 60 тонн груза, а также превышающую возможности самолета Y-9, который поднимает до 20 тонн груза.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Для МС-21 Авиастар внедряет новый станок зеркального фрезерования >>
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>
Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Испытания нового самолета МС-21 О перспективах самолетостроения Самолет МС-21 Самолет Ил-76МД-90А
Истребитель "Цзянь-20" ВВС Китая День армейской авиации Як-130: основные преимущества Су-30СМ ВКС России
Просмотров: | 4506 |
Тэги : | Китай , САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ |
Рейтинг: |
Средне )
55 / 146 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
« | Февраль 2019 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |