Информационное агентство
7 Июля, 2016  00:03

Китай принял на вооружение собственный военно-транспортный самолет

Юнь-20,Y-20,крупнейший,военно,транспортный,самолет,Y-30

Китайская армия приняла на вооружение самый большой военно-транспортный самолет в мире. Его грузоподъемность составляет 66 т. Всего планируется произвести несколько сотен таких самолетов.

В Китае состоялась церемония передачи на вооружение серии новых тяжелых военно-транспортных самолетов «Юнь-20». Самолет является китайской разработкой и предназначен для перевозки солдат, военной техники и грузов на дальние расстояния.

Самолет является крупнейшим военно-транспортным самолетом в мире, который производится в настоящее время. Эксперты отмечают схожесть «Юнь-20» с американским транспортником С-17 компании Боинг, производство которого было прекращено в прошлом году. Этот самолет способен поднять в воздух 77,5 т груза.

Китайский авиалайнер С919 впервые поднялся в небо >>

«Юнь-20» может взять на борт один самый современный китайский танк «Тип 99», который весит 50 тонн. С частичной загрузкой его дальность полета составляет 7 800 километров, что примерно равно расстоянию от столицы КНР до Каира.

Китайский военно-транспортный самолет

Крупнейшим транспортным самолетом в мире сейчас является Ан-124 «Руслан» российско-украинского производства. Его грузоподъемность в 2 раза выше, чем у «Юнь-20», но он уже снят с производства, а работа по модернизации существующего парка машин заморожена из-за конфликта между Россией и Украиной. Производство американского транспортника С-17 компании Боинг было прекращено в 2015 году.

26 января 2013 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялся первый полет головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета «Юнь-20» разработанного и построенного ХАС.

Новый тяжелый китайский военно-транспортный самолет «Юнь-20» превосходит российский Ил-76, полагают китайские авиастроители. По сравнению с российским аналогом он имеет больший объем, более вместительное пространство для грузов в кабине.

Россия и Китай совместно создадут тяжелый вертолет >>

Самолет "Юнь-20" не только превосходит Ил-76, но также имеет такие отличительные китайские характеристики, как аэродинамический профиль крыла, интегральную авионику, оборудование кабины, композиционные материалы и технологии их обработки. Характеристики «Юнь-20» близки к тем, которые реализованы российскими разработчиками по программе Ил-476.

Самолет имеет экипаж из 3-ех человек, максимальную загрузку 66 тонн, длину фюзеляжа 47 м, размах крыла 45 м, высоту 15 м. Максимальный взлетный вес самолета немногим больше 200 тонн. Он хорошо приспособлен для действия с аэродромов различных типов и может перевозить основную номенклатуру боевых и вспомогательных машин Народно-освободительной армии Китая.

Что касается силовой установки, то Китай активно разрабатывает собственный турбореактивный двухконтурный двигатель с большой тягой. В настоящее время на самолете перспективные двигатели китайского производства не установлены и машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн» поставленными по контракту, подписанному в 2011 году в количестве 184 двигателей. Контрактом также предусмотрена техподдержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период.

Новый железнодорожный маршрут Шелкового пути >>

Характеристики этих двигателей не такие высокие, как у ТРДД ПС-90A, применяемые по программе Ил-476, поэтому тяга силовой установки самолета Y-20 уступает аналогичному параметру, реализованному российскими специалистами по программе Ил-476. «Юнь-20» постепенно заменит транспортные самолеты «Юнь-8» и Ил-76, которые сейчас использует китайская армия.

Китай в настоящее время пересматривает свою военную стратегию, которая теперь предусматривает проведение операций вдали от границ страны. Новый китайский закон о борьбе с терроризмом, принятый в этом году, впервые позволит Китаю размещать войска за рубежом, чтобы участвовать в контртеррористических операциях. В ноябре Пекин объявил об открытии своей первой зарубежной базы, которая разместится в Джибути. Она будет обслуживать более 2 000 китайских военнослужащих, которые принимают участие в миротворческих операциях в Африке и занимаются борьбой с пиратством в Индийском океане.

С появлением «Юнь-20» Китай присоединился к России и США, являющимся единственными странами, которые могут полностью разработать и построить транспортный самолет.

После двухлетнего ожидания китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC недавно приступила к разработке технического проекта нового турбовинтового военно-транспортного самолета с предположительным наименованием Y-30. Эта информация появилась в начале марте на сайте администрации китайской провинции Ханчжоу, где и будет производиться самолет. Этот самолет относится к категории "средних", был впервые продемонстрирован в качестве концепта два года назад в форме макета на авиасалоне в Чжухае 2014 года. Тогда на хвостовом оперении самолета была нанесена надпись "Y-30". Это может значить, что Y-30 является неофициально принятым наименованием для данного самолета.

Китайский военно-транспортный самолет

Если модель отражает итоговый вариант самолета, то он весьма близок к другим военно-транспортным самолетам с четырьями двигателями, таким как американский C-130J и европейский А400М. Y-30 создан по схеме высокоплана, что позволяет снизить расстояние от пола грузового отсека до земли и облегчить загрузку. Стоимость программы оценивается в 9,2 млрд юаней (1,2 млрд евро.). Y-30 заполнит нишу грузоподъемности 30-35 тонн, неохваченную самолетом Y-20, который может поднимать до 60 тонн груза, а также превышающую возможности самолета Y-9, который поднимает до 20 тонн груза.

 Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Для МС-21 Авиастар внедряет новый станок зеркального фрезерования >>

Обновленный «Медведь» >>

Перспективы «Ильюшина» >>

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В >>

Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

    

Испытания нового самолета МС-21       О перспективах самолетостроения                   Самолет МС-21                           Самолет Ил-76МД-90А

   

Истребитель "Цзянь-20" ВВС Китая       День армейской авиации                   Як-130: основные преимущества          Су-30СМ ВКС России

Просмотров: 2072
Загрузок: 24
Тэги : Китай , САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
50 / 138 ( Средне )

В этом разделе

Последние комментарии : 10

Никодим 6 Июля, 2016  23:20


КИТАЙЦЫ ИДУТ ПО ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНО! В ПОСЛЕ ВОЕННЫЕ ГОДЫ МЫ НЕ БУДЬ ДУРАКАМИ КОПИРОВАЛИ И УСПЕШНО! ВСЁ ЧТО МОГЛИ. ЭТО ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ РЕСУРСОВ А ГЛАВНОЕ ВРЕМЕНИ. ВРЕМЯ СЕЙЧАС ЛЕТИТ СТРЕМИТЕЛЬНО! ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА МОБИЛЬНИКИ --- КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВАЯ МОДЕЛЬ... УЖАС!
null 6 Июля, 2016  23:22


машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2" У китайцев есть свой двигатель копия нашего WS-18 - но ресурс совсем хилый, 300 часов до капремонта и это на стенде. Конечно, лет через 5-6 они смогут скопировать двигатель нормально, но зачем утверждать что их самолет лучше самолета выпущенного 50 лет назад в СССР.Не понял
Чапай 6 Июля, 2016  23:24


Видел я как-то раз, в универе, сидит китаянец, линейкой фен обмеряет, а учился он на отделении инженерного дизайна. Оказывается было у них задание, фен спроектировать, все студенты сидят, в муках концепты рождают, а китаянец замерял несколько фенов линейкой и свой проект из них сделал.
alex 6 Июля, 2016  23:25


Молодцы. Они развиваются, строят, прокладывают. Вчера Китая был нашим младшим братом, а теперь... А теперь нам надо больше работать и лучше по уму и без истерик! Китай наш партнер на долгие долгие годы и мы вместе еще много чего хорошего сделаем!УлыбаюсьПодмигиваю
Зайцев 6 Июля, 2016  23:27


Мы продолжаем приватизировать что имеем. И ждем манны небесной что свалится. все зомби. только примеров что кто то для кого что то сделал я еще не видел в мире. РОССИИ осталось немного и уже ничто не спасет ни нефть ни газ. Старые кадры ушли новых не создали и создать не сумеем ни в одной отрасли. Прощай РОССИЯ прощай.ГрущуЗлюсь
Матрос 6 Июля, 2016  23:29


Зайцев! Вы Пессимист!!!
Зайцев 6 Июля, 2016  23:30


Сегодня все кто был в Китае знает что они перегнали РОССИЮ по многим показателям и мне смешно наблюдать иронию многих. По организации всего мы просто отстали от них. Пекин аэропорт у нас аналогов нет и как все организовано . Шанхай да и региональные получше наших Московских. Дороги автомобильные. путепроводы мосты. Здесь нас тоже обогнали. Жд дороги мы рядом не стояли. сколько стали выплавляют машин делают. А если наши коммерсанты везут самый дешевый ширпотреб в РОССИЮ так сша и европа везут качественный из КИТАЯ. электроника у нас такой нет. 7000км тоннелей для ракет есть у нас такое??? да рядом не стояли. Что и осталось у нас ядерные ракеты но и здесь они уже впереди своя станция а у нас нет своей. Да сегодня двигатель стоит наш но это недолго осталось. Мы уже ставим иностранные и скоро ни школы ничего не останется. еще 5-7 лет и КИТАЙ забудет про нас. Будем не нужны ни в одной области кроме как сырье для их промышленности. Вот это факт будет. По всем направлениям мы только в приватизации преуспели. Это нас и отличает сами ждем что кто то придет и будет строить у нас. сами не можем ничего
Кудрявцев 29 Августа, 2016  21:06


Молодцы, пусть и дальше развиваются. У китая нет и быть не может в принципе друзей. Они живут и развиваются с одной целью - создать условия при которых любая народность будет считать за счастье что ею управляют китайцы. И РФ не исключение. Не далек тот час когда вся Сибирь будет гордо заявлять чт она часть великого Китая. Все договора с РФ говорят о том что Китаю не нужна на данном этапе сильная Россия. Ей нужна послушная Россия. Сильная Россия нужна только Западу для противостояния Китайской экспансии. Но мы выбрали другой путь с с благодарностью влазим в пасть восточному
Мореман 5 Июня, 2017  18:21


Движки у Y-30 будут с Ан-70, инфа - 95%.
vovic 5 Июня, 2017  18:25


Антоновцы помогали китайцам проектировать Y-20, не удивлюсь если и в этом проекте будет ОЧЕНЬ много наработок Ан-70 и двигатели те же.

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 27001

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25337

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 23715

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22889

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Поиск
Календарь публикаций
« Июль 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31