Камский автомобильный завод готов к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году начать производство – выпускать 12 000 штук в год.
Создание нового поколения камазовского двигателя стартовал в 2014 году и находится сейчас в стадии разработки и технологической подготовки производства. Замглавного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова заявил, что всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления:
Подписаны 2 экспортных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. - В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце этого года на завод поступит оборудование по первым контрактам.
Главная задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории России и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние факторы, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. «В 2013 году, когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом курса доллара мы пересмотрели свои позиции и теперь порядка трехсот деталей должны делать в России, – объяснил Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования».
На заводах автохолдинга развернётся производство заготовок и операций мехобработки главных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и комплектации двигателя.
Цель предприятия к концу 2016 года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в 4 квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый двигатель.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Началась серийная сборка нового КАМАЗ-5490 NEO >>
Баварские и рыбинские моторы >>
Заменить украинские двигатели >>
Началось строительство автоподхода к Крымскому мосту >>
Крупнейший газоперерабатывающий завод в России>>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Команда "КАМАЗ - Мастер" "Скорпион"-замена армейским УАЗам Испытания Т-90МС в пустыне Стройка Крымского моста
Просмотров: | 3279 |
Тэги : | КАМАЗ , Импортозамещение |
Рейтинг: |
Отлично )
21 / 104 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |