Информационный центр «Крымский мост» опубликовал в сети видеоролик о строительстве моста через Керченский пролив.
В нем показывается, какие типы свай будут использоваться в фундаментах опор моста и как их погружают в грунт. При строительстве Крымского моста у керченского берега мостостроители намерены использовать призматические сваи сечением 400х400 мм, которые будут погружаться в грунт на глубину до 16 метров.
На острове Тузла будут применяться трубчатые сваи диаметром 1420 мм и глубиной погружения до 70 метров, на фарватере — до 94 метров. У берегов Тамани строители будут использовать буронабивные сваи диаметром 1200 мм и глубиной погружения до 45 метров.
Завершилась сборка автодорожной арки Крымского моста >>
Свайный «куст» объединяется ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования. В проекте Крымского моста ростверки высокие, то есть расположены выше уровня воды. Их сооружение требует создания волнозащиты, которая будет демонтироваться после завершения работ на участке. Следующая часть опоры – ее тело, стойки из монолитного железобетона и, наконец, оголовок опоры – железобетонный ригель.
Сваи погружаются вертикально и под наклоном, для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный каркас: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и состава грунта, с внешней стороны на трубу наносится антикоррозийное покрытие. На железнодорожной части Крымского моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно утвержденному графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические, а также трубчатые.
Справка 24РосИнфо:
В 2017 году строители рассчитывают соорудить все 288 опор моста, а также смонтировать примерно 14 км из почти 17 мостовых пролетов под автодорогу (в целом длина моста составит 19,5 км). А во второй половине года планируется приступить к асфальтированию моста. Кроме того, строители рассчитывают сделать 40% от всех опор железнодорожного моста и смонтировать около 20% его пролетов. Планируется, что в конце лета 2017-го конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Завершено сооружение автодорожных пролетов Крымского моста >>
Видео сборки пролетов автодороги Крымского моста >>
Строители Крымского моста соединили косу и остров Тузла >>
На Крымском мосту началась укладка первого асфальта >>
Где и как пройдет севастопольский участок трассы "Таврида" >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Крымский мост январь 2018 Укладка верхнего слоя асфальта Артек принял детей с сахарным диабетом Керченская переправа зима
Просмотров: | 3847 |
Тэги : | Керченский мост , Крымский мост |
Рейтинг: |
Отлично )
17 / 85 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |