Информационное агентство
11 Октября, 2017  10:08

Идет транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру

Крымский мост,арка,плавсистема

Плавсистема с автодорожной аркой Крымского моста утром вышла от керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Об этом сообщает Инфоцентр строительства моста. 

Из-за морской операции с 6.00 часов утра 11 октября  приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Судоходство в проливе будет ограничено до 6.00 14 октября 2017 года. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Плавучие опоры пройдут пять километров по запланированному маршруту. Автодорожная арка весом 5 500 тонн – один из самых габаритных элементов моста через Керченский пролив. 2 футбольных поля или 227 метров – длина арки, 45 метров – высота от нижней части до самой высокой верхней точки.

На Крымском мосту началась укладка первого асфальта >>

Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.

Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров.

Свод автодорожного арочного пролета  поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. При этом подвески еще не натянуты на 100 %. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений.

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции – подъем арки.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более 3 000 лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Более ста специалистов управляют процессом и контролируют каждый этап – это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, водолазы, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики и другие.

Поперечная надвижка морских пролетов Крымского моста над акваторией >>

Накануне операции мостостроители подготовили арку к погрузке на плавсистему, под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток – скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Как собирают двигатели для самолетов >>

Строители начали возводить морские пролеты Крымского моста >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

Корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

          Реконструкция БАМа                           Первый бетон Амурского ГПЗ                 Истребитель МиГ-35                           Атомные реакторы для ледоколов

Просмотров: 321
Загрузок: 2
Тэги : Крымский мост
Рейтинг:
11 / 55 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 29098

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27556

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 27106

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 23043

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Декабрь 2017 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031