В Свердловской области на площадке «Уктус» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» открылся цех локализации производства самолетов L-410, сообщили в департаменте информполитики региона.
На уральской земле он пока только расправляет крылья, но даже стоя в заводском ангаре, L-410 своим гордым видом показывает, что эта железная птица – высокого полета. Воздушное судно предназначено прежде всего для экстренных служб.
Очень скоро двухмоторные самолеты L-410* отправятся в свой первый рейс. На них будут летать представители Министерства обороны России, Госавиации, сотрудники МЧС, МВД, медицины катастроф. Интерес к такой технике уже проявили российские и зарубежные авиакомпании.
Выпуск самолетов L-410 на Урале должен стать взлетом для свердловской промышленности. Цех локализации производства открыли на базе Уральского завода гражданской авиации. Это площадка второй очереди ОЭЗ «Титановая долина». Одним из первых, кто побывал внутри воздушного судна, пока без полетов, оказался заместитель российского министра промышленности и торговли Олег Бочаров.
Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410 >>
Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли России: «Самолет комфортный, надежный и сделан в кооперации с другими предприятиями. Фактически Урал становится центром интеграции этого самолета, создавая вокруг себя современные мобильные авиационные компании. И в ближайшее время здесь появится авиационный кластер».
Компактный салон вмещает не больше 20 пассажиров. Дальность полета, по меркам пилотов, небольшая – всего 1 500 километров. Однако самолет способен взлетать с аэродромов с короткими, всего 550 метров, полосами и приземляться на грунт, воду или заснеженную площадку.
Евгений Сергеев, директор дивизиона «Самолеты» Уральского завода гражданской авиации: «Самолет может садиться на мягкий грунт, специальные шасси устанавливаются. Чтобы садиться на снег, самолеты изготавливают с лыжными шасси. Это самолет для того, чтобы обеспечить сообщение с отдаленными районами, не имеющими высококлассных взлетно-посадочных полос».
Решение наладить производство двухмоторных самолетов областные власти приняли еще в 2015 году. Их изготавливают в Чехии, но именно российская сборка позволит придать машине характеристики, которые необходимы отечественным заказчикам. Спрос на малогабаритный и недорогой лайнер для местных воздушных линий уже крайне велик. Пока здесь планируют выпускать 30 самолетов в год, однако очередь за ними расписана на годы вперед. Также в новом производственном комплексе будут выпускаться самолеты Diamond DA 42 и вертолеты Bell-407.
Российский авиазавод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787 >>
Цех был возведен менее чем за год, чему поспособствовало взаимодействие с региональными и федеральными властями, отметил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. «Главное то, что здесь уже сейчас кипит производство, кипит жизнь. У нас за последние три года на этой площадке создано более 500 рабочих мест, сейчас то, что мы получили дополнительные мощности, нам позволит создать еще не менее 500 рабочих мест в течение двух-трех лет. Ну, и повысить объем выпускаемой техники и уровень локализации», - отметил Бадеха.
По его словам, сейчас уровень локализации достигает порядка 35%. «К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%. Дальше углублять локализацию мы считаем неэффективным, потому что мы занимаемся локализацией высокотехнологичных составляющих этого самолета - того, что действительно емко по технологиям, по стоимости и позволяет получить дополнительную компетенцию», - пояснил он журналистам.
Алексей Орлов, первый заместитель губернатора Свердловской области: «Авиастроение – совершенно новая отрасль, новые компетенции, система подготовки кадров. Мы с нашими учебными заведениями эти вопросы прорабатываем. К производителям авиатехники будут подтягиваться малые предприятия. Сегодня мы смотрели производителей сидений, которые себя зарекомендовали на внешнем рынке».
До нового года на заводе поставят на крыло пять самолетов L-410. Каждый из них отправится к заказчикам выполнять свою миссию и, возможно, с их помощью спасут чьи-то жизни или оперативно доставят важный груз в непроходимую тайгу.
В России начат выпуск авиационных радаров пятого поколения >>
* Let L-410 «Turbolet» — двадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий(МВЛ). Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. До настоящего времени производится на чешском заводе Let. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, разговорные — Чебурашка, Элка, Элли.
Модификация….. L-410UVP-E20
Экипаж….. 2 пилота
Коммерческая нагрузка….. 20 пассажиров или 1 800 кг груза
Тип двигателя….. 2 × ТВД GE H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation — подразделением корпорации General Electric)
Взлетная мощность, л.с. ….. 2 × 812
Тип воздушного винта….. 2 × AVIA AV-725
Количество лопастей на каждом винте…..5
«Авиастар-СП» начал производить новые модифицированные ИЛ-76МД-90А >>
Диаметр воздушных винтов, м…..2,3
Размах крыла, м…..19,98
Длина самолёта, м…..14,42
Высота самолёта, м…..5,83
Площадь крыла, м²…..34,86
Масса пустого самолёта, кг…..4 050
Масса максимальная взлетная, кг…..6 600
Масса топлива (основные баки), кг…..1 000
Масса топлива (концевые баки), кг…..313,8
Максимальная скорость, км/ч ИС…..335
Практическая дальность, км…..1 500
Практический потолок, м…..4 200
Вернуться на главную страницу >>
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Второй летный самолет МС-21 продолжит испытания в новой окраске >>
Первый китайский магистральный самолет совершил первый полет >>
Новая поточная линия сборки агрегатов для МС 21>>
История создания авиационных двигателей Д-30КУ/КП >>
Двигатель ПД-35 – отводится 10 лет и 180 млрд рублей >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Испытания нового самолета МС-21 Ил-96-300 -самолет президента Самолет МС-21 Самолет Ил-76МД-90А
Просмотров: | 7417 |
Тэги : | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ |
Рейтинг: |
Отлично )
15 / 74 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Апрель 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |