Информационное агентство
20 Сентября, 2016  11:17

Самый крупный склад запчастей для самолета Сухой Суперджет 100

склад,запчастей,Жуковский,Сухой,Суперджет 100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца года завершит строительство подпитывающего склада запасных частей и комплектующих для самолета SSJ100. 

Инвестиционный проект стоимостью свыше 4,5 млрд. рублей— самый крупный в программе по улучшению послепродажного обслуживания отечественных лайнеров.

К осени 2016 года завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил 110 самолетов, две трети из которых поставлено отечественным авиакомпаниям. «Наши заказчики признают Сухой Суперджет 100 одним из самых современных и лучших лайнеров, находящихся в серийном производстве. Наш новый приоритет— наладить систему послепродажного обслуживания, которая бы отвечала всем международным стандартам»,— отмечает президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.

В течение последних двух лет компания разрабатывала стратегию по налаживанию послепродажного обслуживания. В добавление к уже существующим элементам— центрам поддержки заказчиков в Москве и Венеции, оказывающим круглосуточную поддержку клиентам, компания активно развивает сеть независимых провайдеров техобслуживания и ремонта как в России, так и за рубежом.

Двигатель SaM146 отработал 100 тысяч циклов на мексиканских SSJ100 >>

Сегодня уже восемь организаций, среди которых и авиакомпании, и независимые сервисные провайдеры, оказывают услуги по техобслуживанию. Кроме того, переговоры продолжаются с рядом новых потенциальных партнеров. Сегодня ГСС завершает работу над одним из ключевых проектов— запуском подпитывающего склада запчастей.

Склад запчастей SS100 в Жуковском

Послепродажное обслуживание гражданской техники — самое сложное направление работы в гражданской авиации. Для реализации проекта руководство ГСС решило привлечь команду профессионалов с большим опытом. Костяк команды составили специалисты в области ППО из компании S7. Основная группа специалистов, включая Владимира Енина, начальника авиационно-технического комплекса, и Валерия Приведенцева, директора дирекции МТО, работает в офисе ГСС в подмосковном Жуковском.

В подмосковном ангаре ГСС, где уже проходят обслуживание и предпродажную подготовку самолеты, организована работа подпитывающего склада. До сих пор в системе ППО самолета SSJ100 в России работал лишь один склад — в аэропорту Шереметьево, который помогал снабжать запчастями и комплектующими SSJ100 преимущественно из парка компании «Аэрофлот».

Современные российские лайнеры покоряют небо Европы >>

Склад станет самым крупным в системе ППО данного типа воздушных судов не только в России, но и в мире (партнерская компания SuperJet International использует часть логистического комплекса Lufthansa Technik Logistik во Франкфурте), главный клиент логистического центра в Германии — мексиканская компания Interjet, эксплуатирующая сегодня 22 авиалайнера Сухой Суперджет 100.

Автоматизация больших чисел

Площадь нового склада— 1298 м² (склад в Шереметьево— около 60 м²). На складе хранится около 2-ух миллионов деталей — начиная от шайб для болтов и заканчивая композитными закрылками длиной около 2,5 метров для самолета. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1— кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 000 наименований расходных деталей.

В Жуковском в команде ППО работает около 20 человек, средний возраст – 30 лет, и это самый молодой коллектив в Объединенной авиастроительной корпорации.

Pininfarina — лучший дизайн салона SSJ 100 >>

Одна из ключевых задач склада— кардинально сократить время предоставления деталей и запчастей авиакомпаниям московского транспортного узла— с нескольких дней до 3–4 часов. «Работая в Новосибирске специальная программа позволяла узнать местонахождение необходимой запчасти для Боинга в считанные минуты и доставить— со склада в Пекине или из Европы— в течение трех-четырех дней»,— говорит Валерий.

Ремонтная бригада ГСС

К началу сентября специалисты ГСС закупили 2/3 необходимых запчастей и комплектующих. В нескольких метрах, за стеной— ангар самолетов Сухой Суперджет 100, так что поиск и доставка «подпитки» составляет минуты. Раньше необходимых деталей и комплектующих приходилось ждать с заводов-производителей в Воронеже, Новосибирске или Комсомольске-на-Амуре в течение 2-3 дней, а иногда и больше. С первых дней в работу комплекса внедряются все ключевые элементы логистики, которые давно используются во всем мире.

Например, в отделении приемки программный комплекс Teamcenter, с которым работают проектировщики и производственники, позволяет распознать необходимую деталь. Специальная установка с жидкой пеной надежно пакует детали, предохраняя их от повреждений при транспортировке любым видом транспорта. Упаковка по методу Foamin-Place соответствует международному стандарту АТА spec 300 для упаковки компонентов авиационной техники. Использование этого метода избавляет от необходимости тратить массу пленки, пенопласта и прочих упаковочных материалов, неудобных при работе с большим количеством разных по габаритам деталей авиационной техники.

Новый российский двигатель ПД 14 >>

Но самая важная часть проекта— специальная IT система. Сегодня ведется наладка специально разработанной для авиации системы IFS. Она позволяет отслеживать передвижение сотен тысяч деталей по складам, заводам-поставщикам. Также автоматика позволяет определить наличие совместимых деталей, когда какая-нибудь деталь отсутствует, но есть разрешенная к замене. Обязательна для всех деталей штрих-кодировка. Основной склад начнет работать уже этой зимой.

Авиадвигатель для самолета Сухой Суперджет 100

Следующим шагом команды ГСС в Жуковском станет оснащение современным оборудованием площадок «низкой» зоны, примыкающей к ангару. Здесь уже разворачивается лаборатория по ремонту изделий из композитов, ожидается прибытие пятикоординатного токарно-фрезеровочного станка. Это позволит на месте вытачивать часть деталей и экономить время на логистику.

Новые техники ГСС: о специалистах и программах для поддержки самолетов

Зимой 2017 года компания ГСС провела кардинальные изменения в сервисном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Количество специалистов, обслуживающих самолеты непосредственно в российских аэропортах удвоилось, а реализуемые, в том числе в области IT,-решения позволили существенно сократить сроки доставки запчастей и ремонта воздушных судов.

До первой половины 2016 года ГСС занималась созданием и отработкой процедур по обслуживанию самолетов в московском аэропорту Шереметьево. К весне этого года, как сказал вице-президент ГСС Игорь Виноградов, компания увеличила количество техников, занимающихся поддержкой лайнеров SSJ100 в ключевых российских аэропортах. Состав работающей с 2014 года сервисной бригады в Шереметьево удвоился, достигнув 22 человек. В дополнение к Шереметьево, ГСС организовало круглосуточную сервисную поддержку своих самолетов еще в одном московском аэропорту – Внуково.

Статус программы самолета МС21 >>

Бригады пополнились слесарями-сборщиками летательных аппаратов, электромонтажниками летательных аппаратов, инженерами по авиационной технике, а также инженерами-технологами, предварительный опыт работы в авиации у «новичков» - не менее пяти лет. Еще одна из причин – существенное увеличение парка – до 30 воздушных судов- SSJ100 у российского перевозчика ПАО «Аэрофлот-РА.

Увеличение штата технических специалистов – часть большого плана по улучшению сервисной поддержки парка. Перед отправкой на работу в московские аэропорты техники прошли специальную подготовку на базе ГСС в подмосковном Жуковском. Здесь компания организовала двухнедельные ежегодные курсы для подготовки и переподготовки специалистов, где они изучают «Основы конструкции ВС RRJ-95B», «Авиационная безопасность», «Техническое обслуживание электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования», «Техническое обслуживание планера и двигателя». 

Перспективы «Ильюшина» >>

Важная деталь: в России летают сотни самолетов иностранного производства. Но костяк бригады для их обслуживания формируется специалистами, имеющими опыт работы на отечественной технике. Большая часть деталей для SSJ100 приходит из Комсомольска-на-Амуре. Вся документация на компонентную базу – от элементарных заклепок до более сложных агрегатов – формируется в соответствии с отечественными стандартами. Поддержка SSJ100 также осуществляется по российским правилам. Требования к квалификации технических специалистов постоянно растут. Большая часть бригады до ГСС работала на самолётах типа Ил-86, Ил-96, Ан-148 и имеет колоссальный опыт работы на отечественных воздушных судах - более 20 лет. 

Склад запчастей в Жуковском

Об увеличении надежности самолета SSJ100 говорит и тот факт, что сотрудники достаточно редко командируются для устранения дефектов. Со многими коллегами в аэропортах других городов и стран налажен контакт, коллеги регулярно делятся опытом. Выбираться в командировки «тушить пожары» в последнее время доводится все реже. Последняя на сегодня поездка была в Минск. Там сотрудники помогали коллегам из инженерно-технической бригады одного из эксплуатантов SSJ100 устранять дефект системой электроснабжения лайнера, после чего самолет благополучно вернулся на базу в Шереметьево.

«Пермские моторы» готовы к серийному производству двигателя пятого поколения >>

Опыт всех ведущих авиастроительных компаний показывает, что «обкатка» любого нового самолета в среднем занимает несколько лет. За время массовой эксплуатации SSJ100 показал себя очень надежной машиной. Неизбежные неполадки по своим масштабам гораздо менее значимы по сравнению с теми, с какими приходилось сталкиваться нашим конкурентам.

Еще один важный момент обслуживания SSJ100 – внедрение новой IT-системы. ГСС в прошлом году ввела в эксплуатацию ряд новых сложных компьютерных программ. В онлайн режиме технологи из Комсомольска, где собирается SSJ100, стали оказывать консультации московским коллегам. Электронный документооборот позволил сократить время доставки необходимых редких комплектующих с Дальнего Востока в столицу с недели до двух дней.

Заменить украинские двигатели >>

В середине 2017 года начнется промышленная эксплуатация системы поддержки функциональности складской логистики в части задач планирования потребности в запасных частях. Один из самых сложных проектов сервисной службы - отработка технологии замены элементов крепления стабилизатора самолета. Ремонт SSJ100 был вызван обнаруженным в ходе регулярного технического обслуживания дефектом в элементах креплений стабилизаторов.

ГСС совместно с эксплуатантами провели осмотр всего парка SSJ100. В результате нескольким самолетам потребовался ремонт, который был успешно завершен. Бригада провела работу по отработке технологии замены поврежденных элементов, несмотря на трудности – некоторые работы проводились в январе вне ангара, и на сегодняшний день все самолеты вернулись в строй.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

ЯМЗ начал серийное производство газовых двигателей >>

Строители начинают сборку сводов арок Крымского моста >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

ММК освоил выпуск высокопрочных сталей MAGSTRONG >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

    Как собирают Боинг                               Завод "ЭТЕРНО"                   На ярославском заводе "Автодизель"          Судостроительный комплекс "Звезда"

Просмотров: 1526
Загрузок: 23
Тэги : САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
29 / 145 ( Отлично )

В этом разделе

Реклама
Relap
EngageYa
Популярные публикации
Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 40757

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 32476

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 30717

Концерн «Калашников» вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими «адаптивными» автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым просмотров: 28786

Пять транспортных развязок будет построено на подъездной дороге к мосту через Керченский пролив на территории Краснодарского края. Совместно с новой магистралью они позволят существенно разгрузить дорожную сеть Таманского полуострова и отвести движение транзитного транспорта от населенных пунктов. 

Поиск
Реклама

курс ЦБ РФ

Доллар США USD $1=63,2746 RUB
Евро EUR 1=73,4808 RUB
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP £1=82,3899 RUB
Японских иен JPY ¥100=55,9828 RUB
Швейцарский франк CHF ¤1=63,1735 RUB
Китайских юаней CNY ¤10=93,4356 RUB
Украинских гривен UAH ¤10=23,8862 RUB
Казахстанских тенге KZT ¤100=18,3049 RUB
Последнее из Галереи
Рейтинг : Отлично
Россия 24,новости
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
радиостанция,Вести ФМ
8 Июнь, 2018
Рейтинг : Отлично
РБК,новости
8 Июнь, 2018
Календарь публикаций
« Июль 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Реклама