Информационное агентство
20 Сентября, 2016  11:17

Самый крупный склад запчастей для самолета Сухой Суперджет 100

склад,запчастей,Жуковский,Сухой,Суперджет 100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца года завершит строительство подпитывающего склада запасных частей и комплектующих для самолета SSJ100. 

Инвестиционный проект стоимостью свыше 4,5 млрд. рублей— самый крупный в программе по улучшению послепродажного обслуживания отечественных лайнеров.

К осени 2016 года завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил 110 самолетов, две трети из которых поставлено отечественным авиакомпаниям. «Наши заказчики признают Сухой Суперджет 100 одним из самых современных и лучших лайнеров, находящихся в серийном производстве. Наш новый приоритет— наладить систему послепродажного обслуживания, которая бы отвечала всем международным стандартам»,— отмечает президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.

В течение последних двух лет компания разрабатывала стратегию по налаживанию послепродажного обслуживания. В добавление к уже существующим элементам— центрам поддержки заказчиков в Москве и Венеции, оказывающим круглосуточную поддержку клиентам, компания активно развивает сеть независимых провайдеров техобслуживания и ремонта как в России, так и за рубежом.

Двигатель SaM146 отработал 100 тысяч циклов на мексиканских SSJ100 >>

Сегодня уже восемь организаций, среди которых и авиакомпании, и независимые сервисные провайдеры, оказывают услуги по техобслуживанию. Кроме того, переговоры продолжаются с рядом новых потенциальных партнеров. Сегодня ГСС завершает работу над одним из ключевых проектов— запуском подпитывающего склада запчастей.

Склад запчастей SS100 в Жуковском

Послепродажное обслуживание гражданской техники — самое сложное направление работы в гражданской авиации. Для реализации проекта руководство ГСС решило привлечь команду профессионалов с большим опытом. Костяк команды составили специалисты в области ППО из компании S7. Основная группа специалистов, включая Владимира Енина, начальника авиационно-технического комплекса, и Валерия Приведенцева, директора дирекции МТО, работает в офисе ГСС в подмосковном Жуковском.

В подмосковном ангаре ГСС, где уже проходят обслуживание и предпродажную подготовку самолеты, организована работа подпитывающего склада. До сих пор в системе ППО самолета SSJ100 в России работал лишь один склад — в аэропорту Шереметьево, который помогал снабжать запчастями и комплектующими SSJ100 преимущественно из парка компании «Аэрофлот».

Современные российские лайнеры покоряют небо Европы >>

Склад станет самым крупным в системе ППО данного типа воздушных судов не только в России, но и в мире (партнерская компания SuperJet International использует часть логистического комплекса Lufthansa Technik Logistik во Франкфурте), главный клиент логистического центра в Германии — мексиканская компания Interjet, эксплуатирующая сегодня 22 авиалайнера Сухой Суперджет 100.

Автоматизация больших чисел

Площадь нового склада— 1298 м² (склад в Шереметьево— около 60 м²). На складе хранится около 2-ух миллионов деталей — начиная от шайб для болтов и заканчивая композитными закрылками длиной около 2,5 метров для самолета. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1— кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 000 наименований расходных деталей.

В Жуковском в команде ППО работает около 20 человек, средний возраст – 30 лет, и это самый молодой коллектив в Объединенной авиастроительной корпорации.

Pininfarina — лучший дизайн салона SSJ 100 >>

Одна из ключевых задач склада— кардинально сократить время предоставления деталей и запчастей авиакомпаниям московского транспортного узла— с нескольких дней до 3–4 часов. «Работая в Новосибирске специальная программа позволяла узнать местонахождение необходимой запчасти для Боинга в считанные минуты и доставить— со склада в Пекине или из Европы— в течение трех-четырех дней»,— говорит Валерий.

Ремонтная бригада ГСС

К началу сентября специалисты ГСС закупили 2/3 необходимых запчастей и комплектующих. В нескольких метрах, за стеной— ангар самолетов Сухой Суперджет 100, так что поиск и доставка «подпитки» составляет минуты. Раньше необходимых деталей и комплектующих приходилось ждать с заводов-производителей в Воронеже, Новосибирске или Комсомольске-на-Амуре в течение 2-3 дней, а иногда и больше. С первых дней в работу комплекса внедряются все ключевые элементы логистики, которые давно используются во всем мире.

Например, в отделении приемки программный комплекс Teamcenter, с которым работают проектировщики и производственники, позволяет распознать необходимую деталь. Специальная установка с жидкой пеной надежно пакует детали, предохраняя их от повреждений при транспортировке любым видом транспорта. Упаковка по методу Foamin-Place соответствует международному стандарту АТА spec 300 для упаковки компонентов авиационной техники. Использование этого метода избавляет от необходимости тратить массу пленки, пенопласта и прочих упаковочных материалов, неудобных при работе с большим количеством разных по габаритам деталей авиационной техники.

Новый российский двигатель ПД 14 >>

Но самая важная часть проекта— специальная IT система. Сегодня ведется наладка специально разработанной для авиации системы IFS. Она позволяет отслеживать передвижение сотен тысяч деталей по складам, заводам-поставщикам. Также автоматика позволяет определить наличие совместимых деталей, когда какая-нибудь деталь отсутствует, но есть разрешенная к замене. Обязательна для всех деталей штрих-кодировка. Основной склад начнет работать уже этой зимой.

Авиадвигатель для самолета Сухой Суперджет 100

Следующим шагом команды ГСС в Жуковском станет оснащение современным оборудованием площадок «низкой» зоны, примыкающей к ангару. Здесь уже разворачивается лаборатория по ремонту изделий из композитов, ожидается прибытие пятикоординатного токарно-фрезеровочного станка. Это позволит на месте вытачивать часть деталей и экономить время на логистику.

Новые техники ГСС: о специалистах и программах для поддержки самолетов

Зимой 2017 года компания ГСС провела кардинальные изменения в сервисном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Количество специалистов, обслуживающих самолеты непосредственно в российских аэропортах удвоилось, а реализуемые, в том числе в области IT,-решения позволили существенно сократить сроки доставки запчастей и ремонта воздушных судов.

До первой половины 2016 года ГСС занималась созданием и отработкой процедур по обслуживанию самолетов в московском аэропорту Шереметьево. К весне этого года, как сказал вице-президент ГСС Игорь Виноградов, компания увеличила количество техников, занимающихся поддержкой лайнеров SSJ100 в ключевых российских аэропортах. Состав работающей с 2014 года сервисной бригады в Шереметьево удвоился, достигнув 22 человек. В дополнение к Шереметьево, ГСС организовало круглосуточную сервисную поддержку своих самолетов еще в одном московском аэропорту – Внуково.

Статус программы самолета МС21 >>

Бригады пополнились слесарями-сборщиками летательных аппаратов, электромонтажниками летательных аппаратов, инженерами по авиационной технике, а также инженерами-технологами, предварительный опыт работы в авиации у «новичков» - не менее пяти лет. Еще одна из причин – существенное увеличение парка – до 30 воздушных судов- SSJ100 у российского перевозчика ПАО «Аэрофлот-РА.

Увеличение штата технических специалистов – часть большого плана по улучшению сервисной поддержки парка. Перед отправкой на работу в московские аэропорты техники прошли специальную подготовку на базе ГСС в подмосковном Жуковском. Здесь компания организовала двухнедельные ежегодные курсы для подготовки и переподготовки специалистов, где они изучают «Основы конструкции ВС RRJ-95B», «Авиационная безопасность», «Техническое обслуживание электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудования», «Техническое обслуживание планера и двигателя». 

Перспективы «Ильюшина» >>

Важная деталь: в России летают сотни самолетов иностранного производства. Но костяк бригады для их обслуживания формируется специалистами, имеющими опыт работы на отечественной технике. Большая часть деталей для SSJ100 приходит из Комсомольска-на-Амуре. Вся документация на компонентную базу – от элементарных заклепок до более сложных агрегатов – формируется в соответствии с отечественными стандартами. Поддержка SSJ100 также осуществляется по российским правилам. Требования к квалификации технических специалистов постоянно растут. Большая часть бригады до ГСС работала на самолётах типа Ил-86, Ил-96, Ан-148 и имеет колоссальный опыт работы на отечественных воздушных судах - более 20 лет. 

Склад запчастей в Жуковском

Об увеличении надежности самолета SSJ100 говорит и тот факт, что сотрудники достаточно редко командируются для устранения дефектов. Со многими коллегами в аэропортах других городов и стран налажен контакт, коллеги регулярно делятся опытом. Выбираться в командировки «тушить пожары» в последнее время доводится все реже. Последняя на сегодня поездка была в Минск. Там сотрудники помогали коллегам из инженерно-технической бригады одного из эксплуатантов SSJ100 устранять дефект системой электроснабжения лайнера, после чего самолет благополучно вернулся на базу в Шереметьево.

«Пермские моторы» готовы к серийному производству двигателя пятого поколения >>

Опыт всех ведущих авиастроительных компаний показывает, что «обкатка» любого нового самолета в среднем занимает несколько лет. За время массовой эксплуатации SSJ100 показал себя очень надежной машиной. Неизбежные неполадки по своим масштабам гораздо менее значимы по сравнению с теми, с какими приходилось сталкиваться нашим конкурентам.

Еще один важный момент обслуживания SSJ100 – внедрение новой IT-системы. ГСС в прошлом году ввела в эксплуатацию ряд новых сложных компьютерных программ. В онлайн режиме технологи из Комсомольска, где собирается SSJ100, стали оказывать консультации московским коллегам. Электронный документооборот позволил сократить время доставки необходимых редких комплектующих с Дальнего Востока в столицу с недели до двух дней.

Заменить украинские двигатели >>

В середине 2017 года начнется промышленная эксплуатация системы поддержки функциональности складской логистики в части задач планирования потребности в запасных частях. Один из самых сложных проектов сервисной службы - отработка технологии замены элементов крепления стабилизатора самолета. Ремонт SSJ100 был вызван обнаруженным в ходе регулярного технического обслуживания дефектом в элементах креплений стабилизаторов.

ГСС совместно с эксплуатантами провели осмотр всего парка SSJ100. В результате нескольким самолетам потребовался ремонт, который был успешно завершен. Бригада провела работу по отработке технологии замены поврежденных элементов, несмотря на трудности – некоторые работы проводились в январе вне ангара, и на сегодняшний день все самолеты вернулись в строй.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

ЯМЗ начал серийное производство газовых двигателей >>

Строители начинают сборку сводов арок Крымского моста >>

Двигатель ПД-14 – предвестник возрождения авиастроения >>

Крупнейший газоперерабатывающий завод в России >>

ММК освоил выпуск высокопрочных сталей MAGSTRONG >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

   

    Как собирают Боинг                               Завод "ЭТЕРНО"                   На ярославском заводе "Автодизель"          Судостроительный комплекс "Звезда"

Просмотров: 895
Загрузок: 15
Тэги : САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ
Рейтинг:
25 / 125 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 2

Чапай 18 Октября, 2016  18:07


Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн.
Особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet – СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания.
alex 18 Октября, 2016  18:11


В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в 2 месяца. К лету 2017 года в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.Бе-бе-беБе-бе-беБе-бе-бе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28733

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27170

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26782

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22774

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930