Информационное агентство
27 Июня, 2016  21:48

Новая поточная линия сборки агрегатов для МС 21

Авиастар-СП,МС-21,Иркут

Немецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО "Авиастар-СП" поточную линию сборки агрегатов для нового магистрального самолета МС-21. 

В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован  цех, оснащенный самым современным оборудованием. Одновременно 3 сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787

Вице-президент немецкой фирмы Йорг Бунке и руководитель проекта Нильс Мэдер поприветствовали ульяновских авиастроителей и поблагодарили коллег за совместный плодотворный труд, а также отметили, что основой успеха стала слаженная работа всей команды. 

 

- Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, - говорит Нильс Мэдер. - Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой. 

«Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», - отметил заместитель управляющего директора - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. 

В завершении торжественной церемонии иностранные партнеры угостили ульяновских авиастроителей вкусным тортом с изображением магистрального самолета МС-21. 

Напомним, что «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с корпорацией «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновцы уже отправили в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты и готовят к отгрузке хвостовое оперение на вторую машину. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новый российский двигатель ПД 14

Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает замуправляющего директора АО «Авиастар-СП» - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для 3-го самолето-комплекта. К концу года планируется полностью изготовить все агрегаты на 3-ий и 4-ый самолеты, и начать их поставку на 5-ую машину. 

Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из основных.  В 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия). 

У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, – отметил Виталий Игнатьев. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ FAA сертифицировал двигатель PW1400G-JM для самолета МС-21

Ульяновский завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). 

 

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе.

Успех лайнера традиционно определяется еще на стадии его разработки, до реального выхода с конвейера. И главный критерий успешности – это количество заключенных твердых контрактов. Первым эксплуатантом самолетов этого типа станет российская группа "Аэрофлот". Планируется, что первый лайнер в компоновке на 175 кресел она получит в четвертом квартале 2018 г. Всего в самолетном парке группы будет 50 машин, сделку по контракту 2011 г. профинансирует компания "Авиакапитал-сервис".

СМОТРИТЕ ВИДЕО

   

Самолет МС-21 создают лучшие           Ил-96-300 - самолет Президента        Су-30СМ ВКС России                         Су-35 против

Просмотров: 3533
Загрузок: 25
Тэги : Магистральный самолет МС21
Рейтинг:
37 / 185 ( Отлично )

В этом разделе

Последние комментарии : 4

Чапай 27 Июня, 2016  21:11


У материалов из углепластика один недостаток, необходимо в углеродные волокна грамотно вплести металлические проводники, с целью молниезащиты.
На алюминиевом SSJ-100 я летал в прошлом году рейсом Новосибирск-Улан-Удэ, авиакомпания Центр-Юг. Самолет очень понравился, до этого я летал обычно на канадских CRJ-200, многие боятся летать на CRJ, самолет небольшой и его здорово качает в воздухе.
Часто летаю и на Ан-148-100 из Челябинска в Иркутск, так же нет нареканий по этому высокоплану, эксплуатирует его авиакомпания Ангара. Но насколько я помню Суперджет гнобили именно как конкурента Ан-148, мол и двигатели у него слишком низко, и будут они как пылесос засасывать весь мусор с грязных российских взлетно-посадочных полос. Скажу одно, у Boeing-737 двигатели находятся примерно на такой же высоте, что и у SSJ-100, может даже ниже. И тем не менее 737-е эксплуатируются и могут в случае необходимости взлетать и садиться на грунтовые полосы.
Архипенко 27 Июня, 2016  21:14


Основываясь в том числе на собственном опыте, могу сказать, что в России довольно-таки много неплохих тех.специалистов. Некоторые из них - даже весьма хорошие. Вполне можно в чем-то чужом разобраться, что-то свое придумать/изобрести, что-то "проапгрейдить".
Самое же главное - инженерная школа обучения никуда не делась. Для того, чтобы вырастить спеца, нужны годы. А на создание школы - нужны десятилетия.
В этом существенное отличие России от многих других, либо не имевших, либо потерявших свои собственные кадры специалистов.
Но для того, чтобы, например, заработала технологическая линия, состоящая из множества звеньев по типу тех же "карбоновых крыльев", нужно еще УПРАВЛЕНИЕ/организация/менеджмент, в том числе - управление качеством. И на выращивание грамотного управленца тоже нужны годы, а школы - вообще нет. И вот в этом - проблема. Во все годы, что прошли, потребности/необходимости в грамотных начальниках - не было, для коммерческой успешности предприятия. Нужны или умеющие "договориться" о контрактах с Заказчиком- да, да, говорим об откатах/распиле бюджета и прочее, либо умеющие хорошо "интегрироваться" в вертикаль власти- да, да, языком - по заднему месту.
Андр 27 Июня, 2016  21:16


Больше жду двигатель ПД-14. Вот он действительно переведет нашу гражданскую авиапромышленность на другой уровень. И кризис в Украине немного помог. Помимо того, что начали активно вкладывать в разработку двигателей, удалось переменить много инженеров. Из того же Антонова 1,5 тысячи человек сейчас работает в Ульяновске.
Анатолий 27 Июня, 2016  23:34


Приятные новости! Ведь можно же нормально сотрудничать. Польза и выгода взаимная!:

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Реклама
Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 28707

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 27142

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 26765

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Спущена на воду подводная лодка «Великий Новгород» просмотров: 22762

Накануне 110-летия со дня основания подводного флота России на "Адмиралтейских верфях" прошла церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" для ВМФ России. 

Поиск
Реклама
Календарь публикаций
« Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930