Информационное агентство
1 Апреля, 2016  14:47

Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410

УГМК,самолет L-410,авиационный завод,Aircraft Industries,Турболет

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших 5 лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20.

Сумма контракта составила  126 млн долларов. Компания-покупатель CASC является официальным импортёром зарубежной авиатехники на рынок Китая. В конце лета 2015 года на площадке Московского авиакосмического салона было заключено соглашение о сотрудничестве между Aircraft Industries и China General Aviation Supplies Company (дочерняя организация CASC) по организации продвижения L-410 на рынке Китая, в том числе получения летного сертификата.

Получателем самолётов является Синьцзянская авиакомпания общего назначения, входящая в состав Синьцзянского производственно-строительного корпуса. Самолёт L-410 UVP-E20 по характеристикам и возможности эксплуатации в сложных климатических условиях, полностью отвечает потребностям Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.

Успешный опыт эксплуатации L-410 в Сибири и на Дальнем Востоке России является достаточным подтверждением этого факта. Поставка первых 5 самолётов запланирована уже на этот год.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Российский авиационный завод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787

Let L 410 «Turbolet» — универсальный  двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП - "Укороченный взлет и посадка") разработан  конструкторским бюро Let завода. Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых,  снежных неподготовленных  площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Производится до настоящего времени на чешском заводе Let. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410,  разговорные — Элка, Чебурашка.

История производства и создания

Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный двигателем Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания в 1969 г. Эксплуатацию открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» (Братислава), которая обслуживала местные авиалинии — к началу 1974 года она приобрела 12 самолётов. Всего построили 31 самолёт. 5 самолётов (номер  72010306 и номер 720201) Л410А с моторами РТ6А27, построенных под названием Л410АС к 1972 году, были в 1973 году переданы в СССР. Самолёты получили регистрационные  советские номера СССР67251 - СССР67255. Советские авиаторы сразу же назвали симпатичный самолет «Чебурашкой».

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими двигателями Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации СССР поступило 100 самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году началось производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в эксплуатацию «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новый российский двигатель ПД 14

Первый полёт такого самолёта состоялся в декабре 1984 г. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В  1986 был сертифицирован в СССР. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году). Аэродинамическая схема являет собой турбовинтовой двухмоторный высокоплан с хвостовым однокилевым оперением.

Используется в военных и гражданских летных училищах для  обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 90-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до 5). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупили уральские бизнесмены. Темп выпуска в 2010—2012 годах составил 8-10 самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

 ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries).  УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя  пакет акций до 100 %.

Аэродинамическая схема являет собой турбовинтовой двухмоторный высокоплан с хвостовым однокилевым оперением.

Технические характеристики L410 UVP-E20:

Длина: 14,487м.

Высота: 5,83м.

Размах крыльев: 19,478 м.

Площадь крыла: 34,86 кв.м.

Дальность полета:  1500 км.

Максимальная скорость:  395 км/ч.

Потолок:  8000 м.

Число пассажирских мест: 19 мест.

Экипаж: 2 человека.

Коммерческая нагрузка: 1800 кг.

Тип мотора: 2×ТВД GEH80200

Взлетная мощность: 2×800 л.с

Тип воздушного винта: 2×AVIA AV725.

Количество лопастей на винте: 5 шт.

Диаметр воздушных винтов: 2,3 м.

Масса пустого самолёта: 4050 кг.

Масса взлетная максимальная: 6600 кг.

Масса топлива в основных баках: 1000 кг.

Масса топлива в концевых баках: 300 кг.

Просмотров: 1918
Загрузок: 154
Тэги : УГМК
Рейтинг:
7 / 35 ( Отлично )

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Естественный спутник земли?

Популярные публикации
«Афганит» расстроил США сильнее «Арматы» просмотров: 26745

Российский комплекс активной защиты  "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты  американского журнала The National Interest. 

Российский спецназ вооружат новым автоматом АК-400 просмотров: 25079

Концерн "Калашников" вооружит российские элитные спецподразделения и ФСБ новейшими "адаптивными" автоматами, на которые не только можно установить любой прицел, фонарь или лазерный целеуказатель,

Реальное положение дел в украинской авиационной отрасли просмотров: 22720

"МС-21 – это уже следующая высота, которую взял российский авиапром. Это уровень современных западных самолетов", – заявил советский и украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко,

Лучшие автокемпинги Крыма просмотров: 22622

Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.

Поиск
Календарь публикаций
« Июнь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930