На заводе "Красное Сормово" сегодня состоялся спуск на воду танкера под названием "Балт флот 11". Это первое судно проекта RST27, построенное для ООО "БФ Танкер".
Контракты на строительство и поставку 2-ух танкеров RST 27 подписаны руководством сормовской судоверфи и компании «БФ Танкер» осенью прошлого года при участии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». Подписание состоялось на площадке 13-й Международной выставки «НЕВА-2015» в Санкт-Петербурге.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.
Суда смешанного (река-море) плавания, предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.
Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Спуск танкера на воду состоялся в торжественной обстановке и прошел традиционный обряд крещения. Крестной матерью судна стала замгенерального директора по правовым вопросам ООО «БФ Танкер» Ирина Галкова.
Гендиректор АО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков на торжественном мероприятии сказал: «Мы строим танкеры проекта RST27 c 2011 года. «Балт флот 11» является восемнадцатым судном в этой серии. Танкеры этого проекта самые востребованные из судов сормовского производства. Они отличаются повышенной эффективностью грузоперевозок, надежностью и экологической безопасность. Уверен, что заказчик получит суда с теми характеристиками и функционалом, которые указаны в контракте.
В проект танкера «Балт флот 11» существенных изменений не вносилось. Это наш стандартный грузовой транспорт для перевозки нефтеналивных грузов, многократно доказавший свою эффективность в России и за рубежом. Тем не менее, мне бы хотелось отметить для наших потенциальных заказчиков, что возможности завода позволяют на этапе проектирования и строительства добавлять к такому типу танкеров опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов».
Справка 24РосИнфо:
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня завод – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.
Сормовский завод основан в 1849 году и на протяжении всей истории выпускал различную продукцию, в том числе не имевшую, для своего времени, аналогов в мире. Здесь построен первый отечественный танк, а в годы Великой Отечественной войны выпущено более 13 000 танков Т-34 – лучших танков Второй мировой войны.
За последние 15 лет на «Красное Сормово» построено около 100 судов коммерческого флота различных проектов. Танкеры, построенные на заводе, 4 раза становились «Значительными судами года» по версии RINA – Английского общества корабельных инженеров. Заводом освоено строительство самых крупных в настоящее время нефтеналивных танкеров для Каспийского моря дедвейтом более 13 000 тонн, танкеров-химовозов и метаноловозов для транспортировки широкой гаммы химпродукции. Все суда отвечают современным требованиям международных конвенций по безопасности мореплавания, оснащены оборудованием ведущих производителей.
После пятидесятилетнего перерыва «Красное Сормово» вернулось к строительству дноуглубительных судов, необходимых для проведения дноуглубительных работ в российских портах. У предприятия также накоплен большой опыт строительства крупногабаритных узлов технических средства для освоения шельфа, разработаны и освоены технологии монтажа и сварки на воде конструкций значительных размеров. Существенный объем монтажных и сварочных работ проводится в акватории астраханских верфей, в непосредственной близости от места эксплуатации на Каспийском море.
Вернуться на главную страницу >>
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Уникальный газовоз преодолел Северный морской путь за рекордное время >>
Атомный ледокол провел в Арктике первое судно с антрацитом >>
«Федор Ушаков» самостоятельно преодолел Северный морской путь >>
Статус крупнейших проектов Газпрома >>
Новое ледокольное судно снабжения >>
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
Баженовская свита Атомный лихтеровоз "Севморпуть" Спуск атомного ледокола "Арктика" Атомные реакторы для ледоколов
Просмотров: | 4389 |
Тэги : | Красное Сормово , СУДОСТРОЕНИЕ |
Рейтинг: |
Отлично )
28 / 139 (
|
Один из лучших способов добраться до Крыма и осмотреть его — конечно же, автотуризм. Республиканские власти выбрали девять лучших автокемпингов полуострова.
О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
Российский комплекс активной защиты "Афганит" самая впечатляющая особенность нового танка "Армата" - заявили эксперты американского журнала The National Interest.
Новый год принесет с собой большое количество изменений, одним из которых станет введение в нашей стране новых законов. Необходимо уже сейчас узнать, какие новые законы с 1 января 2018 года в России начнут действовать.
« | Январь 2021 | |||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |