Украинские новости

Nikola
Администратор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 09:48

Украинские новости

Сообщение Nikola » 22 июн 2017, 19:36

Ни одна украинская авиационная или космическая компания не подала заявку на участие в авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил журналистам генеральный директор авиасалона Александр Левин.

«Украинских компаний пока нет», — сказал Левин, принимают ли участие украинские предприятия в МАКС-2017. Всего в МАКС-2017 примут участие компании из 40 стран.
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдет с 18 по 23 июля 2017 года на территории транспортно-выставочного комплекса «Россия» в подмосковном Жуковском.

Nikola
Администратор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 09:48

Украинские новости

Сообщение Nikola » 13 сен 2017, 07:21

В морской торговый порт «Южный» (Одесса), крупнейший на Украине порт по объемам перевалки грузов, сегодня в перегрузочном комплексе порта ошвартовалось судно Ocean Ambitious. На борту балкера – 62 000 тонн энергетического угля из США для государственной энергогенерирующей компании «Центрэнерго». Портовики уже приступили к разгрузке, стивидоры планируют разгрузить импортный груз за 3-ое суток.
В ближайшую неделю порт примет сразу 4 судна с углем, общим объемом более 295 000 тонн: одно - для «Центрэнерго», два - для ДТЭК и одно - для ООО «Еврореконструкция».

Изображение

Президент Американской торговой палаты на Украине Андрей Гундер заявил: «мы получили хорошую новость».
Напомню, в конце июля 2017 года "Центрэнерго" заключила с американской компанией XСoal Energy&Resources контракт на поставку до конца этого года 700 000 тонн антрацита. С мая 2017 года в морском торговом порту «Южный» было разгружено более 220 000 тонн энергетического угля из ЮАР для тепловой генерации ДТЭК.

Nikola
Администратор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 09:48

Украинские новости

Сообщение Nikola » 05 фев 2018, 07:18

Самолеты и тракторы. 10 фактов о новом главе «Антонова»

15 августа 2017 года, госконцерн Укроборонпром объявил об отставке президента ГП «Антонов» Александра Коцюбы. Коцюба сообщил, что возвращается в частный бизнес.
В этот же день исполняющим обязанности президента ГП Антонов назначен 52-летний экс-директор Харьковского авиазавода Александр Кривоконь.

Изображение

Десять интересных фактов о новом руководителе крупнейшего украинского авиапредприятия.

Коллекционер и тракторист

Александр Кривоконь увлекается тракторостроением. Он написал четыре книги и более десятка научных статей об истории тракторостроения на Украине. Собирает значки, медали, банкноты, почтовые марки и спичечные коробки с тракторной тематикой.
В 2016 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Развитие тракторостроения в Украине в контексте мирового прогресса».

Менеджер Ярославского

В середине нулевых Кривоконь считался управленцем Александра Ярославского. Он успел поработать на двух предприятиях, которые контролировал харьковский бизнесмен: Черниговском химволокне и Харьковском тракторном заводе. На ХТЗ в должности гендиректора, а потом - президента.
В 2006 году под его руководством харьковское предприятие получило чистый убыток 31,2 млн грн. К осени 2007 года долг завода увеличился до 49,31 млн грн, после чего Фонд госимущества продал последний госпакет акций ХТЗ.
После того как предприятие вошло в сферу влияния российского олигарха Олега Дерипаски, Кривоконь покинул завод.

Тракторы для Южмаша

После увольнения с ХТЗ устроился на Южмаш - крупнейший украинский завод по производству ракетно-космической техники. На Южмаше Кривоконь поработал почти год и руководил производством гражданской продукции - все тех же тракторов.
Топ-менеджер планировал нарастить производство тракторов до 1000 единиц в год. В 2007 году Южмаш выпустил чуть более 600 машин.

Трамваи на Малышева

С 2008 по 2010 год Кривоконь руководил гражданским производством на харьковском ГП Завод им. Малышева - одном из крупнейших в Европе производителей бронетанковой техники. Тогда планировалось, что гражданская продукция должна составлять не менее половины объема производства завода.
Одна из инициатив - запуск производства подвижного состава городского электротранспорта - трамваев и троллейбусов. Кривоконь вел переговоры о совместном производстве в Харькове с Siemens Transportation, Bombardier и Alstom Transport.
До производства дело не дошло.

Под крылом Ахметова

С марта 2012 по декабрь 2014 года работал в корпорации Горные машины (сейчас - Corum group), которая входит в СКМ Рината Ахметова.
Помимо прочего, занимался организацией запуска производства в Украине скоростных поездов Hyundai Rotem совместно с корейским концерном Hyundai. Компания Ахметова зарегистрировала в Дружковке компанию Ротем Украина.
Проект не состоялся.

Авиатор

В феврале 2017-го Кривоконь неожиданно стал гендиректором Харьковского государственного авиационного производствен¬ного предприятия (ХГАПП). Бывший ХАЗ достался новому менеджеру не в лучшем состоянии - завод находится в процедуре банкротства, он отрезан от водо- и электроснабжения, кредиторская задолженность достигает 2,3 млрд грн.
Харьковский авиазавод несколько лет занимается производством самолета Ан-74 для Казахстана. Выполнение заказа планировалось на осень 2015 года, однако сроки были сорваны. Кривоконь пообещал доделать самолет, за который заказчик уже выплатил $15 млн, к осени 2018 года.
В перспективе авиазавод рассчитывает заниматься модернизацией самолетов Ан-74 и Ан-140. Всего для Казахстана завод планирует выпустить пять самолетов. План реанимации завода предусматривал перепрофилирование простаивающих мощностей под выпуск непрофильной продукции, например пластиковых окон.
«Я вижу несколько видов бизнеса: ремонт самолетов - это сервис. Обучение, к примеру, штурманов и в учебном центре. Выпуск самолетов, выпуск запчастей, реновация - выкупать «металлолом», который у кого-то стоит, восстанавливать, переоборудовать (например, пассажирский в грузовой - по заказу), увеличивать летную способность и продавать», - заявлял Кривоконь на одной из пресс-конференций.

Политик

Александр Кривоконь беспартийный. В 2006 году баллотировался в Харьковский облсовет от избирательного блока «Блок Гошовского «За Союз!» (блок тогда сформировали партия Союз, партия Социалистическая Украина, партия Вітчизна и Славянская партия). Входил в первую пятерку списка.
В 2010 году баллотировался в Харьковский горсовет по одномандатному избирательному округу № 46.
В 2014 году баллотировался в Верховную Раду от Оппозиционного блока (получил непроходное 67-е место в списке партии, работал в то время в Corum Group Ахметова).

Афганец и волонтер

Участник боевых действий в Афганистане. Входит в руководство Черниговского городского союза воинов-интернационалистов и Харьковского городского союза воинов-интернационалистов. Возглавляет общественную организацию Воины добра, которая помогает участникам АТО. В частности, является советником командира 92-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Харьковской области.

Декларация

Согласно декларации о доходах за 2016 год, у Александра Кривоконя в совместной собственности с женой находятся квартира в Чернигове (82 м2), дом в Харькове (85,6 м2), квартира в Киеве (66,8 м2). Также владеет подвалом площадью 588 м кв в Харькове и тремя земельными участками в Фастовском и Яготинском районах Киевской области (на 2500 м2, 45 600 м2 и 1000 м2).
В семье два автомобиля: седан Toyota Avalon 2013 года выпуска и кроссовер Honda CR V 2008 года.
Кривоконь с женой Натальей владеют строительной компанией Производственно-торговое предприятие УкрБудКонтракт. Также новому главе Антонова принадлежат 21% в капитале ООО Торговый дом Украина-Туркменистан и 50% в Сельскохозяйственном предприятии Чернігівхутро (специализируется на производстве и продаже меховых изделий).
На банковском счете в ПУМБе хранит $20 638.

Летописец

У нового руководителя Антонова есть персональный сайт, на котором публикуются новости о профессиональной и научной деятельности, биографические данные и хобби.
Кривоконь увлекается дайвингом, имеет сертификат инструктора CMAS.

Источник: http://biz.liga.net/pervye-litsa/transp ... tonova.htm

Ответить