Украинские новости
Украинские новости
Сообщение Nikola » 29 ноя 2016, 16:22
Европейский банк реконструкции и развития, Северная экологическая финансовая корпорация (НЕФКО) и Восточноевропейское партнерство в сфере энергоэффективности и экологии (E5P) предоставляют городу Львову пакет финансирования в размере €27,5 млн. для улучшения услуг по очистке сточных вод в городе. Новый проект позволит Львовскому городскому коммунальному предприятию «Львовводоканал» реконструировать и модернизировать инфраструктуру очистки сточных вод и установить мощности для производства биогаза и когенерации. В результате реализации проекта ожидается значительная экономия энергии и повышение качества услуг.
Финансирование для проекта включает в себя кредит Банка на сумму до €15 млн., кредит НЕФКО на сумму €5 млн. а также до €7,5 млн. в форме инвестиционного гранта E5P, основным донором которого является Европейский Союз. Эти средства будут использованы для значительного повышения эффективности и экологических показателей крупного коммунального предприятия, которое эксплуатирует сеть водоснабжения протяженностью 1000 км вместе с очистными сооружениями и оказывает услуги 760 000 абонентам, включая население и промышленные предприятия.
Инвестиционная программа позволит «Львовводоканалу» установить тепловую электростанцию, которая будет функционировать на биогазе сточных вод и вырабатывать до 39400 МВтч электроэнергии в год, что обеспечит большую экономию энергии для компании. Также она позволит добиться сокращения выбросов парниковых газов примерно на 128600 тонн в эквиваленте CO₂. Положительное влияние на экологию города и региона также обеспечит установка песколовок и станции химического осаждения, которые должны улучшить очистку сточных вод в городе Львове и сократить выбросы в реку Полтву.
Финансирование для проекта включает в себя кредит Банка на сумму до €15 млн., кредит НЕФКО на сумму €5 млн. а также до €7,5 млн. в форме инвестиционного гранта E5P, основным донором которого является Европейский Союз. Эти средства будут использованы для значительного повышения эффективности и экологических показателей крупного коммунального предприятия, которое эксплуатирует сеть водоснабжения протяженностью 1000 км вместе с очистными сооружениями и оказывает услуги 760 000 абонентам, включая население и промышленные предприятия.
Инвестиционная программа позволит «Львовводоканалу» установить тепловую электростанцию, которая будет функционировать на биогазе сточных вод и вырабатывать до 39400 МВтч электроэнергии в год, что обеспечит большую экономию энергии для компании. Также она позволит добиться сокращения выбросов парниковых газов примерно на 128600 тонн в эквиваленте CO₂. Положительное влияние на экологию города и региона также обеспечит установка песколовок и станции химического осаждения, которые должны улучшить очистку сточных вод в городе Львове и сократить выбросы в реку Полтву.
Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 01 дек 2016, 08:14
Телеканал журналиста Савика Шустера 3s tv прекращает свою деятельность с 1 января 2017 года в связи с финансовыми проблемами.
Попытка канала работать без поддержки олигархата закончилась тем, что у него закончились деньги.
"К сожалению, ситуация на медийном рынке нашей страны доведена до абсурда: все телеканалы убыточны, они существуют только за счет владельцев-олигархов. В этих условиях наша попытка работать по нормальным бизнесовым правилам оказалась неудачной: мы получили уголовные дела и штрафы от налоговой, а у Савика забрали разрешение на работу. Это все никуда не денется и после закрытия 3s.tv: с судебной волокитой еще предстоит побороться, и теперь без телеканала у нас почти не будет возможности рассказывать об этом обществу… Нам придется попрощаться с любимым делом, потому что у нас закончились деньги", - говорится в заявлении телеканала.

За последний год в клуб 3s.tv вступили больше 20 000 человек со всего мира, но этих клубных средств не хватило на покрытие деятельности канала. При этом от представителей бизнеса, с которыми контактировал канал, финансовая поддержка поступила только от одного человека.
"Если в течение ближайших недель кто-то из них все же откликнется - возможно у нас получится избежать такого финала", - сказал Шустер.
Попытка канала работать без поддержки олигархата закончилась тем, что у него закончились деньги.
"К сожалению, ситуация на медийном рынке нашей страны доведена до абсурда: все телеканалы убыточны, они существуют только за счет владельцев-олигархов. В этих условиях наша попытка работать по нормальным бизнесовым правилам оказалась неудачной: мы получили уголовные дела и штрафы от налоговой, а у Савика забрали разрешение на работу. Это все никуда не денется и после закрытия 3s.tv: с судебной волокитой еще предстоит побороться, и теперь без телеканала у нас почти не будет возможности рассказывать об этом обществу… Нам придется попрощаться с любимым делом, потому что у нас закончились деньги", - говорится в заявлении телеканала.

За последний год в клуб 3s.tv вступили больше 20 000 человек со всего мира, но этих клубных средств не хватило на покрытие деятельности канала. При этом от представителей бизнеса, с которыми контактировал канал, финансовая поддержка поступила только от одного человека.
"Если в течение ближайших недель кто-то из них все же откликнется - возможно у нас получится избежать такого финала", - сказал Шустер.
Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 21 дек 2016, 17:22
ГП "Антонов" 20 декабря 2016 года презентовало первый прототип нового транспортного самолета Ан-132. На великом торжестве присутствовали президент Украины Педро Порошенко, брутальный секретарь СНБО Александр Турчинов, руководство "Укроборонпром" и "Антонов" и представители рождающейся у нас на глазах самолетостроительной державы - потенциальные конкуренты Боингу и Аэрбасу - вельможные шейхи королевства Саудовская Аравия.
Мировую славу самолёту Ан-32 принесла "неубиваемость", простота в эксплуатации, нетребовательность и низкая цена. Теперь у него будут импортные двигатели, винты, авионика. У него будут совсем другие стандарты обслуживания. Теперь это будет, конечно, современный самолёт, но в разы сложнее и дороже. Как таким двигателям давать африканский керосин, разбавленный верблюжьей мочой? Кроме того, производить самолёт планируется в Саудовской Аравии. И какой украинцам прок от этого проекта? Боюсь, что это последний "мяу" авиапрома Украины. А жаль. Нет не жаль!
Мировую славу самолёту Ан-32 принесла "неубиваемость", простота в эксплуатации, нетребовательность и низкая цена. Теперь у него будут импортные двигатели, винты, авионика. У него будут совсем другие стандарты обслуживания. Теперь это будет, конечно, современный самолёт, но в разы сложнее и дороже. Как таким двигателям давать африканский керосин, разбавленный верблюжьей мочой? Кроме того, производить самолёт планируется в Саудовской Аравии. И какой украинцам прок от этого проекта? Боюсь, что это последний "мяу" авиапрома Украины. А жаль. Нет не жаль!
Nikola
Украинские новости
Сообщение Матрос » 27 дек 2016, 05:00
Ан-132D готується до проходження наземних випробувань всіх систем літака. Кропіткий процес вимагає високого професіоналізму робітників ДП "Антонов", який входить до складу ДК "Укроборонпром" ПЕРЕВОД:Ан-132D готовится к прохождению наземных испытаний всех систем самолета. Кропотливый процесс требует высокого профессионализма рабочих ГП "Антонов", который входит в состав ГК "Укроборонпром".
Базовая модель нового транспортного самолета Ан-132D, разработанного украинским ГП "Антонов" может стоить 30 - 40 млн долларов.
Базовая модель нового транспортного самолета Ан-132D, разработанного украинским ГП "Антонов" может стоить 30 - 40 млн долларов.
Матрос
Украинские новости
Сообщение Nikola » 31 дек 2016, 05:23
"Одесский припортовый завод" принял решение остановить производство, в связи с высокой ценой природного газа, поставляемого НАК "Нафтогаз Украины".
В настоящее время "ОПЗ", по согласованию с Фондом государственного имущества, ведет поиск компаний, заинтересованных в аренде целостного комплекса на длительный период.
Руководителя ОПЗ Валерия Горбатко освободили от должности председателя правления компании. Решение наблюдательный совет предприятия принял 28 декабря в связи с просьбой Горбатко уволить его по собственному желанию по состоянию здоровья. Горбатко руководил ОПЗ с апреля 2004 года.
Фонд государственного имущества после окончания срока подачи не получил ни одной заявки на участие в конкурсе по продаже 99,567% ОАО "Одесский припортовый завод", поэтому готовится план свертывания приватизации ОПЗ.
В настоящее время "ОПЗ", по согласованию с Фондом государственного имущества, ведет поиск компаний, заинтересованных в аренде целостного комплекса на длительный период.
Руководителя ОПЗ Валерия Горбатко освободили от должности председателя правления компании. Решение наблюдательный совет предприятия принял 28 декабря в связи с просьбой Горбатко уволить его по собственному желанию по состоянию здоровья. Горбатко руководил ОПЗ с апреля 2004 года.
Фонд государственного имущества после окончания срока подачи не получил ни одной заявки на участие в конкурсе по продаже 99,567% ОАО "Одесский припортовый завод", поэтому готовится план свертывания приватизации ОПЗ.
Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 01 янв 2017, 19:31
Стеклянный взгляд и вопрос: "Где Вы видели у нас бандеровцев?". А это что? Голливудские съемки в павильоне? Люди всех возрастов в едином строю идут по улицам Киева. Зачем вы сюда пришли, спрашивает юная корреспондентка службы новостей, "Бандера - наш герой, а я украинец." - отвечает особь лет пятидесяти...
Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 14 янв 2017, 09:45
Луч света в темном царстве: в Запорожской области есть предприятие по производству сельскохозяйственных самолетов.
Десять мастеров (кстати все русские по национальности) за 6 месяцев выпускают один летательный аппарат. Аэродром, находится возле села Широкое, Веселовского района. Стоимость самолета, в зависимости от комплектации, составляет от 150 до 250 тысяч долларов. На предприятии имеется и летная академия.
Самолеты запорожского предприятия летают не только в украинском небе, их можно увидеть и над Кубой. Сейчас идут переговоры о поставках в Казахстан.
Десять мастеров (кстати все русские по национальности) за 6 месяцев выпускают один летательный аппарат. Аэродром, находится возле села Широкое, Веселовского района. Стоимость самолета, в зависимости от комплектации, составляет от 150 до 250 тысяч долларов. На предприятии имеется и летная академия.
Самолеты запорожского предприятия летают не только в украинском небе, их можно увидеть и над Кубой. Сейчас идут переговоры о поставках в Казахстан.
Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 30 янв 2017, 17:32
«Ивченко-Прогресс» и «Мотор-Сич» провели первый тестовый запуск нового авиационного турбовального двигателя АИ-136Т.
Испытания нового авиационного турбовального двигателя АИ-136Т, для применения на новых сверхтяжелых вертолетах, состоялись 19 января 2017 года.

Новый украинский авиационный двигатель АИ-136Т может быть установлен на перспективный китайский тяжелый вертолет.
За основу нового вертолета был выбран советский тяжелый вертолет Ми-26, который уже успешно эксплуатируется в Китае и многих странах мира.
В отличии от базовой версии, новая совместная разработка будет иметь меньшие габариты чем вертолет Ми-26. Предполагается что за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит 30 тонн. Следовательно, новый вертолет будет превосходить Ми-26 с точки зрения тяговооруженности и мобильности.

Испытания нового авиационного турбовального двигателя АИ-136Т, для применения на новых сверхтяжелых вертолетах, состоялись 19 января 2017 года.

Новый украинский авиационный двигатель АИ-136Т может быть установлен на перспективный китайский тяжелый вертолет.
За основу нового вертолета был выбран советский тяжелый вертолет Ми-26, который уже успешно эксплуатируется в Китае и многих странах мира.
В отличии от базовой версии, новая совместная разработка будет иметь меньшие габариты чем вертолет Ми-26. Предполагается что за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит 30 тонн. Следовательно, новый вертолет будет превосходить Ми-26 с точки зрения тяговооруженности и мобильности.

Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 14 мар 2017, 17:51
С 2010 по 2016 год жилищно-коммунальные услуги подорожали для украинцев более чем в 4 раза. Транспорт - в 2,5. Здравоохранение - во столько же, товары для дома - в 2 раза. Почти полностью рост цен пришелся на эпоху правления Петра Порошенко.


Nikola
Украинские новости
Сообщение Nikola » 31 мар 2017, 12:27
Самолет-демонстратор Ан-132D сегодня, 31 марта, в 12:57 впервые взлетел с аэродрома Святошино.
Самолет приземлился на аэродроме Гостомель, где находится база "Авиалиний Антонова".
Ан-132 – это легкий турбовинтовой многоцелевой транспортный самолет, который создан на замену устаревшему Ан-32.
Как и его предок, новый Ан будет ориентирован на перевозку грузов в сложных климатических условиях – в жарких странах и на высокогорье.
Есть у Ан-132 и свои отличия. Его грузоподъемность увеличена до 9,2 тонн (у Ан-32 – 7,5 тонн), а дальность полета с максимальным грузом выросла до 1270 км (у Ан-32 – 1050 км/ч). Максимальная крейсерская скорость составляет 550 км/ч, крейсерская высота – 9000 м.
Самолет приземлился на аэродроме Гостомель, где находится база "Авиалиний Антонова".
Ан-132 – это легкий турбовинтовой многоцелевой транспортный самолет, который создан на замену устаревшему Ан-32.
Как и его предок, новый Ан будет ориентирован на перевозку грузов в сложных климатических условиях – в жарких странах и на высокогорье.
Есть у Ан-132 и свои отличия. Его грузоподъемность увеличена до 9,2 тонн (у Ан-32 – 7,5 тонн), а дальность полета с максимальным грузом выросла до 1270 км (у Ан-32 – 1050 км/ч). Максимальная крейсерская скорость составляет 550 км/ч, крейсерская высота – 9000 м.
Nikola