Страница 1 из 1

МС-21

Добавлено: 18 окт 2016, 13:28
Nikola
Ульяновский "Авиастар-СП" завершил работы по изготовлению панелей фюзеляжа на отсек Ф5 и комплекта дверей для третьего самолета МС-21. Основная партия агрегатов отправлена на завод "Иркут" для дальнейшей сборки.
Уже начато производство комплектов панелей фюзеляжа для отсеков Ф1 и Ф2 и дверей на четвертую машину. Завершена сборка каркасов дверей, началась подготовка к установке кинематики. На подходе производство агрегатов на 5-ый самолетокомплект. Завод будет продолжать вести параллельную сборку.
В цехе сборки МС-21 завершено производство агрегатов хвостового оперения: консоль стабилизатора, фрагмент киля и кессон стабилизатора отправлены в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где они пройдут серию испытаний.
Изображение

МС-21

Добавлено: 12 ноя 2016, 04:32
Матрос
Президент России провёл встречу с Рогозиным. Он информировал о ходе подготовки к началу лётных испытаний нового самолёта МС-21, а также о перспективах создания Авиационной коллегии России.
Дмитрий Рогозин рассказал, что в настоящее время два самолёта задействованы в этой работе. Один находится на Иркутском авиационном заводе, второй находится в Москве, в ЦАГИ имени Жуковского.
Первый самолёт сейчас проходит наземную подготовку. Его собрали, он поставлен под ток. В декабре будут проходить частотные испытания самого самолёта, систем управления, шасси, а также установка версии программного обеспечения для наземных испытаний.
Ближе к февралю следующего года планируется его поставить в лётно-испытательную станцию, там будут проходить загрузка программного обеспечения для первого полёта, последние испытания всех систем.
Эта работа полностью синхронизирована с той машиной, которая находится в Подмосковье, потому что там и самолёт, и крыло композитные – это ноу-хау – находятся под нагрузкой, испытываются прочностные характеристики.
Про третий самолёт: он будет лётным, его фюзеляж будет собран в декабре также на Иркутском авиационном заводе.
Что касается даты первого полёта, предполагается в феврале закончить эту работу, получить все разрешения профильных институтов, и это будет зависеть не только от технической готовности самолёта, но и от погоды.
Что касается двигателя: пять двигателей ПД 14 в этом году изготовлены, проходят лётные испытания. Идет их адаптация к МС 21, и четвёртый лётный самолёт будет уже с ПД 14.
Рогозин затронул и тему создания Авиационной коллегии, которая должна взять на себя контроль по закупкам иностранной авиационной техники стоимостью более миллиарда рублей. Практически это все ближне-, средне-, дальнемагистральные самолёты.
Докладываю, что будем готовы в конце ноября – начале декабря представить Вам – хотя это, в общем то, правительственный вопрос, тем не менее важность его всем очевидна, – документы по созданию Авиационной коллегии.

Изображение

Рогозин попросил поддержать создание Авиационной коллегии в которой должны решаться вопросы синхронизации выпуска самолётов, их эксплуатации, полного жизненного цикла, с тем чтобы за счёт новых машин, которые мы сейчас получаем, – это МС 21, это Ил 114, ближнемагистральный самолёт, в перспективе модернизированный Ил 96 – чтобы эти самолёты могли импортозамещать на нашем гражданском авиационном рынке иностранную авиационную технику. Тем более что такие машины, как МС 21, по своим техническим характеристикам превосходят существующие образцы американской и европейской техники.
Будущие перспективные образцы, когда мы выйдем на серийное производство, будут идти с ними не вровень, а даже будут иметь свои преимущества за счёт более широкого фюзеляжа, за счёт удобства для пассажиров.

МС-21

Добавлено: 22 дек 2016, 06:33
Nikola
20 декабря 2016 года Рогозин провел в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ)совещание по программе создания пассажирского самолета МС-21.
В совещании приняли участие представители НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского», ФГУП «ЦАГИ», ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут».
Дмитрий Рогозин заслушал доклады о работах по программе МС-21. По прямой линии Заместителю Председателя Правительства была представлена информация из Иркутского авиационного завода о подготовке к летным испытаниям первого самолета МС-21-300.
Осмотрели зал статических испытаний, где ведутся работы по программе МС-21.
Основной объем задач по обоснованию статической прочности и ресурса самолета МС-21 совместно с Корпорацией «Иркут» решает ЦАГИ. Отличительной особенностью нового лайнера стало широкое применение в конструкции планера полимерных композиционных материалов. Такое решение призвано обеспечить самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над аналогами. В то же время внедрение композитов потребовало проведения беспрецедентно большого объема прочностных испытаний.
Завершены испытания композитных кессонов киля и стабилизатора, носового отсека фюзеляжа, опор шасси, воздушного тормоза, рулей направления и высоты, ряда других агрегатов.
В настоящее время особое внимание уделяется изолированным испытаниям инновационного крыла большого удлинения, кессон и механизация которого изготовлены из композитов.
На финальной стадии находится сборка в ЦАГИ самолета МС-21-300-0002, который специально построен для проведения статических испытаний.
Дмитрий Рогозин подчеркнул, что МС-21 должен быть лучше конкурентов и по топливной эффективности, и по цене. «Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний», – отметил Заместитель Председателя Правительства России.
«Иркут» в рамках подготовки к первому полету нового авиалайнера МС-21 приступил к частотным испытаниям самолета МС-21-300-0001. Работы ведутся в цехе окончательной сборки с участием специалистов ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
Изображение

МС-21

Добавлено: 22 дек 2016, 07:59
Матрос
МС-21 начнет летные испытания с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G, но, потом один из первых прототипов будет переоборудован под российские двигатели ПД-14. Сейчас ПД-14, разработанные в ОДК, проходит летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Первым на рынке появится версия МС-21-300, рассчитанная на перевозку 160–211 пасс. Испытания проводятся именно с ее опытными образцами. Позже начнется разработка менее вместительного МС-21-200 (130–165 кресел). К сегодняшнему дню получены твердые заказы на 175 самолетов МС-21.
Изображение

МС-21

Добавлено: 11 май 2017, 18:13
Nikola
Инженеры из ГСС приглашённые в проект МС-21 работают над подготовкой к первому вылету и перелету в Жуковский, который намечен на конец мая.
Изображение